Маленькие чудеса

День Святого Крещения Господня, 2012 год.
Смотрю в окно, заранее съеживаюсь...  выходить на улицу совсем  не хочется - небо мрачное, и сыплет, сыплет снегом... И становится стыдно, нельзя в таком душевном состоянии проводить святой день.
Иду за ребенком в школу - путь не близок, не далек, где-то полчаса занимает. Но в этот день ползу, как черепаха - ветер в лицо, снегом нещадно залепляет глаза, намело - идешь почти вслепую. Иду и ворчу, потряхивая пакетом с пустыми пластиковыми бутыльками -"Господи, - гундосю себе под нос, - что же Ты в Свой праздник-то нам солнышко не показываешь, хоть лучик, хоть краешек покажи, порадуй нас!"
Снова стыдно стало - все мне не так, все не этак, молчала бы уж, Господу виднее, какой погоде быть.   
Подскользнулась, чуть не упала, во все стороны  размахивая пакетом. Представила себя с высоты голубиного полета - стало смешно - наверное, сверху я была похожа на паникующего паука :).

Забрала со школы дочку и пошли мы с ней в Храм набрать воды крещенской. Народу - море пестрое, в такой-то мороз и все готовы стоять часами. Вот она - родная русская душа! И захотелось вдруг обнять каждого-каждого  в этой огромной очереди, обнять и порадоваться с ними вслух, что вот мы все здесь собрались, точно близкие родственники, и каждый своим присутствием по-своему славит Христа. А там где "...двое или трое во имя Мое...там и Я среди них..."
Слава Тебе , Господи!

Отстояли мы в очереди около часа, и тут за несколько человек до нас -  вода в бочке раз! и  заканчивается... Ох и расстроились же мы, сильно расстроились, так как в ближайшие дни сходить за водой больше бы и не удалось.
Зашли мы в Храм, отогрелись немного, свечи поставили, помянули родных, и помолилась я у иконы святого Николая Чудотворца, с робкой надеждой на чудо - вдруг удастся нам получить хоть стаканчик крещенской воды.
Ну что ж, немного утешенные молитвой,  пошли  домой потихонечку  - метелица унялась, свежо, а  небо продолжало оставаться плотным, серым, и каким-то тяжелым, точно прижимающим тебя к земле.
И вдруг, как искорка среди сизого пепла -  выглянуло солнышко! Бледное такое, луноподобное,  точно ослабленное короткими северными  днями. Видимо, с большим трудом сквозь такую толщу туч к нам протиснулось! Выглянуло оно всего на  несколько минут, и скрылось, и больше уж не появлялось в тот день. Дочка радовалась солнышку, как малышка - хлопала в ладошки, смеялась и подпрыгивала до самого дома. И ведь солнышко-то за какую-то пару минут смогло согреть  нам весь оставшийся день.
Господи, Господь наш "яко чУдно имя Твое по всей земли!" (Пс.8) - слышишшь Ты наши самые глубокие и вроде незначительные мысли, видишь даже самые крошечные желания. Только мы вот редко слышим Тебя... или даже - редко хотим Тебя слышать. И найдем сто причин, чтобы лишний раз не пойти в Храм, тысячу причин, чтобы не видеть в ближних образ Твой и  миллион причин, чтобы не слышать слова их, через которые Ты говоришь с нами...
 
И не успели мы с доченькой в подъезд войти, как звонит мне знакомая и спрашивает, нужна ли нам крещенская вода. " Мне, - говорит, - мама две бутылочки воды принесла, а мне столько и не надо!"  Дочка тут же собразила: - "Мама, это нам Святой Николай помог!"

Слава Тебе, Господи!


Рецензии
А я в этом году не смогла пойти в Храм набрать свяченой воды, так получилось. Но у меня прошлогодняя вода еще есть. Но когда я в этот день вышла на улицу, меня облил дождь. Я поблагодарила Бога, что Он меня освятил свяченым дождем. И на душе появилось ощущение необыкновенной чистоты.
С уважением

Татьяна Полосова 2   06.03.2013 16:48     Заявить о нарушении
да, это чувство чистоты очень сложно выразить, только пережить самому..
Спаси Господи!

Логачева Асия   06.03.2013 17:19   Заявить о нарушении