Переписка. 23. 01. 2007 г

О любви...

Около 12-ти выехала домой. Боже, какая погода стоит нынче. Солнечная ясная. Виден весь Кавказский хребет и Эльбрус. Все радуется и щебечет где-то на деревьях...Очень захотелось секса. Захотелось жизни, любви. Захотелось здесь и прямо сейчас выйти замуж, родить двоих детей и, чтоб им уже было лет по 12 -ть, и чтобы мы гуляли по городу и ели мороженное. Захотелось быть безумно счастливой, САМОЙ счастливой на этой земле и не чувствовать стыда за это. Мне показалось, что все плохое, гадкое и ужасное, что я сделала когда-то в этой жизни, вдруг, в одну секунду, мне простилось. Что тяжелые камни боли, сомнений, страха и лжи, так долго давившие мне сердце, вдруг, рассыпались. И укатились куда-то далеко-далеко, и мне уже не нужно их собирать.
И дышится полной грудью, и жизнь стала накатывать на меня теплой волной...

Пятигорск, январь 2007 г.


Рецензии