Я умираю, когда перестаю любить

Тогда в ход пошли стандартные фразы, которые говорят друг другу женщины - не переживай, найдешь себе лучше: красивее, богаче, умнее... Глупая! Думаешь, я переживаю из-за мужчины?! Из-за одного, а может, двух истеричных детей, которые живут в трёшке, из-за ремонта, что мы давно не можем доделать, из-за набранных кредитов, ипотеки и вечных, неиссякаемых упреков? Из-за рассуждений перед сном о том, кто больше сделал для благополучного существования этой ячейки общества? Из-за пропитого, прокуренного или пронюханного таланта? Из-за бесконечных измен, из-за его собранных вещей в прихожей, после очередного путешествия, для того чтобы "сравнить" и вернуться домой? Ты правда так думаешь?
Просто я умираю каждый раз, когда меня предают, бросают, когда плюют в душу. Я умираю, когда перестаю любить. Начинаешь смотреть на отношения двух людей с изнанки. А разве есть что-то хуже этого чувства?


Рецензии