Переключила!

     "Если у вас нет тату - жизнь прожита зря"

     - Ффф, еще болит!

     Любимый поворачивается так и эдак перед зеркалом, рассматривая новую тату. Я сочувственно предлагаю обезболивающую мазь. Он морщится:

     - Она вытягивает краску!

     Верно. Для татухи нужна специальная мазь, за которой милый бежит перед сном в аптеку.

     Это была его мечта - "забить" единственное белое пятно на спине - остальная ее площадь уже занята разнообразными татушками: причудливые руки-металлические штыри-скелеты и черепа переплетаются в немыслимых сочетаниях. Моего друга это заводит.

     А еще его заводят все девушки или женщины, у которых есть тату. Даже если дамочкам уже давно "за". И все это совершенно не заводит меня, тем более что дамские тату обычно прячутся в укромных местах - в зарослях бикини или на пышных пастбищах грудей.

     К примеру, однажды при просмотре фоток в интернете прозвучало имя известной обоим местной поэтессы раннего брачного возраста Аннушки. Эта Анюта начала мне сниться, после фразы:

     - Ухтыш, какая у нее попка татуированная хорошенькая!

     В этот момент сковородка, на которой зажарилась для любимого филейная часть курицы, предательски дрогнула в руке - я перекладывала мясо в кастрюлю, чтобы сделать гуляш. Теперь я мечтала сделать гуляш из татуированной попки Аннушки.

     Пересилив себя, я заставила себя посмотреть на попку. И вправду была хороша. После фразы любимого "подкачать мою попку, чтоб выглядела так же аппетитно", я осознала древний мудрый совет - готовить гуляш сразу из многих видов мяса.

     Мне пришла идея.  Я нашла еще одну нашу знакомую девочку - она была страшненькая (подпортили зачатки феминизма) и провокационно подсунула любимому фотку с этой Викусей. Ее коровьи сиськи были украшены завитками сирени, певчими райскими птицами и прочей дребеденью. Милому эта тату-тема не сразу понравилась, но я откровенно блефовала. По крайней мере, светлый ореол Анны померк.

     Через неделю милый вернулся с очередного тату-салона, где проходила презентация новых идей татуировок, с криками:

     - Она просто супер!

     Черт занес эту Викусю в тот самый салон в этот день. Мало того, что ее откровенный топик демонстрировал новые татуировки, она еще и участвовала в публичной процедуре нанесения экспериментального тату. Любимый был в восторге.

    Сделайте мне пирсинг мозга, вдруг поможет.


Рецензии
Такую красоту татушками портить... Извращенцы!!!:)))

Владимир Задра   21.04.2013 10:35     Заявить о нарушении
Согласна, Владимир!)))

улыбаюсь.

Мария Кутузова Наклейщикова   21.04.2013 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.