Бог любви

И что же Вы натворили сегодня мои амурчики? Не Вас ли я наставлял на путь истинный, но каждый раз все превращается в один сплошной цирк. По крайней мере так он думал, с умилением, если так можно выразиться, взирая на окружающую действительность. Девушки с набором красных шариков, явно из пиар команды по соседству с небесной канцелярией вместо того, чтобы раздавать мной заготовленные шарики, еще и 100 рублей за штуку требуют. Явно, что не только квартирный вопрос испортил людей. Вместо того, чтобы игнорировать меркантильные основы и верить в мое воздушное и невесомое царство, находятся парочки, в которых девушка тянет своего молодого человека за руку, нашептывая ему громким шепопотом, слышным среди гула машин - "я хочу шарик". И парочка на ходу раскрывая кошелек бежит за "торгующими красными шариками". Однако, достаточно неприятное чувство было скрашено, появлением в небе сначала одного небесного фонарика, затем нескольких, а спустя некоторое время множества фонариков разных размеров и цветовых оттенков. Как стая перелетных птиц, по весне, возвращающихся в родные края, так и стая фонариков возвращается ко мне и значит есть надежда на лучшее и день прошел не зря.


Рецензии