Цыплята

13 июня

***
Куда ни плюнь – я общечеловек. (...)

***
Режим Путина держится на соплях. Скоро «свои» же уничтожат эту тварь. Надеюсь хотя бы на такой вариант. Хуже бысть не может. Вероятно, я слишком молодой экспериментатор и слепо верю в здравый смысл.

***
Ищу книгу Платонова, где есть рассказ «Ленин». Куда делась? А ещё потерял брезентовую куртку, шапочку и что-то ещё.

***
Журналистика – неплохой и удобный способ заработать. Бывает, что с графиком везёт.
Себе и прочим интровертам рекомендую «сидячее-телефонную» журналистику. Таскаться куда-то и навязываться людям... Гаже не придумаешь.

***
Почти сделал проект обложки. Нужны эффекты «инстаграмма».

***
Скажу спасибо Розанову: это он меня надоумил печатать такие тексты в таком формате.

14 июня

***
Вот я одного не понимаю: отчего моя кошка так глупа?
 
***
Каменского сажают. Скотские «суды». На всё есть Божий суд, если угодно. И бог здесь не дядя, но единственно верная мораль. На мой взгляд, единственно верная. Такой субъективизм. Впрочем, имею дерзость предположить, что моя мораль близка к христианской. «Слабого подтолкни» - не про меня.

***
Желаю купить мопед, сделать самопальный «куба либре» (спасибо К.Ф. – пристрастила) и дописать альбом.

21 июня

***
Цой всегда пел «будет так». И вообще любил слово «так». Что-то в том есть. Всё-таки 90-е (а сюда же и 80-е) – поистине замечательное время.

***
Надоели зануды. Надоели излишне принципиальные люди. Я могу понять таких людей в науке, технике, но совершенно не могу понять их в политике. Даже не в политике, но в политических идеологиях. Иногда встречаются откровенно негибкие ослы.

22 июня

***
Чувствовал себя просто ничтожеством и  ничем. Пообщался с Просто Сашей – всё стало хорошо. Адаптант. Надо записывать альбом. И куда-то еду, совсем не знаю куда и зачем. Следующая станция «Проспект Мира». Там выходить.

23 июня

***
Она, наверно, думает, что я взял блокнотик и пишу про неё гадости. А я не беру гадости и не хочу писать блокнотик. Я примитивный сыч.

***
В жаркой Москве 2151 года вдумчиво работают терминалы.
В них современное человечество покупает сметану. Приложил магнитную карту – на тебе сметана. То есть автомат видит: ага, ты где-то трудишься, приносишь пользу обществу. И только поэтому выдаёт сметану. Подделать карточку трудно. Да и желания не возникает. Социализм.

***
Путин уже умер. И мы живём в новой стране. Вокруг цветы, бегают лошади.

***
Вода. Много воды. Жопе холодно.

28 июня

***
Наверно Церковь – это все мы. Всё общество. Все мы должны стать Церковью. Вот я и каюсь.
Сегодня померла старая подруга моей матери. А в этот день я давно вознамерился на дачу ехать. Когда мы с матерью вышли из подъезда (она – в сберкассу, я – на электричку), мать сказала, что ей тяжело как-то физически и хотелось бы побыть с кем-то. Я коротко утешил ея и всё-таки уехал на дачу. Может быть, надо было остаться? Мучаюсь как-то. Обязательно позвоню ей.

30 июня

***
Экий полный идиотизм покидать родную дачу в субботу утром. А вообще иногда мыслю: убрать бы вникуда из Москвы человек сто-двести тысяч, и легче станет сразу. 
Задышится. Но это возможно только убийством или переселением. Поскольку в первом я ни в каком виде участвовать не хочу; второе требует долгих и многолетних державных действий – план отменяется.
А ещё мне стали сниться кошмары. Сегодня в ночь уже третий. Кровавая женщина-садистка. Охотилась за мной и ещё кем-то или чем-то. Во сне было и два других этапа. Один не упомню, а во втором что-то похожее на Карабаса-Барабаса.

24 августа

***
А я люблю тебя
Как умею.
Уволь, но по-другоу:
Никак.
Я двадцать первый день
Попу грею.
Товарищи зовут
«Дурак».
А я люблю тебя
Не скрывая,
Что кошки веселее
Собак.
Апрель идёт за ласковым
Маем.
А я иду с тобой
В кабак.

(по мотивам «Снежного Августа»).

***
Слава богу! Пришло осознание, что политический акционизм не для меня. Я, может, что-то и сделаю, но потрачу зазря куда больше нервов. Чтобы это осознать и обрести, наконец, покой, мне потребовались опыт, время и замечательный человек по имени Саша. Резюме: да, моя кишка и впрямь тонка для акционизма. Но радикалам можно помогать и другими способами.

***
Ужасное отсутствие романтики, оттого (отчасти) сильнее углубился в музыку. В последнее что у меня есть. С политикой тоже всё не то: с тонкими кишками там делать нечего. Туда надо идти либо очень умным, либо откровенной махре (коей по определению нечего терять). Увы или не увы, мне пока есть что терять.
Остаётся музыка. Но даже там: что-то спел не то на Гундяева или на Путина – всё. Но за музыку буду держаться до последнего.

2 сентября

***
Покровка. Сруб. Круглый стол. Стакан. Года два-полтора назад я бы пил и делал коллаж. Пил бы и сочинял. Пил бы и мыслил. Теперь я только пью. Когда-то у меня была своя вахта, своя ответственность. Теперь у меня никакой вахты нету, но есть котёнок, за которого я ответственный. Люди – редкостные твари. А вот животные – беззащитные и добрые. Им ни к чему быть злыми.
Я не один на даче. У меня котёнок на втором этаже.

***
От меня куда-то всё убежало. По-моему, я живу одним прошлым. Это неправильно. Это очень плохо. И почему кого-то можно ткнуть лицом в грязь: он глухо зарычит, медленно откроет глаза и сию же секунду пойдёт доказывать свою силу? Однако я принадлежу к другой породе людей. Чем больше забрасывать меня грязью, тем меньше вероятности, что я из неё выберусь. На меня действует только положительная мотивация. Негативная мотивация меня совсем не мотивирует и фактически угнетает.

*** 
Бывает, что всё происходит ровно, своим чередом. Но внезапно что-то случается. Почему? А просто стечение обстоятельств. Просто так сложилось.

***
Есть прощение «по совести», а есть т.н. «этическое», «личностное» прощение. Совершенен тот, кто растворит второе в первом. Видимо, я пока несовершенен.

4 сентября

***
Вновь Покровка (видимо, я просто в отпуске). С Майором чинили мопед (вчера). В следующем году дяде Коле – так вообще-то зовут Майора, - стукнет 70. Он родился в 1943-м. В советское время был военным, майором милиции. Ловил всяких преступников. Не оппозиционеров, а именно преступников. Когда мне было лет 7, Майор научил меня рыбачить. Первая моя рыба, правда, была бычок, а не что-то «благородное». Но тем не менее. Позднее мы с дядей Колей объехали много прудов и озёр, даже ловили на одной речке. Майор показал мне Московское Море – одно из прекраснейших рыболовных угодий. Обидно: в этом году не сложилось съездить туда. В августе 2008-го на Московском я поймал килограммового леща. Эх, дядя Коля многое для меня сделал... Порою про себя я звал его вторым отцом или дедом.

***
Все мы исходим из наиболее вероятного. А надо хотя бы раз изойти из наиболее невероятного.

23 сентября

***
Уже две разных женщины мне сказали, что «лучше б я людей любил как кошек». А, может, они правы? Может, котицы и впрямь любимей?
Но давайте разберёмся: что есть любовь? Это чрезвычайно многогранное понятие. Если «эмоции», «тепло», «нежность», «умиление» - то, наверно, я и впрямь больше люблю кошек.
Скажите, милые мои, а за что, собственно, мне к людям испытывать аналогичное? Люди хамят, а кошки нет. Люди критикуют, а кошки нет. Люди спорят, а кошки нет. Люди совершают подлости и неоправданные иррациональные поступки, а кошки – нет. Потому к людям у меня другая любовь. Внешне поэтому она и проявляется более сухо. Чем по отношению к кошкам. В конце концов, кошек больше хочется защищать, чем людей. Первые более уязвимы, беззащитны. Их чуть сдавишь (если котёнок) – и смерть. А младенца попробуй сдави: как минимум вступится истеричная мамаша (по-моему все роженицы до определённого времени истеричны), а как максимум – вмешается везде сущая общественность. И УК РФ. С животными всё иначе. У них нет никакой защиты. А мы – люди – им только вредим. Своей пормышленностью, своими неуёмными аппетитами. Стекающим через край гедонизмом. Прибылями. И дэбильной установкой, мол, «человек – венец Природы». 
Вчера ты бил себя в грудь и гордился принадлежностью к человеческой расе. Но сегодня прилетел звездолёт с какого-нибудь Тезея-15, и товарищи пришельцы, хохоча, показали тебе такой «венец Природы», что ого-го. К слову: Природа не начинается и не заканчивается планетой Земля.

6 октября 
***
Воет ветер
Весел вечер
Тянется куда-то грудь.
Куда-нибудь.
Опять абстрактно сочиняю.
Коты-кастраты ходят в мае
По крышам брежневских домов,
Едят кошачую любовь.
Я тоже кот.
Но только не кастрат
И потому намного тяжелее
Как будто Ленин, бросив Мавзолею,
Влачу заброшенный адат
Внутри себя (кого ж ещё).
Погода стала чище.
Вот слово я сказал.
(какое, бл-ядь, вонище).

***
Простуда уходит налево
Лучше бы прошлой ночью.
Со мною была некая тёлка.
«Терь» как «теперь» говорю я.

***
Время накануне выхода твоего аудио-материала – мандраж. Приятное волнение, тягучий шок. Пора думать о завтрашнем. О том, что дальше.
Октябрь очень хороший, красивый месяц. Только лучше б он был чуточку менее занят. Чуточку менее суетен. (о своём, наблюдаемом октябре).

Писано в 2012 году


Рецензии