охота на песца-4

купил в магАзине себе песца
чтоб накрывал он все места
чтоб все друзья завидовали мне
чтоб не достался он жене

пошёл я сразу прямо в нём домой
чтоб заценили что песец - он мой

зачем надел я шубу на меехуууу
я не пойму какого ху /c/
чтобы меня раздели до трусов
как рассказать не хватит слов

вот нафига я вышел в ней гулять
я свой позор не в силах оправдать

грабитель молча ждал меня в лифту
не ожидал, погнал туфту
давай снимай роскошный свой песец
подумал я - ну всё, писец

щас закричит - пиф-паф, убит! ложись!
но нет, оставил мне трусы и жисть...

музыка: генералы песчаных карьеров
http://www.proza.ru/rec.html?2013/03/05/49


Рецензии
Так тебе и надо,
вот не был бы жлобом,
не шастал по парадным -
не вышел бы облом.

Меха зажал для жОнки -
ходи теперь в трусах,
от, иху мать, жистёнка
везде кричат - пиф-паф.

Алина Лейдер   05.03.2013 20:56     Заявить о нарушении
в грабёж и я не верил
покуда не попал
досадная потеря-
не шастай по лифтАм

диковинные звери
страдают не за грош
вон как серёга зверев
жених завидный тож

Сид Даун   05.03.2013 21:11   Заявить о нарушении
Он тоже весь ****цовый,
гламурненький жених.
Но вот в разведку боем
блин, не берут таких.

Списсифика другая,
иной судьбы виток.
Смд, разве ты не знаешь -
он в девьках не знаток.

А мне такое чудо
при всех его ****цах,
брехать тебе не буду -
не надобно и нах.... ))))

Алина Лейдер   05.03.2013 21:21   Заявить о нарушении
то имидж всё, известно
ить круто- эпатаж
а я послушал ****ню
проникся прямо аж...

http://www.youtube.com/watch?v=MmqDgLvKiwM

Сид Даун   05.03.2013 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.