Цикличность
Нет ничего страшнее черной дыры в собственной голове. Не важно какая информация, какие внешние воздействия оказываются, в какой последовательности и с какой интенсивностью результат неизменно один - пропадает в глубине подсознания. Ты помнишь и даже приблизительно можешь сказать о чем собственно шла речь, когда ты читал ту или иную книгу, общался с тем или иным человеком, смотрел тот или иной видео фрагмент, видел какие то события на улице т.д. Память автоматически отфильтровывает весь контент независимо от степени полезности. Конечно, если в конце каждого дня брать в руки ручку и записывать основные события и результаты, то возможно ты и выполнишь конечную цель. А какая она эта цель? Уверен ли ты в том, что цель поставленная верна? Вот именно. Так о чем это я? Верно, о черной дыре. Нас постоянно учат многие авторы, что ошибки, совершаемые человеком это некий опыт, который безусловно пойдет человеку на пользу и он разумеется наученный горьким опытом больше никогда не повторит подобных ошибок. А если повторит? Если человеку совершенно все равно, что было в его прошлом и он каждый раз готов начать с нуля? Кто он тогда? Глупец, наглец или обычный самонадеянный тип? Почему бы не рассмотреть модель бесконечного стремления к новизне? Чем же можно ограничить человека? Ничем. Если он сам решит, что он использует некорректную модель, только в этом случае. Проблема еще и в том, что моделирование своей жизни может зайти слишком далеко и пути назад уже не будет. Активная частица после ряда преобразований разделится на составляющие и на выходе цепной реакции мы получим совершенно иную структуру. Все сводится к тому, что первичный выбор является определяющим. Все остальное это производные от него. И возникает набор ассоциаций. Это мне знакомо, да другой человек несколько лет назад говорил подобные слова в подобной ситуации и ты принял тогда вот такое решение, скажем из множества возможных. Результат тебе известен. Ты, просчитав несколько шагов вперед, уверенно выбираешь другой вариант развития событий и что же мы имеем на выходе? Неизменность результата. Отсюда следует, что слишком высокая степень корреляции между двумя элементами из множества представленных ситуация в пространстве выбора человека. Возможно, требуется создать еще одно пространство пересекающееся с основным, которое будет содержать события по своей сути разные, но приводящие к одному результату, т.е. коррелирующие. Логично, что для наглядного построения данного пространства потребуется длительное время экспериментирования, которого нет. Следовательно, высока вероятность повторения ошибочного выбора, т.к. область разброса значений и их координаты даже приблизительно не определены. Хорошо, предположим, что мы смогли определить эти значения и распределить их по выделенным областям. Мы получим систему с определенными связями между событиями, а значит не только осознанно выбирать события из множества представленных, так и полностью определить, спрогнозировать любую ситуацию на много шагов вперед. Какое количество ошибок и последствий этих ошибок мы смогли бы исключить? Школьник решает контрольную на уроке алгебры и он сможет просчитать последствия от своего ответа на вопрос - вызовут его родителей в школу или нет, и как это повлияет на его итоговый аттестат, а значит на возможность продолжать образование? Водитель такси с пассажирами, сможет точно сказать, что будет если он поедет прямо или сделает поворот и отойдет от маршрута навигатора GPS и таким образом избежит серьезного ДТП. Примеров использования данная технология может найти множество, также как и ограничений. Однако человек изменится и перестанет быть человеком в настоящем смысле этого слова. Зачем создавать наборы "проб пера", если можно сразу написать "картину-шедевр"? Вопрос - вдохновение поддается количественной оценке? Понятие вдохновения не потребуется, т.к. каждый "мазок кисти по холсту" на выходе будет давать необходимую реакцию - плохо, хорошо или удовлетворительно. Зачем вообще нужно творчество, искусство тогда? Мы будем получать 100% гарантию для всех событий в своей жизни. Например, будем поступать в вуз не на гуманитарную специальность, а на техническую, что в дальнейшем на столько то % повысит наш шанс открыть собственную картинную галерею и возникающее параллельно событие позволит привлечь требуемые инвестиции в нужном количестве. Опускаю банальные вещи о правильности выбора места расположения, арендодателей, круга посетителей и т.д. Понятно, что и это учитывается на нижнем уровне. И для реализации этой утопичности надо всего лишь ранжировать цепочки событий по двум множествам.
© Copyright:
Михаил Хорунжий, 2013
Свидетельство о публикации №213030500294
Рецензии