Незнакомка

Очень редко в метро бывают такие встречи. Когда после очередного серого рабочего дня судьба преподносит сюрприз, а может быть и не сюрприз вовсе. Не очередную не далекую красотку, от которых уже рябит в глазах, а обычную с виду девушку, изучающую театральную программку бессмертной оперы Верди. У меня, в то время как поезд летел под землей, появилось ощущение, что девушка хочет мне что то сказать, но не решается. Я более внимательно остановил свой взгляд на профиле ее лица, и он показался мне знакомым. Краска залила ее лицо через мгновение и чтобы окончательно не смутить девушку своим вниманием, достал свой мобильный и просмотрел пару интересных файлов, но обнаружил, что ей тоже интересно, что же такое я там читаю. Раскрылись двери и взял паузу на пару секунд. И своей позой и даже жестом рукой пропускал ее по всем правилам хорошего тона, однако, девушка не очень и торопилась выходить или ждала каких то действий. С серостью мы встречаемся каждый день, поэтому индивидуальность так бросается в глаза. Спасибо тебе, незнакомка!


Рецензии