Я Слышу сладкий Голос Зовет

Я Слышу сладкий Голос Зовет

(Слова & музыка Биллом Монро)

Однажды вечером наша маленькая девушка заболела
Поскольку она шла домой из школы
И затем ее смертное ложе скоро требовало ее
Это сделало нас настолько грустными и настолько синими

Затем она назвала меня близко к своему месту у кровати
И прошептал этим словам, мягко и низко
Скажите маме прибыть ко мне быстро
Я хочу поцеловать Вас обоих и пойти

(Рефрен)
Я слышу сладкий голосовой запрос
путь наверх в Небе на высоте
Бог создал место для Вашей дочери
О мама и папа не кричат

Заботьтесь о маленьком брате
Скажите ему, что я ухожу, чтобы отдохнуть
Я знаю, что его небольшое сердце разбито
Он - все, что Вы имеете в запасе

Затем она закрыла глаза навсегда
Никогда не видеть нас больше
Пока мы не встречаем нашу дорогую
На том ярком и мирном берегу

рефрен

рефрен


I Hear a Sweet Voice Calling

(Words & music by Bill Monroe)


Рецензии