Юморист

Уважаемая Клавдия Сергеевна,

Пожалуйста, только между нами. Я преподаю статистику в колледже, уже не первый год. Студенты обожают мой предмет.

Недавно я связал свою судьбу с Наденькой, одной из моих бывших студенток. Мне было давно пора, доценты должны быть женатыми. Первые месяцы нашего брака прошли прекрасно, о таком можно только мечтать. Наденька – прекрасный товарищ, начинающая хозяйка и очень отзывчивая женщина. Я от нее буквально без ума.

Но! Ничто статистически не бывает равномерным, о чем говорит кривая Гаусса. Неожиданно Наденька заявила, что у меня отсутствует чувство юмора! Все началось с анекдота, который она мне рассказала: «Еврей с женой выходят на Тверскую, и тут птичка какает ему на лысый череп. Еврей поднимает глаза вверх, одновременно пробуя рукой что у него на голове, и говорит своей жене, что это соловей. И что русским они поют». Наденька очень смеялась, а я не нахожу ничего смешного.

Мне кажется, ей смешно просто от легкомыслия и молодости. Я стал мысленно изучать эту краткую историю на предмет выделения в ней смешных элементов. И вот мои заключения: во-первых, неясно откуда вышел этот еврей с женой. Из Елисеевского магазина? Из МакДональдса? Мне кажется, место существенно в происходящем. Где-то есть карнизы на верхних этажах и прикрывают часть тротуара, как бы защищая головы прохожих.

Дальше. Если предположить, что они вышли в районе Проезда МХАТ, то там карнизов нет, это верно. Но и соловьи там вряд ли заведутся. Там есть несколько деревьев, но они небольшие, невысокие. И листья на них покрыты пылью, я специально обратил внимание позавчера, проверяя логику моих рассуждений. Соловьи на пыльных листьях гнездится не будут, это я уточнил у Брэма.

Дальше. Откуда на Тверской мог взяться еврей да еще с женой? Он что, не уехал в Израиль, когда все уезжали? Тогда, вероятнее всего, он какой-нибудь деловой человек, с деньгами, и вряд ли пешком выйдет на Тверскую, скорее выедет на БМВ или Мерседесе 500. Хотя вот этот момент, что он вышел пешком – очень смешной, с моей точки зрения. И я бы рассказал эту историю намного короче и смешнее: «еврей вышел пешком на Тверскую». Вот это действительно смешно.

Я проверил мой вариант шутки на Анастасии Кондратьевне, нашей секретарше. И она долго смеялась. Из чисто научного любопытства я даже спросил ее, что она нашла смешное в этой шутке. Она ответила, что шутка напомнила ей заплатить за квартиру, она чуть не забыла.

Когда я все это рассказал Наденьке, она подтвердила свое мнение, что у меня нет чувства юмора! Даже обидно услышать такое от молодой жены. Тем более несправедливо, ведь я часто смеюсь. Даже на работе.

Был бы вам очень обязан, Клавдия Сергеевна, если бы вы высказали свое квалифицированное мнение о моем чувстве юмора с точки зрения современного психоанализа. Чтобы я мог показать Наденьке в качестве доказательства.

Заранее благодарен,
Юморист
*******************************
Уважаемый Юморист,

Я внимательно прочла несколько раз анекдот вашей Наденьки. Говоря по совести, я тоже не совсем поняла зачем она приплела туда соловья. Откуда на Тверской мог взяться соловей? Там же такое сильное движение и непрерывные ДПП. И у меня там украли сумочку.

Я думаю, куда смешней ваш вариант этой истории. Я бы только добавила, что этот еврей вышел с сумочкой.
 
Ваша,
К.С.Эполетова, ДПА   


Рецензии
Мужика обделали при супруге и все ржут. А ещё дамы! Стыдно-с...

Купидон Шмидт   09.03.2013 02:27     Заявить о нарушении
Вот именно, Купидоша! Какие-то полуприличные истории нынешняя молодежь находит смешными. Один срам. Даже неудобно за доцента и его Статистику, жена она ему там или кто. Неважно.
Я полностью согласна с Галочкой - в здоровой голове - здоровое чувство юмора.

Клавдия Эполетова   09.03.2013 03:10   Заявить о нарушении
Я в этой Статистике не только Галочки, я бы ни Палочки, ни Точечки не поставил! Вот скажите, как мог еврей выйти на Тверскую без кипы, или шляпы?

Купидон Шмидт   09.03.2013 12:11   Заявить о нарушении
А что, туда уже не пускают без головного убора? Интересно! Очередное решение Московского правительства?

Клавдия Эполетова   09.03.2013 17:34   Заявить о нарушении
Туда без головного убора никогда не пускали. А на Тверскую они и сами без него не выходят.

Купидон Шмидт   10.03.2013 10:59   Заявить о нарушении
А откуда же тогда классическое "простоволосая графиня выбежала в сад"? На Тверскую?

Клавдия Эполетова   10.03.2013 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.