молитва!!!

Господи! Слова сейчас фильтруя,  Не даю ни клятву… ни обет.  Не кричу, что без него умру я,  Но и жизни без него мне нет.    Пусть немного чокнутые все мы,  Этот грех нам, Господи, прости.  Как я буду жить — мои проблемы,  Но его всегда храни в пути.    Дай ему удачных дней без края,  Каждый шаг его благослови,  Чтоб любой вопрос решал, играя,  Чтоб купался в преданной любви.    Чтоб встречал с улыбкой все рассветы  Беды не пуская на порог.  Господи! Не дай споткнуться где-то,  Пусть не будет зол и одинок.    Салютуют пусть ему причалы.  Господи! Подставь своё плечо.  Всё ему прощай, как я прощала,  Верь в него без страха, горячо…    Знаешь, в нем и нежность есть и сила.  Ты не подарил нам важных встреч…  Но люби его, как я любила…  Береги, как я могла беречь.    Даже если все меня осудят,  Не найдёшь лукавства здесь и лжи.  Пусть он будет счастлив!  Пусть он будет…  Господи! Прошу! Не откажи!!!


© Copyright: Инесса Пинязик, 2013
Свидетельство о публикации №213020400046


Рецензии