Потому что!..

Из книги "Шоб я так жил!..
(еврейские весёлые вереницы)

Из разных источников

***
Сара причитает Абраму:
- Я была глухая и слепая, когда выходила за тебя замуж!
- Вот видишь, от каких болезней я тебя исцелил!

***
Пришёл муж домой, жена ему говорит:
- Дорогой, представляешь, мой отец обанкротился.
После небольшого раздумья муж промолвил:
- Я так и знал, что он нас разлучит.

***
В МАГАЗИНЕ.
- Господин Рабинович, простите, но вы мне не дали сдачу.
- Прощаю.

***
Друг – другу:
- Моя жена Сарочка приучает меня к здоровому образу жизни –
говорит, что очень полезно есть сырую пищу.
- Да, моя тоже готовить не любит.

***
- Вчера на меня напал бандиты. Отобрали кошелёк, часы…
- Но у тебя же медаль чемпиона по боксу.
- Медаль они не нашли…

***
- Почему?
- Потому.
- А конкретнее?
- Потому что!


Рецензии