Бойня. Directors cut. Глава 23

Глава 23. Икари.

То, что я видела перед собой, напоминало мне ту фантасмагорию, свидетелем которой я когда-то стала. Я снова в толпе, снова этот псих с оружием, снова Макс и остальные… Отличие лишь в том, что теперь и я часть этого.

Все, абсолютно все пришли в движение. Кто-то в панике попытался прорваться к выходу, я видела как кузнец с огромной силой пнул какого-то мужчину бомжеватой наружности своей устрашающей металлической конечностью. Я буквально, слышала, как затрещали его кости, а искалеченное тело улетело в сторону.

Похоже, приспешники Администратора ясно дали понять, что следует делать, а о чем даже думать не стоит. По крайней мере, теперь люди старались найти укрытие, чтоб не попасться под горячую руку этим монстрам. 

Навскидку тут около ста человек народу, все куда-то двигаются, орут, мешаются и путаются под ногами. Плюс ещё Админ вносил хаос в общее действо, разбрасывая по сторонам взрывпакеты и стреляя в воздух из автомата. Интересно, а откуда он вообще его взял? Как в такой обстановке сражаться, я решительно не понимала, но когда услышала крик Змея о том, что пора начинать, бросилась за ним.

Кто-то в толпе чуть не сбил меня с ног, я что-то крикнула, чтобы не мешались, но эти идиоты, не слышали моих слов. Пришлось пинками и тычками рукоятей кинжалов расчищать себе путь, продвигаясь… Ба! Старая знакомая. Та самая тетка из магазина, которую убили в том, первом бою, когда я стала Свидетелем.

*Не так уж и давно это было… Кстати, рожа знакомая, мы её по телеку не видели?*

Ростом чуть ниже меня, но гораздо шире, она чем-то походила на квашню с тестом, которую я видела ещё в детстве, в деревне у бабушки. Достаточно комично выглядит тетенька, если бы не несколько ньюансов: огромные, как у мужика, бицепсы, лопатообразные ладони, с короткими, узловатыми пальцами и мясницкий тесак в левой руке. Тетка, увидев меня, ухмыльнулась, обнажив крепкие, желтые от курения зубы. Маленькие глазки злобно сверкнули, и она крикнула мне хриплым, прокуренным и низким голосом:

- Будешь на рынке, заходи в тринадцатый павильен, девонька. Лучшее мясо в городе!

Словно в доказательство своих слов, она махнула тесаком, словно муху отгоняла, и у стоявшего поблизости человека начисто снесло верхнюю часть черепа.

*Охтыжгосподи!*

Змей, судя по всему, уже успел встретиться со своим противником – благообразным дядечкой, чем-то напомнившим мне Чехова. Вот блин, мне что, с этой маньячкой-мясником биться?!

Да и пофиг! Кинжалы с хищным шелестом вышли из ножен. Когда я прикоснулась к их отполированным костяным рукоятям, я почувствовала странное, смешанное чувство ледяного спокойствия и лютого бешенства. Я знаю, что нахожусь на грани между своим обычным состоянием и тем, ради которого, в общем-то, и сражаюсь. Я Икари - богиня битвы!

Моя соперница, видимо, не особо разделяла подобный настрой и перешла в атаку. Свистнувшее перед лицом лезвие нисколько не способствовало концентрации, и я снова стала прежней, смертельно боящейся Иркой. Отступая назад, я уклонилась от нескольких боковых рубящих ударов, и еле смогла заблокировать скрещенными кинжалами удар сверху, зажав тесак Маман,

*А, да, точно, вот как её зовут!*

буквально в сантиметре от своей головы. Мышцы рук моментально свело, моя соперница не могла высвободить свое оружие, и теперь просто давила на меня, стараясь вывести из равновесия, дождаться ошибки и порубить, словно бы я была тушкой какой-нибудь овечки у неё на прилавке.

- Ну что, девонька, страшно?- Прошипела мясник тряхнув крашенными хной жиденькими волосами с химической завивкой,- Тетя Регина и не таких уделывала.

*Пошла нахер!*

Интересно, а появление этого шизофренического голоса в голове как-то связано с тем, что я перехожу в состояние всепонимания? В этот раз подобный переход был, по крайней мере, заметен, я почувствовала, как меня бросило в жар, по спине забегали мурашки, а колени мелко затряслись. Но это мелочи, ведь я ЗНАЛА, что нужно делать.

Упав на колени, я резко развела руки в стороны и сделала, не глядя, несколько коротких выпадов. Даже не для того, чтобы задеть противника, а, скорее, чтобы просто отогнать от себя. Вот я выпрямляюсь, собираюсь атаковать, и чуть не падаю от того, что в меня полетела… бабулька?!

Ну да, знаете, такие классические бабки, которые тусуются у церкви и злобно шипят, когда видят, что вы в джинсах и без косынки. А потом называют тебя проституткой и наркоманкой. Именно такой экземпляр пролетел мимо меня, подобно шару для боулинга. Интересно, куда это она так спешила? Да ещё и с тележкой…

- Вот же блять!- послышался в стороне голос Клерка,- опять она!

Быстро бросив взгляд в сторону, я увидела, как любимый соперник Макса, подобно вентилятору размахивающий своим странным двулезвийным копьем, недоуменно смотрит на старушку. Они что, знакомы? 

Моя соперница, видимо что-то задумав, перебросила тесак в правую руку и… Нет, я до сих пор не понимаю, как такое возможно! Увидев, как бабка чуть не сбила меня с ног, он схватила левой рукой пробегающего мимо пацаненка, лет десяти на вид, за шиворот и швырнула, как мешок с говном, его мне в лицо! Я, растерявшись от подобной наглости, даже не подумала увернуться и, получив не сколько болезненный, сколько тяжелый удар в грудь, улетела куда-то не туда…

- *Уйди, ****юк!*- сказала я голосом своего шизофренического соседа в голове, отпихивая бесчувственное тело мальца в сторону.

Маман, воспользовавшись столь неожиданной удачей, уже неслась ко мне, занося для удара окровавленный тесак. Ну нет, не сейчас!

Уперевшись кулаками в пол, для лучшей фиксации, я согнула ноги в коленях и буквально впечатала подошвы кроссовок тетке в лицо! Мда, похоже череп у неё из высококачественного чугуния, да ещё и залитый изнутри бетониумом… Пока я, морщась от боли в ступнях, подымалась с пола, она, потрясся головой и утерев кровь из разбитой губы снова бросилась в атаку.

Нет, ну сколько можно-то?! Сталь вновь зазвенела о сталь. Она была сильнее и опытней, на моей же стороне были молодость, скорость и парное оружие. К сожалению, или быть может, к счастью, но я ещё не могла полностью избавиться от своих принципов, я НЕ ХОТЕЛА участвовать в этих глупых боях насмерть. Чего не скажешь о Маман.

Каким-то странным, виденным мною не раз по телевизору, движением, она ушла от колющего удара, отбила выпад кинжалом, и прописала мне сильнейший удар под дых. Я согнулась пополам, выронив Юмико и Юмиё, стараясь  вдохнуть хоть глоток воздуха, когда следующий удар, на этот раз в подбородок, отправил меня в нокдаун.

Я, подобной сломанной кукле, сидела на полу, раздвинув ноги, и покачивалась, стараясь найти закономерность в движениях пляшущего перед глазами Змея и понять, что это за негр пронесся передо мной. Странно всё так. Почему-то в мозгу всплыла фраза, которую я слышала когда-то давно, в детстве, по телевизору.

«Регина Молотова, экс-чемпионка мира по греко-римской борьбе, пропала без вести после крушения самолета. Тело так и не нашли.»

Я почувствовала, как цепкие, сильные пальцы хватают меня за грудки, я подымаюсь в воздух и лечу, подобно Икару, вниз, к такому твердому, и приятно прохладному гранитному полу.

*Икар-Икари… Забавное сходство, не находишь?*

- Ирааа!!.... – услышала я, такой родной голос, пробивающийся сквозь заволакивающую пространство темноту...


Рецензии