Бойня. Directors cut. Глава 24

Глава 24. Клерк.

В жизни каждого среднестатистического мужчины рано или поздно наступает что-то подобное. Все мы сталкиваемся с этим. Казалось бы, вот ты был молод, перспективен, к чему-то стремился, чего-то добивался... А теперь тебе уже тридцать пять, жизнь твоя вроде как удалась. Стабильный доход, семья. Старые увлечения, у-шу или спортивная гребля уже давно заброшены. Работа в офисе, продажи, тимбилдинг, корпоративы, супружеские измены с симпатичной практиканткой из юротдела. Иномарка в кредит, ипотека, отдых в Турции или Египте, двое отпрысков, жена давно не красавица, но ты к ней привык. Симуляция бурной деятельности, пиво на диване перед телевизором по вечерам. Небольшой животик, пробивающаяся лысина, хуже стоит по утрам... Психологи, насколько мне известно, называют это кризисом среднего возраста.

Вот и у меня он наступил. До сих пор помню это навязчивое состояние, когда ничего не охота, когда кажется, что все настолько обычно, настолько убого и скучно, что единственный способ хоть как-то отойти от этого рутинного безумия – нажраться. Ну, или повеситься. Но опять же, жена, дети, работа, дача у тещи… Вот и крутишься как белка в колесе, что-то делаешь, чего-то пытаешься показать неизвестно кому, но всё тщетно. Глупо, скучно, безысходно. Ты думаешь, что вот так будешь батрачить ещё лет десять, пока не помрешь от инсульта за своим монитором, глядя на котировки акций и болтая с очередным клиентом по поводу продаже Очень Важной Херни, наподобие тахионного индуцирователя третьего уровня, что бы это не значило.

Тот хмурый серый осенний день навсегда перевернул мою жизнь. Я, помниться, возвращался из суши-бара, где у нас была встреча с очередным клиентом. Машина моя тогда была в ремонте, решил на метро домой вернуться, сто лет уже не ездил. В какой-то момент, мне показалось, что что-то не так, не должно было меня быть в этом месте на станции «Южная». Это беспокойство грызло меня до самого вечера, только усилившись после того, как я заметил, что мои «Своч» отстают на пять минут. А потом началось…

Сначала были сны. Странные такие, местами страшные. Но интересные. Люди, такие же как и я, те же крупицы биомассы, убивали друг друга. Возможно это странно, но я с радостью ложился в постель, чтобы увидеть очередную серию похождений небритого таксиста, симпатичной студенточки, огромной бабищи с рынка, стереотипного гота, скинхеда, школьного учителя… Я буквально жаждал этого!

А потом я стал одним из них. Прикольно, правда? Меня зовут Клерк. Я боец Третьей Лиги.

Отдав огромные деньги, больше десяти тысяч за свою глефу, этому рыжему гиганту Олафу, я почувствовал себя просто абсолютно счастливым! Оружие, о котором я мечтал ещё с тех пор, как прочел первую книгу про Фесса. Два бритвенно-острых лезвия, легкая и прочная рукоять из углепластика, совершенная аэродинамика и огромная эффективность в бою! Когда прозвучал выстрел, сигнализирующий о начале боя, я сделал несколько пробных взмахов и буквально с одного удара перерубил какого-то зазевавшегося гражданского пополам.

- Охуеть!- вырвалось у меня, когда я увидел, на что способна эта красавица.
   
Я посмотрел на Ворона. Тот, с обычной постной миной на лице, вытаскивал из ножен свой двуручник. Позер, блин!

- Это ещё раз доказывает, что ценность человеческого существования тщетна и нелепа с позиций Вечности,- унылым голосом протянул он, глядя, как я шинкую уже четвертого невинного человека. То есть, приноравливаюсь к оружию, конечно же!

Удовлетворенный производимым эффектом я указал ему кивком головы на наших первых жертв. Новички какие-то: рыжая девка и ниггер.

- Тебе кого? – деловито осведомился Ворон, делая пару пробных взмахов мечом,- чур мне черного!

Я пожал плечами. Мне наплевать, кого убивать. Хоть черный, хоть белый, хоть серобуромалиновый. Ворон, ухмыльнувшись, устремился к парочке, недоуменно озирающихся по сторонам. И зачем тут новички? Толку-то с них, даже как-то неинтересно…

Однако, когда мы обменялись первыми ударами с рыжей, мне пришлось поменять свое мнение. Девчонка, вооруженная какой-то короткой катаной, весьма умело уворачивалась от  ударов и даже умудрилась зацепить меня. К счастью, особого урона мне её выпад не причинил. Так, пиджак с рубашкой прорезал, да оставил небольшой порез на предплечье.
Я обозначил несколько коротких колющих выпадов и буквально взорвался шквалом ударов. Два лезвия, подобно лопастям взбесившейся мельницы замелькали с такой частотой, что рыжая даже ахнула от неожиданности. Я двинулся вперед, в прямом смысле прорубаясь сквозь толпу к своей противнице. Какому-то левому мужику напрочь снесло голову и ногу, брызнуло кровью, кому-то оторвало руку, слишком близко оказавшуюся ко мне девочку лет пяти даже дважды перерубило пополам…

Обожаю эти моменты! Все так… естественно, как будто так и должно было всегда быть. Вон, буквально в нескольких метрах от меня, подружка Змея бьется с рыночной торговкой. Сам мой соперник устраивает показательный «танец с саблями» перед Профессором.  Ворон, эдакой каланчой нависающий над уже начавшим выдыхаться негром, вооруженным чем-то наподобие кукри.
Мда, не кисло ему придется. У Андрэ оружие хоть и длинное, но тяжелое. А соперник ему попался верткий, явно владеющий какими-то боевыми искусствами. Да и Рысь, которую я так и не мог достать, оказалась довольно опытной в плане уничтожения себе подобных. Красивая, чертовка! Невысокая, ладно сложенная, для некоторых даже слегка полноватая. Рыжие волосы заплетены в короткую косичку, серые глаза внимательно следят за моими движениями. Грудь маловата разве что…

Вот так всегда! Каждый раз, когда я отвлекаюсь, появляется она. БАБКА! Мерзкая старушонка с чертовой тележкой! Она постоянно появляется в самый неподходящий момент.

- Вот же блять! Опять она!- в сердцах воскликнул я, провожаю этот кусок старого дерьма взглядом.

Не, вот отвлекаться не стоило. Как только мои движения замедлились, Рысь атаковала. Я подпустил противника слишком близко и мог только блокировать его атаки. А атаки были что надо! Сильные, быстрые, смертельно опасные. Пару раз я был буквально на волоске от гибели. И почему мне так везет на идиотов с катанами? Острая боль обожгла мне правое бедро. Ну всё, шлюшка, я разозлился! Как там в правилах говорилось? «В бою девушек нет»? Ладно…

Лягнув её ногой, я отскочил в сторону, держа глефу горизонтально перед собой, и немного согнул ноги в коленях. Рысь, тихо вскрикнув, отскочила от моего удара, потом с дикой яростью зыркнула в мою сторону и, перехватив оружие обратным хватом, бросилась на меня. Ну да, ну да. Сейчас преимущество у меня, так что…

Жуткий, нечеловеческий вопль заставил нас обоих инстинктивно пригнуться и повернуть головы в сторону звука. Ага. Змей, рубанув своего противника – старичка, похожего на моего школьного учителя по литературе, он кстати и орал, отпрыгнул в сторону от внезапно вырулившего на него безумную старую тварь с тележкой.

И пихнул локтем в спину давнишнего негра. Тот, нелепо взмахнув руками, начал заваливаться вперед, напоровшись грудью на услужливо подставленный меч Ворона. Тот, радостно улыбнувшись, провернул двуручник и, картинно упершись своей жертве ногой в грудь, вытащил клинок. Насколько я знаю своего напарника, сейчас будет обезглавливание…

- Стиииив!!! – истошно заорала Рысь, зачем-то протягивая руки в сторону негра.

Не, зря ты это сделала. Одним быстрым движением глефы я отрубил ей запястье с младшей сестричкой катаны Змея. Словно в замедленной записи я увидел, как сереет её лицо, рот приоткрывается в крике, а маленькая, аккуратная такая девичья ручка падает на пол. С диким визгом она взмахнула культей, окатывая меня фонтаном горячей крови, и плюхнулась на задницу. Опять зря. Я, словно дворник метлой, взмахнул оружием, и лезвие аккуратно отделило её ступни от ног. Вот так…

- Добивай давай, времени мало!- Громко, стараясь переорать беснующуюся вокруг толпу, крикнул мне приближающийся Ворон.

Я с ухмылкой глядел на отползающую от меня жертву. Однако, старается девочка. Опираясь на обрубок и здоровую руку, она ползла куда-то, содрогаясь от беззвучных рыданий. Болевой шок налицо. Перехватив свое оружие поудобнее, я уже приготовился прекратить её мучения, когда поскользнулся на луже крови, натекшей из отрубленных конечностей Рыси. Упав, я больно ударился коленом о камень. Забавно, но это спасло мне жизнь.

Я не понял, зачем она потянулась рукой куда-то за спину, словно решив почесаться, слишком торопился прикончить её. Послышался громкий щелчок. Когда я распластался в луже крови, то увидел как Ворон, стоявший за моей спиной, дернулся всем телом и упал, подобно дереву спиленному опытными лесорубами. Из его правого глаза торчал красный углепластиковый дротик с коротким оперением.   

«Рысь, увижу, что применила арбалет, раньше, чем оговорено, трахну, потом убью, потом снова трахну. Перфоратором.» вспомнились мне слова Администратора перед началом Бойни.
Так вот что он имел в виду. В руке уже мертвой девушки, видимо истратившей на этот выстрел остатки сил, был сжат маленький, почти игрушечный арбалет. Я почувствовал холодок, пробегающий по спине. Вот свезло, так свезло.

- Эй, планктонина! Позвеним?!- услышал я голос Змея за спиной.

Все верно. Мой извечный соперник приближался ко мне, расставив в стороны руки с катаной и ножнами и ухмылялся.

- С удовольствием,- оскалился я.


Рецензии