На запах крови
Зачем он каждый вечер приходит сюда? Идет за ней до подъезда, то отдаляясь, то приближаясь, чувствует запах дорогих духов, нежным шлейфом струящихся за ней, ощущает на своих губах вкус ее кожи, там, где на шее тонко пульсирует вена?
Он предпочитал пышногрудых коротышек, этаких молочных поросят. С короткой теплой шеей и низким интеллектом. Таких не жалко. Правда, последняя его дива – крашеная блондинка в обтягивающих джинсах и с вечно грязными волосами – оказалась несколько проворнее и хитрее остальных. Он пас эту овцу, как и всех, пару дней, но в роковой миг она вырвалась и успела завизжать.
На эту же худышку из магазина рука не поднималась. Она остановилась перед светофором и терпеливо ждала зеленого цвета. Он подошел вплотную, наклонил голову к ее плечу и тихо втянул ноздрями запах горячего тела, почувствовал, как этот сладковатый аромат проникает в легкие. Девушка обернулась, но не отстранилась, а заглянула своими огромными рыжими глазами в черные глубины его глаз. Их лица были настолько близки, что он ощутил ее дыхание – спелая малина и яблоко. Он с наслаждением вдохнул этот запах, вдруг почувствовав, как колючая волна страсти топит его с головой.
Их губы почти касались, когда смысл слов, сказанных нежным чувственным голосом, достиг его сознания:
- Молодой человек, помогите мне, пожалуйста! Ночной город не безопасен, мне так страшно! Сам бог послал вас. Проводите меня, пожалуйста, до дома.
Ее глаза проникновенно молили о помощи. Девушка подалась вперед и оперлась руками о его руку. По спине прошла колкая волна сладкого озноба. Он с трудом сдержался, чтобы не схватить ее, усилием воли подавил желание сжать руками тонкий стан, запрокинуть голову и, наконец, утолить жажду, прокусив перламутровую кожу шеи там, где билась вена. Но… что-то внутри вдруг воспротивилось такому исходу. В ее глазах рыжими пятнами пульсировала какая-то тайна, и ему вдруг страшно захотелось разгадать ее, понять, что скрывается за этим взглядом, который, казалось, заглядывал в самые темные уголки его злобной души, обнажая ее, делая мягче и добрее. «Чушь какая-то! – выругался он про себя. – Глаза, душа… Нельзя так относиться к еде!»
Он сделал шаг назад и слегка поклонился:
- С удовольствием. Разве можно отказать такой восхитительной женщине.
Он подал ей руку. Она оперлась на нее. Взглянула украдкой: высокий, стройный, черноволосый красавец с жестким умным взглядом. Он напоминал волка, вышедшего на охоту. И этот зверь наблюдал за ней уже шесть дней. Крался следом по ночным улицам. Он вызывал в ней жуткий первобытный страх и в тоже время будил страсть. Ей вдруг захотелось укротить его, сделать слабым и насладиться его силой. Ее взгляд скользнул за вырез его рубашки. Она сбилась с шага – сердце вдруг замерло, горячая волна крови волной разлилась по всему телу.
- Что с тобой? – он с тревогой взглянул ей в глаза.
- Ничего, вдруг тяжело стало дышать, это пройдет…
Он остановил ее, приподнял кончиками пальцев ее подбородок и заглянул в глаза:
- А надо ли? Я бы предпочел, чтобы это длилось вечность…
Он наклонился и коснулся мягкими сухими губами ее полуоткрытых губ. Она не могла, не хотела сопротивляться. Осторожно ответила на его поцелуй, но вскоре почувствовала, что растворяется в нем, становится все более жадной, как пустынная жительница добравшаяся до источника в оазисе. По телу разлилась слабость, ноги подкосились, чтобы устоять она прижалась к нему всем телом. Но неожиданная мысль, что она целуется с едва знакомым мужчиной, отрезвила ее мгновенно, заставила вздрогнуть и отпрянуть. Он схватил ее за руку и с силой рванул к себе. Она едва не застонала, когда он приник губами к ее шее, к тому месту, где кровь зашлась бешеным ритмом пульса.
Место было тихим и безлюдным. Ему давно было пора покончить с этой куколкой, но он почему-то медлил. Когда она вырвалась, он испугался, что жертва уйдет. Но она так послушно вернулась в его объятия, что он смягчился. Она выглядела смущенной. «Клянусь всеми чертями, ей это нравится до безумия …и мне тоже. Зачем только мне понадобилось ее целовать?» Он взглянул в помутневшую рыжину глаз и на секунду забыл и о своем голоде, и о пульсирующей на девичьей шее вене. В ее глазах колыхались ужас и азарт одновременно, она словно понимала, что играет со смертью, и эта игра ее заводила.
«Нет, с этим надо завязывать», - он прикусил зубами нежную кожу и на секунду замешкался, услышав протяжный стон.
Он оттолкнул ее с силой, так, что она едва не упала, затем схватил за руку и поволок в темноту двора. Она не сопротивлялась. Развернув, он толкнул ее к дери подъезда, она больно ударилась о деревянную перегородку. Он припечатал ладони о дерево с обеих сторон от ее головы. Злоба переполняла его, но в ее глазах не было страха – только отчаянная смелость и …страсть. Он понял, что не хочет ее убивать, возможно, даже не сможет… «Меня зовут Анжелика», - произнесла она, глядя на него так, словно смотрела в глубины черного бурлящего океана. Он несколько секунд молча смотрел на нее, потом резко развернулся и пошел прочь…
…Уже давно он гастролировал по Казахстану, заметая следы. Пока что ему легко удавалось оставаться безнаказанным. Этот город еще не преподнес ему ни одной жертвы, и он был голоден. Мимо пробежала девчонка-подросток, но он не обратил на нее внимания, он предпочитал более зрелые «фрукты».
А вот и цель: в подъезд жилого дома зашел молодой полный мужчина. С женщиной, конечно, проще иметь дело и приятнее, но он был слишком голоден, чтобы отказываться от «жареной картошки» за неимением «молочного поросенка». Зажав голову жертвы в изгибе локтя, он рванул рубашку с плеча и вонзил зубы в плоть. У жертвы не было шансов – движения охотника были отточены годами. Когда обескровленное тело упало на пол, он пошел в небольшую квартиру, снятую в районе вокзала. Занавешенные тяжелыми шторами окна, жесткая постель, пустой холодильник. Он не включил, как обычно, компьютер, а лег и уставился в потолок. Из головы не шел вопрос: «Почему я не смог ее убить?» он вспоминал глаза женщины, ее нежные губы, с такой страстью дарившие ему поцелуй. Подняв руки над головой, потянулся всем телом так, что захрустели позвонки. Приятная теплота разлилась по всему телу.
Вечером следующего дня он ждал ее в темном подъезде. Увидев его, Анжелика обрадовалась, шагнула навстречу, обняла крепко, как обнимают ребенка. Подняла голову и тихо прошептала:
- Я знала, что ты сегодня придешь. Я бы никогда себе не простила, если бы ты ушел навсегда.
Она закрыла дверь на ключ, сбросила туфельки и мягкой кошачьей походкой направилась в комнату. Он медлил, в какой-то момент решил было развернуться, уйти, …но не смог.
Свечи неровным мерцающим светом рассеивали темноту по углам просторной комнаты. Анжелика сидела на диване, увидев его, скользящим движением отвела руки по бархату назад и приподняла подбородок, обнажив длинную красивую шею.
- Хочешь попробовать? – прошептала она. – Сядь рядом.
Садясь, он почувствовал, что его тело колотится мелкой дрожью. Он с трудом оторвал взгляд от нежной впадинки у основания шеи и посмотрел ей прямо в глаза.
- Вчера в соседнем доме убили мужчину, - неожиданно сказала она. – Моя сестра работает врачом на «скорой», она сказала, что вена на шее мужчины была прокушена. Из бедняги высосали всю кровь. Вся полиция брошена на поиски убийцы. Ты не похож ни на маньяка, ни на убийцу. Но ведь это ты лишил его жизни!
- К чему ты клонишь? – жестко спросил он.
- Я хочу, наверное, очень многого – чтобы ты попробовал мою кровь. Отведал моего вкуса, отпил несколько глотков. Сейчас, пока ты не голоден …попробуй меня не убить. Я хочу быть с тобой навсегда. Хочу, чтобы ты перестал прятаться, перестал убивать. Хочу, чтобы любил меня. Как только я тебя увидела рядом с собой, я поняла, кто ты и зачем идешь за мной. Но неожиданно мне это очень понравилось, я вдруг поняла, что мне нужен именно ты – такой, какой ты есть, со всеми черными и светлыми сторонами своей души. Когда я смотрю на тебя, мне кажется, я схожу с ума – настолько сильно я хочу тебя, хочу быть рядом с тобой.
Он слушал внимательно, скривив губы, потом долго смотрел в ее глаза, а она с трепетом ждала ответа, чувствуя, как сердце бешено колотится в груди.
- Я поговорила с сестрой, - произнесла Анжелика, - тебя возьмут санитаром на городскую станцию переливания крови. У тебя будет возможность получать еду, не принося никому страданий …если захочешь.
Он усмехнулся и медленно наклонился к беззащитной девушке, спросил тихо, так что она едва расслышала вопрос:
- Если не боишься умереть, то каким именем ты хочешь меня называть?...
Свидетельство о публикации №213030500688