2013-01-23 Стрелец Вик. Вакханалия

2013-01-23 Стрелец Вик. Вакханалия
Рифма.ру 23.01.2013 03:31. Обсуждение
http://zeze.ru/userblog/post/1004743
==================================

Ну, что ж. Ты не пожелал, Александр Асманов, прочесть письмо (хотя, ты его конечно прочел тут и сомнений нет; но ты ЖЕЖ понтярщик), оно тебе не по нраву. Ты не захотел оставить собственную нечистоплотность за кулисами. Хорошо, привожу письмо здесь, но теперь уже распространив его текст до известной прозрачности и снабдив некоторыми деталями.
__________________
Хитришь, Александр Асманов. Но это не новость для меня. Как и для многих на Рифме. А так же для тех, кого ты выжил отсюда. Просто эти люди не желали и не желают вступать с тобой в перепалки. Они точно знают, что ты не гнушаешься в «Dein Kampf(-e)»- ни подметными письмами с мелкотравчатыми блатняцкими угрозами, ни закулисными интригами, ни сбрасыванием маски, которую носишь. Тем более - ни малейшими соображениями чести. Я долгие времена не верил ни Мише Левину, ни Оле Добрициной, ни… но имен других рифмян, коих ты изо всех сил старался выжить, приводить не стану. Этих тебе выжить не удалось, слишком высок их уровень, чтобы тебе справиться. Но копии писем, писанных тобой во исполнение твоих грязноватых задач по очистке ресурса от неугодных и по беспрепятственному твоему бульдозерному шествию (несмотря на твои уверения) к вершинам рейтинга - не исчезли. Они, как и всякие «литературные» рукописи, не горят. И даже кавычки не помогают им сгореть.
Но я ведь не из тех, кто непременно и не смотря ни на что желают заручиться твоей поддержкой. Мне нет необходимости в твоемжурнальчике (очень, кстати, серьезный фантик, вывешенный и подсвеченный тобою) + множество мелких банкетных услуг да протекций... А молодых рифмян (в смысле пребывания на Рифме) ты можешь морочить сколько влезет.Разберутся со временем и они.
Дело-то в том, что тебе просто понадобилась дружба с группкой беспредельщика Панкова, которому всё по барабану и с которым тебе никогда не удалось сказать последнее слово (разве что матерное, но известно, что оно последним не бывает). С зачинщиком половины скандалов на Рифме, которого, в скандальных эпизодах, насколько я помню, ни разу не коснулось администрирование, как это ни удивительно. С беспредельщиком, который нет-нет да и наедет на тебя. А в последние времена (чуть назад) - так и вовсе. Это тебЯ расстраивают наезды. А этому товарисчу они в кайф. Его никакими наездами не возьмешь. Он как скала под ветром, и, криво ухмыляясь, ловит свой выстраданный кайф. И это его единственная радость на Рифме. Остальное: порядок, оценки произведений и пр. – легкая ширма, масочка, шоб нихто не догадался. Но и он слаб оказался. Ты его «сделал». :))) Поздравляю. Хотя тут еще бабушка надвое сказала. Он не из тех, кто танцует под разные дудки. У него своя дудка. И придется тебе таки сплясать рано или поздно. )))))))) Это уж как пить дать. Да ты УЖЕ пляшешь? ЖЕЖ ^-))))) Ты и к Ларину уже подсыпался// Уж как ты старался-изворачивался. ЖЕЖ. :-))) Ты целеустремленный товарисч. :-)))))
Не мытьем, так катаньем. И вот ты решаешь перековать достающего тебя пофигиста на своё личное «ОРАЛО». Но для того, чтобы это было состоятельно, тебе надо было принести в жертву кого-нибудь из друзей, из тех, на кого пофигист гнойный зуб имеет. Это как жертва богу, которого ты сам себе выбрал. Таким образом и рухнули наши взаимоотношения, коим в октябре семь годков исполнится. Причины-то нашего разлада ты придумал пустяшные. Никакие, собственно. А для меня картинка, которую мне пытались высветить друзья, наконец прорисовалась со всей отчетливостью.

==================================
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Стрелец Вик, Тюренков Василий, Асманов Александр, Иванов Виталий, Езерская Светлана, Богатова Наталья, Юдовский Михаил, Карижинский Вячеслав, Ахадов Эльдар
==================================

Я не захотел вываливать всё это под твоим постом, т.к. для меня даже и минувшие добрые взаимоотношения имеют немалую значимость. Имели. Я могу отодвинуться от человека, но не склонен его предавать. Тем более перед сравнительно новыми робятами, не знающими рифмянской истории. Они мечутся и куда-то им надо приткнуться. Вот и притыкаются. Такие, как, например, Тюренков, мягкий и пушистый, эдакий «милый друг». Некогда говорила мне знакомая старая цыганка из тех, которые еще что-то настоящее умеют: «Опасайся белых и пушистых. Предадут, подставят». А этому и подставлять не понадобилось: появился, быстро сориентировался где-какая польза и ринулся вперед. А цыганка именно так и сказала, хотя эти слова (белый и пушистый) стали популярны гораздо позже… Ну и потому еще решил не публиковать это в блоге, что никуда память о многих эпизодах наших взаимоотношений не делась. Несмотря на то, что все твои последние телодвижения на Рифме мне крайне претят. Они бесчестны, рассчитаны на дешевый успех у перехожей публики. Твои мелкие, довольно мерзенькие выступления против Виталия Иванова смехотворны и нечистоплотны: подумаешь! Иванов самому, понимаешь, Асманову не угодил. Надо же!
Словом, ты мной пожертвовал, как шахматной фигурой. Это обычная твоя игра. Пожертвовал ради неуправляемого бузотера. Только придется ведь тебе и далее под него подплясывать. Хотя он тоже, как и ты, из тех, кто танцует на трупах. И Рифма его интересует исключительно для самоутверждения в его хамских склонностях. Он, по жизни, – лидер в бражке окололитературных отморозков.
А ты, по жизни, фокусник, вынимающий из рукавов бумажные потрепанные лютики-цветочки. И твои длинные прожекты, так впечатляющие твоих приспешников – из этой же области: помпа, бесперспективная болтовня, ничего путного не предусматривающая. Но таково советское наследие: всё непонятное, всё имеющее заумный вид приводит народ в священный трепет и порождает веру. Даже не догадываясь, что вера эта – от слова«врать», его производным и являющаяся.
А Виталий… Ну что Виталий. Безобидный человек, однако, отнюдь не беззубый. Умеющий быть хорошим товарищем. Ты-то этого не умеешь; твои товарищи (в твоих глазах) – фишки, которые ты рассчитываешь двигать туда-сюда. А то, что Виталия сейчас не принимают всерьез два-три из твоих подвякивателей, так это целиком благодаря твоей нечистой возне, подкрепленной транспорантиком, на котором болтается журнальчик. ..
И конечно я поддерживаю Виталия. Громких, шумных сетевых понтярщиков, подобных тебе, всегда отыщется кому поддерживать. Как и завистников, которым не дают покоя звания Виталия, объявляемые ими никчемными. Тоже мне – судьи, вершители истины доморощенные! Ну как же! У нас пользуются доверием только и только структуры, официально провозглашенные и утвержденные лично товарищем никитойсергеичемхрущевым. Впрочем, и таких-то здесь, на Рифме – немного.
Играй в свои кубики Александр. Мягких посадок в избранное тобой дерьмо. Тепло и уютно.

Стрелец Вик 23.01.2013 03:42
-------------------------------------------------

Так я не понял, Асманов хороший или плохой? Видимо, всё-таки плохой… хотя и не понятно, чего такого плохого он сделал… Наверное, кто-то из рифмян умирал, а он ему, умирающему, ухи не дал. Ай-я-яй, Александр Асманов! Некрасивенько!

И ещё это... очень страшно.... про беспредельщика-Панкова.

Тюренков Василий 23.01.2013 09:59
-------------------------------------------------

ВИК, поверишь - я и тут читать не стал :))))))))))
Однако, оценив на глаз объем и лексику последней строчки скажу просто и коротко: я люблю такие перлы более всего за то, что человек, который их пишет и публикует, осуществляет свой собственный бесплатный стриптиз.

Стриптиз, как действие, должен быть красивым все же. Прыгать у столба-иванова с отвислым волосатым пузом собственной надутости и брызгать-дрызгать нервной слюной в зал - это не эстетично :))))))) И боюсь, что ты оказался неэстетичен.

Кстати, именно вдруг вырвавшаяся наружу злоба твоя стоит куда как поболее, нежели всё то, в чем ты упрекал когда-то Има Глейзера, а ныне того же Александра Панкова.

ИМа я когда-то просил просто искать менее агрессивные и "энергичные" формы для своих тезисов. С Панковым у меня были свои разборки - а может еще и будут - такова "се ля ви". Но когда из внешне благостного господина вдруг лезет то, что лезет сейчас из тебя, я понимаю отчетливо: ох, и не зря сработал однажды мой "сторожок" - прекрати общение, Асманов. Тут бездна немеряная, и в бездне той червиво.

Напрасно ты напрягаешься, кстати. Я тебя НЕ читаю, как бы ни хотелось тебе обратного. И советую меня не читать - обойдись, ради Бога - несложно это. Не надо цепляться к репликам, тебе не адресованным - ни в обсуждениях, ни в диалогах - и спи себе спокойно. Никто тебя не тронет. Видишь ли, неспортивная ты мишень для насмешки даже - крупновата и неуклюжа.

Засим прощаюсь. Коли выдержишь молчание - буду рад. А не выдержишь, продолжишь - ну, как говорится, каждый себе сам Прокруст.

Асманов Александр 23.01.2013 10:34
-------------------------------------------------

Немножко резко, ВИК. Но по сути трудно не согласиться. К сожалению, именно с приходом на Рифму Александра Асманова, начались здесь так называемые постоянные склоки.
А наверное, и угасание Рифмы…

Все люди разные, у личностей всегда свои мнения. Но порядочные люди уважают чужие и никогда не пытаются унизить других и.. заткнуть. :) Александр же Асманов считает свои мнения единственной и неоспариваемою истиной, чего бы они не касались; с лёгкостью меняет своё отношение к людям, в зависимости от своих интересов. Так обычно и говорит – «мне с тобою не интересно». :) В смысле, интереса с тебя нет никакого.
Уже очень много о нем наговорено, но ничего не меняется. Ты прав, Вик, трудно, практически невозможно уследить за всеми даже и Блогами. В более менее полном объеме, исторической так сказать, памяти, владеют сегодня, наверное, лишь несколько человек – ты, я и вот Александр Асманов… Не знаю кого еще даже назвать.
Но все развороты событий, все наши дискуссии, споры, раздоры :) собраны и выставлены на Прозе.ру. Как правило, с разрешения выставляющих темы – в частности, Александра Асманова, Вячеслава Карижинского, Михаила Тищенко, Владислава Коне, Вика Стрельца и других. Никаких возражений, по крайней мере, точно никогда не было.

Желающие полюбопытствовать всё это могут найти здесь:
http://www.proza.ru/avtor/ivanov_v/
На Рифме. О поэзии, публицистика, философия (82)
На Рифме. Вместе против ксенофобии и фашизма (2)
На Рифме. О Советах на поэтическом сайте (7)
На Рифме. Профи и люби (17)

Выставлю здесь, сейчас так же нашу переписку с Александром Асмановым от марта 2010 г., которую он здесь на Рифме так рекламирует, уже не один раз. :)

Жму руку, брат!

Иванов Виталий 23.01.2013 10:56
-------------------------------------------------

Вик, здравствуйте.
Вот и я "из засады" :) - я же, по вашему мнению, тоже одна из "группки "беспредельщика" Панкова", правильно?) На самом деле недавно меня просто спросили, видела ли я блоги на Рифме (не Панков спросил, чесслово)), - ну, я и посмотрела.. ёлки.
Ну что могу сказать? Имхо, вы во многом правы - но в отношении Саши Панкова вы очень во многом ошибаетесь. Он на самом деле ни разу не будет плясать под чужую дудку, но в то же время он ни в коем случае ни "зачинщик половины скандалов на Рифме", ни "беспредельщик". Зря вы так(
Просто на самом деле злость - не лучший советчик. И знаете, на самом деле - даже снег, идущий за окном, важнее всех этих баллов, рейтингов и чьих-либо попыток стать "главным по тарелочкам" (хотя баллов мне, наверное, немного жаль - в ситуациях, когда нет слов, они были средством сказать автору: "прочитала, спасибо тебе"). Хотя, если я правильно поняла, баллы можно получить и сейчас - было бы желание.
Так что вот.. Переставайте злиться и огорчаться) У вас же есть люди, понимающие вас? Поверьте, лучше всего общаться именно с такими - и не морочиться по поводу тех, кто потерял ваше доверие. Чесслово)

Езерская Светлана 23.01.2013 13:12
-------------------------------------------------

Не знаю первоначальной причины разногласий между Виком и Александром Панковым, всё охватить всё-таки невозможно. Но мне жаль что так происходит.
И, вроде как, Вик пытался наладить отношения с Александром. И даже на днях в Блоге Татьяны Деглиной непосредственно к нему обращался – «Попробую говорить с Вами, Александр Панков…» и далее.
Разговора снова не получилось.
Мне кажется, это всё-таки не тот случай, чтоб необходимость была драться насмерть. :)
Можно избегать общения без лишней необходимости, но полный игнор и тем более, насмешки и оскорбления составляют плохую службу Рифме и расстраивают, наверное, всех…

Иванов Виталий 23.01.2013 13:33
-------------------------------------------------

Тут, на самом деле, всё ясно Виталий. Я к Панкову вообще не имею отношения и не прикасаюсь к нему многие времена. Да, меня настораживали его упорные выезды-наезды на Асманова, несмотря на то, что уж как АА подстилался, уж как изворачивался, чтобы угодить Панкову и Ларину. Тут смешная картинка получалась: АА, всегда рисующий (неумело) себе уверенный безапелляционный тон, вдруг резко ужимается, и перед персоной, что его с дерьмом аккуратно перемешивала, начинает стелиться: "за ваших львят, за вушу львицу", целиком с вами согласный ЖЕЖ. :-))

Да, мне показалось вдруг, что Панков готов к нормальному диалогу (Пропробую поговорить...), но я ошибся, каюсь. К этому моменту АА его уже "сделал". Это бывало и раньше: стоило мне появиться в блогах с какими-нибудь ремарками, как начиналось его однообразное нытье: "Стрелец, ты мой герой..." и далее - стандартные причитания и сетевые ужимки насчет шизофрении, невменяемости и прочих чатовских пацанячьих глупостях. Ну, тут я обычно делаю скидку на бедность воображения...
Я сказал, что меня настораживали его наезды на АА, потому как не только Панков (этот - косвенно), но и многие мои друзья пытались показать мне настоящее лицо АА. Я еще щажу АА, видать срабатывают остатки памяти о других временах. Так что, Виталий, совсем мое выступление не резкое, а очень смягченное и даже, я бы сказал, ласковое. ))))
А поскольку я с АА больше не общаюсь, скажу здесь: всё он прекрасно читает, но он понтярщик, каких мало и работает на публику, как ему кажется, артистически. Сам-то он про себя знает всё и едва ли обманывается. Да и бог с ним - эта одиозная фигура меня более не интересует. Как и его шестерки. Только зря он надеется на то, что и Панков будет его шестеркой. Панков будет дуть в ту же дудку лишь пока злыдень Стрелец упоминает о его персоне. И Панков хорошо понимает, что такие, как АА, перманентны в своих подколодных вывертах. А то, что АА всё прекрасно читает, нет никаких сомнений. Но и это не играет никакой роли. Ему хоть кол на голове теши. ))))
Так что, Вит, прошло время дипломатическикой сдержанности. Но я не собираюсь распыляться и тратить себя на дальнейшие обмусоливания темы об этом в общем-то пустом человеке со множеством смазанных медом фантиков в руках. Пусть его...

Света Езерская,то, что Панков не станет плясать под чужую дудку было ясно и мне. И я об этом ведь говорил. А насчет злости... Свет, ну ей-богу нет никакой злости. Но есть взвешенное и обоснованное понимание, что пришло время выставить точки над "ё". Чихать я хотел на рейтинги и прочую такую дребедень. Я слишком занятой человек, чтобы протирать штаны в погоне за "взаимками". И фантиками, намазанными медом, я не располагаю. Если помнишь, я уходил с Рифмы на год или больше и спокойно обнулял эти самые фантики...
И я искренне благодарен за дружеский тон.
Удачи!

Стрелец Вик 23.01.2013 18:51
-------------------------------------------------

СВЕТЛАНА, а журналистка - РУЛЕЗ :)))) Зря Вы в свое время на это опрделение обидились :)))) Ну, впрочем - как угодно :)))))))))

Асманов Александр 23.01.2013 19:51
-------------------------------------------------

ИВАНОВ:)))) А ты мало что дурак - еще и поддонок

Асманов Александр 23.01.2013 19:52
-------------------------------------------------

Александру Асманову
Не нравится? Мне тоже многое что не нравилось и не нравится.
Но надо держать себя в рамках приличий. И не лезть, когда Вас не спрашивают, не примазываться к чужим разговорам. И не высовываться не к месту!
Как Вы изволили не раз утверждать, у Вас есть свой круг, с ним и общайтесь. Или что-то переменилось?
Выносите меня тогда из ЧС. Если извинитесь, будем нормально общаться. Насколько это возможно.

Иванов Виталий 23.01.2013 20:11
-------------------------------------------------

Прошу прохожих, рассказавших сказку про "обходить стороной" - обходить стороной. Но коли невтерпеж, прошу обращаться к гостям моего блога вежливо и не позволять себе тинейджерских грубостей. У тех гормоны в крови играют, а вам-то - чего беспокоиться? С какого-такого двадцатилетней давности тестостерона?

Стрелец Вик 24.01.2013 01:53
-------------------------------------------------

ВИК
По поводу оскорбительной реплики Александра Асманова.
Прошу её не снимать. Я не сторонник подчистки исторической правды. Как сказано, всё тайное всё равно становится явным. Так не будем оттягивать приход этого времени. Пусть люди видят АА таким, каков есть. Стыдно должно быть ему…

Иванов Виталий 24.01.2013 09:36
-------------------------------------------------

Тупость, ханжество, неумение писать стихи.

Богатова Наталья 24.01.2013 13:58
-------------------------------------------------

Виталий, готовьтесь), сейчас я разболтаюсь))

"Поэтому я и говорю, прежде всего о рамках – элементарной вежливости, воздержанности от личностных определений. Взаимной".

Именно. Но если взаимности не получается? Т.е. вы к кому-то со всей вежливостью, а к вам - совсем наоборот? Это повод огорчаться? Повод к попытке перевоспитания? Думаю, что нет. И думаю, что силой противодействия здесь как раз и является полный игнор. Т.е. полное отсутствие какой-либо внешней (а в идеале - и внутренней) реакции на попытки оскорбить. Ведь попытка оскорбить и оскорбление - это совсем разные вещи, вы же понимаете это? Вот, например, если вы в сером костюме и без пальто, а кто-то будет утверждать, что костюм на вас красный, а сверху ещё и пальто рваное - вы оскорбитесь? будете его переубеждать? :) Скорее всего, махнёте рукой, подумаете что-нибудь :), и пойдёте своей дорогой. Правильно? Ну, вот так же, имхо, надо реагировать и на попытки сказать вам что-нибудь "приятное". Если, конечно, вы уверены, что "на вас в самом деле серый костюм и никакого пальто" :)

И ещё.
"Есть группа товарищей, минимум два, безкомпромиссно настаивающих на жестком размежевании единого сообщества Рифмы".
А вы уверены, что это сообщество когда-либо было "единым"? У многих здесь, на Рифме (если не у каждого), есть более близкие люди, есть менее близкие - и есть те, какие-либо отношения с которыми просто нереальны. Так что на самом деле на Рифме существуют множества маленьких сообществ, в той или иной степени объединённых в поле Рифмы. И попытки сделать из них одно единое, мне кажется, заведомо провальны. Т.е. примерно равны попыткам (прекрасным, идеальным, но...) собрать все мелкие и не очень сообщества планеты в одно единое и дружное. И даже если не в таких масштабах.. ну вот будете вы общаться (не говорю уже - дружить) с неприятным вам человеком - даже если кто-то из приятных вам людей просит вас об этом? Например, я - вряд ли. И не из каких-либо принципов, а просто потому, что как общаться с тем, с кем у тебя абсолютно разные системы координат? А никак. Понимаешь, что системы разные - и всё: оставляешь попытки пересечения и спокойно обитаешь в своём космосе), а ему оставляешь обитать в своём. И ещё один нюанс: за 6 с лишним лет на Рифме я так или иначе узнала не более ста авторов - на большее просто не хватает ни сил, ни времени. И вот как меня объединять с теми, кого я просто не знаю? :) Не говоря уже о том, что вообще Amicus verus — rara avis.

Так что, действительно, речь может идти только об элементарной вежливости и воздержанности от личностных определений. И о всё-таки :) разрешении :) иронии с сарказмом, от которых порой бывает ну очень трудно удержаться :)

Вик, про уход с Рифмы помню, да. И верю, что не располагаете приманками в виде "фантиков, намазанных медом" (классный образ, кстати. точный) - или не хотите ими располагать. Это ведь тоже - выбор.
И меня тоже радует, что мы можем нормально разговаривать. Это ведь так просто (хотя не помните, кто сказал, что нет ничего сложнее простого? - часто ведь на самом деле получается так) - услышать собеседника и хотя бы попытаться понять. Хотя второе всё-таки сложнее, наверное)

Езерская Светлана 24.01.2013 18:55
-------------------------------------------------

Светлана, мы во всем, вроде, согласны. Конечно, отсутствие каких-то привязанностей, симпатий и антипатий – утопия. Я об этом не помышляю. Совершенно естественно и образование неких групп, товариществ, еле выговорил :) , по интересам. Всё это нормально.
За исключением одного. Когда идет обсуждение общих проблем всего сайта, которые касаются всех. Предложения организации какого-нибудь Совета – модераторского, художественного, по «флеймам» и прочего. Изменения правил сайта, финансовой поддержки.
Согласитесь, это вопросы общие. И здесь хотим мы или же не хотим вынуждены собираться все вместе. И каждый имеет право высказать свое мнение – кто бы не выставил Блог на эту тему.
Или не так? :)

Тороплюсь несколько, отрывают, но это главное :) Об этом речь.

Иванов Виталий 24.01.2013 20:42
-------------------------------------------------

Госсподи, боже мой, подумаешь – проблемы. Ну если людей объединяет интерес к стихам, а всё остальное – разъединяет, то вполне естественно, что будучи заключёнными в рамки сайта, они будут испытывать внутренние напряжения… и энергия сил отталкивания в замкнутой среде выльется во что-то… Все эти конфликты – абсолютно нормальное явление, хоть и некрасивенькое, но вполне естественное. Разрыв противоестественных связей. Люди поддерживали их искусственной энергией, рано или поздно она должна была иссякнуть. А все эти намёки на что-то такое загадочное, происходящее раньше на Рифме… Чтобы там ни происходило, но видно же, что у А.Асманова нет ничего общего ни с В.Стрельцом, ни с В. Ивановым. Сам виноват, что долго терпел, якобы не замечая индавзопрелость озимых во всех разглагольствованиях Вика или задвиги Виталия. Ну и они тоже – чего, только сейчас увидели склонность Александра к самолюбованию или чугунную самоувереннность в высказаваемых им мысях? В общем, разбежались люди, которые вместе и быть не должны. Всем троим будет наука – нечего дружить из вежливости. Ну а опубликование личной переписки – даже не низость, а просто детский садик. Люди встречаются, люди влюбляются,, женятся, расходятся Надо либо быть очень высокого мнения о себе, либо совсем себя не уважать, чтобы считать, что общественности будет безумно интересно читать истории любви и ненависти… у всех своего хватает. .. продолжаем танцевать.

Тюренков Василий 24.01.2013 20:52
-------------------------------------------------

Василий.
Какая там особенная личная переписка? Мы что по-мужски перепихивались на любовные темы? Обменивались государственной тайной?
Рано или поздно публикуются все переписки, если это хоть кому-нибудь нужно – переписывающимся, журналюгам или потомкам, просто людям случайным.
И я предпочитаю выставлять всё мною написанное – самостоятельно, чтобы не было случайных Ошибок! Тем более – преднамеренных! Чтобы не вышло соврать! Клеветать на людей, не скрою - и на меня!
У меня на Прозе.ру выставлено 1500 (полторы тысячи) текстов. И не маленькая среди них часть – переписки с людьми самыми разными. С некоторыми из авторов, например, Сергеем Лесненко – умнейший, талантливейший человек - несколько тысяч страниц!
Естественно, каждый раз я спрашиваю согласия. Так случилось и здесь, в случае с Александром Асмановым.
Мало того, что он несколько раз только за последнее время пенял меня этою перепискою, что я, мол, к нему лезу куда-то - всё время после того, как он меня внес в ЧС. А было-то от меня всего 4 письма и одна тема без текста. Почти 3 года назад! При этом у него самого слов-то было поболее моего, как обычно! Так вот он сам настоял на публикации и потом дал конкретное собственное согласие, в явной форме, при всех. Найти?

Так что не надо, Василь, нагнетать! Ты здесь не прав. Хочешь дать урок нравственности? Пожалуйста. – К Александру Асманову. Его нужно учить. :) Поводов для этого – более чем!
И товарищи тут поймут и, если надо, помогут.

Иванов Виталий 24.01.2013 21:37
-------------------------------------------------

И что ты, Василий, понимаешь под «задвигами Виталия»? Тут хотелось бы поподробнее.
Например? :)

Иванов Виталий 24.01.2013 21:40
-------------------------------------------------

Виталий, твоё дело, просто жаль, когда люди выставляют себя в нелепом виде... тебе кажется, что раскрываешь какие-то тайны, расставляешь точки над и да над ё, а ведь, уверен, никому практически это всё не интересно, да и вообще, нет тут ничего... Ошиблись друг в друге, разошлись, кому это интересно? Просто то, что тебе кажется жизненно важным, на самом деле --тени и пыль... ничто. Получается, что тебе важна не твоя собственная жизнь, а отношение к ней посторонних людей... понимаешь, ты оправдываешься, а зачем? Ну разошлись бы вы без всего этого -- всё бы было как есть, а запаха бы не было.

Тюренков Василий 24.01.2013 21:50
-------------------------------------------------

РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ
Текст не отображается по инициативе 873

Богатова Наталья 24.01.2013 21:56
-------------------------------------------------

Задвиги, Виталий, в твоих попытках осмысления глобальных вещей посредством примивных человеческих рефлексов -- ксенофобии, страхом перед выдуманными вещами -- апокалипсисами, мировым правительством, еврейским заговором и т.д. Вик говорит, что ему надо в текущий момент, а ты говоришь то, что думаешь -- молодец, уважаю. Только не понимаю) Да ладно, какая разница

Тюренков Василий 24.01.2013 21:57
-------------------------------------------------

Ну взываю, Наташ, ведь история и яйцавыеденного не стоит... а тут такие, панимашь, эпитеты поэтические -- честь, предательство... безумие какое-то.

Тюренков Василий 24.01.2013 22:01
-------------------------------------------------

Василий. Запах, согласен, есть. Но пахнет из другого угла. :)
Впрочем, у каждого есть собственный запах.
Не разрешили б – не публиковал. А мне не только что разрешили, но, по сути что вынудили. Теперь, по крайней мере, больше не будет вопросов по этим «письмам».
И ты не прав по поводу «интереса» со стороны. Не буду вспоминать письма Пушкина. Но вот, скажем, берестяные грамоты раскопали под Новгородом. Что в них? А какие-то счета, ерунда всякая. И что же? Считается теперь драгоценностью, каждый обрывочек бересты!
А здесь у нас – живое действо поэтов. Может среди нас несколько «Пушкиных»? Ты уверен, что нет? Что, скажем, а вдруг даже тебя не захочет кто-нибудь изучать через несколько лет? Или столетий? Может, какой-нибудь искусственный интеллект, способный охватить все и сразу? Только подавай информацию.
И вдруг выяснится, некий Василий Тюренков всё уничтожил – о себе и других. Что же останется ему изучать?
Так, Василий, если рассуждать, и стихи не надо беречь, выставлять, показывать, кому-то навязывать… Написал – спрятал. Ото всех. Лучше – сжег. Еще лучше – вообще не записывать. И не писать! Не пиши!
Да… а признают пушкинами кого-то или же нет, не нам это судить, но наш ДОЛГ – не сжигать рукописи. В том числе, переписку.
Сейчас все всё выставляют. Даже заранее, ненаписавши ещё. Раздеваются, чуть кожу с себя не снимают. Показывают всем – что внутри. Не только лишь докторам. О чем ты?
Духовного стриптиза больше – ещё!
Но у нас не такой вовсе случай. Не наадо!

Ты прав, тут не надо оправдываться. Делаю это исключительно из уваженья к тебе (потому что мы об этом уваженье с тобой решили на днях). Ну, и чтоб всё было понятно.
Спрашивай, если еще есть вопросы. Не люблю непонятки :)

Иванов Виталий 24.01.2013 22:42
-------------------------------------------------

Вась, ты пытаешься решить парадокс с помощью логики :)

Если хотя бы призрак здравого смысла здесь обитал - самой истории бы не было.
(Тоже попробовала разок "повзывать" - получила кучу ссылок на допотопные времена, кто-то кому-то чем-то когда-то уже досадил. Ну и - по шее, разумеется :)
О, боги!....)

А впрочем, буду рада, если произойдет целительная потеря всехней памяти, и народ займется мирным стихотворчеством. :)

Богатова Наталья 24.01.2013 22:42
-------------------------------------------------

Мусор, на который все равно никто не реагирует, убираю. Иначе в этой каше и в этом забалтывании черт ногу сломает. Как обычно. Для того и пишут. Я бы и самодовольные нелепости поубирал, но там, Виталий, есть обращения к тебе, поэтому пока оставляю. Я имею в виду нелепости, выдаваемые за общественное мнение, когда тут всего-то болтается пара человек, почитающих, видно, себя лицом общественности. Так и говорят: "общественности интересно", "общественности не интересно". Позавчерашний коммунизм, что ли, вернулся? И представители общественности бросились собирать профсоюзные взносы на бронзовый бюст лошади, которую надо подарить их партайгеноссе... :-))))
Насчет опубликования личной переписки - видишь, они и тексты-то твои не читают, иначе увидели бы, "что он сам настоял на опубликовании...".
Так что, не мечи бисер - абсолютно бесперспективно.

Стрелец Вик 24.01.2013 22:45
-------------------------------------------------

По поводу Мирового правительства и еврейского заговора.
Ты знаешь сам, половина моих друзей, может, и больше – евреи. Они в заговоре не участвуют.
Так что давай-ка без кле…. домыслов. :)
Мировое Правительство? Оно есть. Но вот в нем друзей моих нет. Надеюсь на это. :)
У меня, ты знаешь? я уже как-то тут говорил… а вот только что – на Прозе.ру 1500 текстов выставлено на мировоззренческие, философские, религиозные темы.
Давай так. Если среди них ты найдешь хоть одно серьезное что-то о Мировом Правительстве, с меня хороший коньяк. А если нет, извини, то с тебя. :)
Я понимаю, не все понимают и могут иногда отличить шутку от правды, даже сам её автор. Но… ведь надо всё-таки понимать! Хотя бы умному человеку! :)

Иванов Виталий 24.01.2013 22:50
-------------------------------------------------

Вот, НАТАЛЬЯ… Давайте начнём! :)
Какчс?

Иванов Виталий 24.01.2013 22:54
-------------------------------------------------

Я думаю, в данном случае лучше остаться неизвестным, Виталий.
Шутки твои я распознавал, как мне кажется, но и серьёзу из этой области было чуть больше, мягко говоря, чем это считалось бы нормальным в моём понимании.
…….

Наташ, согласен насчёт призрака здравого смысла… Он, видимо, сейчас не здесь, а по Европе ходит-бродит. Ну и ладно)

Тюренков Василий 24.01.2013 23:00
-------------------------------------------------

А как насчет коньяка? Можно и водки. Не жалко? :)

Иванов Виталий 24.01.2013 23:05
-------------------------------------------------

"Водки мне, конечно, не жаль, тем более, что она не моя, а Филиппа Филипповича. Просто... вы и без водки держите себя неприлично". (c)

Юдовский Михаил 24.01.2013 23:09
-------------------------------------------------

Серьёзность, Василь, заключается в том, что я лично не верю, что сегодня бардак в мире происходит случайно. Глобальные вещи обязательно кто-то организовывает. Другое дело, что не всё получается сразу. Но если долго долбить, зная куда… а есть те, кто знают что нужно и действуют устремлено в среде случайных волений. Глобальный вектор развития направится именно в указываемую ему сторону.
А сторона эта, совершенно очевидно, вовсе не та, куда, полагаю, и тебе хотелось бы устремиться.

Иванов Виталий 24.01.2013 23:12
-------------------------------------------------

Эх, Михаил, Михаил… вот только что вас вспоминали…
Не жалко, значит, не жалко! :) Где водка? :)))))

Иванов Виталий 24.01.2013 23:17
-------------------------------------------------

Во-во, Миша))) Виталий, а что будет с водкой, как держать себя будем? Водка, конечно, штука примиряющая, но не знаю, смогёт ли она объединить Шарикова с Барсиковым

Тюренков Василий 24.01.2013 23:19
-------------------------------------------------

Еще, кстати, скажу, Василий. Что хорошая шутка обязательно говорится с серьёзною миной.
И я тут не дорабатываю, слишком много смайликов расставляю.
Что ж, надо учесть! :)

Иванов Виталий 24.01.2013 23:20
-------------------------------------------------

Я водки могу порядочно выпить, на мне это практически не отражается. Могли бы и сами заметить :)
А барсики рядом со мной, что на даче, что дома, зовут, правда, иначе. Водки я им не даю, она нынче серьезно подорожала, но закусываем мы вместе.

Иванов Виталий 24.01.2013 23:24
-------------------------------------------------

ВИК.
Извини, мы тут разболтались не совсем в тему. Но это только так кажется, думаю. :)
Или можно считать лирическим отступлением. :)

Иванов Виталий 24.01.2013 23:28
-------------------------------------------------

Светлана Езерская: "Это ведь так просто (хотя не помните, кто сказал, что нет ничего сложнее простого? - часто ведь на самом деле получается так) - услышать собеседника и хотя бы попытаться понять".

Да, это просто. Так кажется. Но когда доходит до дела, оказывается, что совсем не просто. И чтобы услышать собеседника, надо беседовать. Верно? Беседовать. Бесед-то как раз и не выходит. А что выходит - видно без бинокля. Беседа - как согласие, которое есть продукт при полном непротивлении сторон. С поправкой - "при взаимоуважении сторон". Не так ли? Иначе, какой толк в беседе?
Способность найти взаимоприемлемые способы общения, избежав крайних форм проявления конфликта, вполне может считаться победой, по меньшей мере - здешней общественности. Но и это несостоятельно, когда мельтешат самозванные "представители общественности" и раздают направо-налево оценки: "Это глупо! Фу! А вот это, конечно, умно. Правильно я говорю, товарищи?". И товарищи начинают согласно кивать головами, таращась на раздувающего брылястые щеки предводителя дворянства.
И всякий раз непременно отыскиваются такие предводители.
Что меня особенно умиляет - открытый треп о чести, как о чем-то смешном, нелепом, утратившем всякое значение. И в этих понятиях люди теперь как бы вовсе не нуждаются. Если это так, каков вообще смысл в общении?..
И тут я с откровенной завистью смотрю на тех, кто старательно избегает общений. Тиснут очередной стих и ноги в руки. Необщительность становится лучшим свойством...

Стрелец Вик 24.01.2013 23:44
-------------------------------------------------

Позволю себе пару небольших замечаний... чисто философского характера...

"И тут я с откровенной завистью смотрю на тех, кто старательно избегает общений... Необщительность становится лучшим свойством..."

Вот именно к такому - точно к такому выводу я прихожу снова и снова, наблюдая и за полемистами в блогах, и за рецензиями под стихами. Общения либо нет, либо оно превращается в войну (холодную, а потом и горячую).

И ещё вспоминаю известное: Homo homini lupus est.

"Избавьте меня от друзей, а с врагами я справлюсь сам" (с)
Это при том, что одних от других отличить очень непросто бывает - только время судит и расставляет "маркеры".

Остаётся одно из двух: либо самому быть пуленепробиваемым, либо уходить от общения.
(Не потому ли многие серьёзные авторы сторонятся тусовок?)

Карижинский Вячеслав 25.01.2013 05:11
-------------------------------------------------

Но кажется мне, что сильно сократившееся число участников дискуссионных блогов - результат кипучей енерал-ефрейторской деятельности героя этого блога. То есть в дискуссионной части сейчас сбегаются три четыре человека, из которых двое вставляют короткие верноподданнические реплики (на манер Табаки), обозначая свое присутствие. А я помню времена, когда тут была куда более интересная жизнь и число участников было изрядным. Несмотря на случавшиеся бурные разборки. А некоторые говорят - ах, сейчас тишь да благодать, несмотря на отсутствие надзирателей. Тишь - это верно. А насчет благодати... Ну если это благодать - театр одного актера (и двух-трех статистов) - то может быть... :-))))

Стрелец Вик 25.01.2013 05:16
-------------------------------------------------

Предыдущий текст я написал, до того как увидел твой пост, Слава.

Остаётся одно из двух: либо самому быть пуленепробиваемым, либо уходить от общения.
(Не потому ли многие серьёзные авторы сторонятся тусовок?) (В.Карижинский)

Да, может быть, именно поэтому, Вячеслав. Потому я и говорю - смотрю на них с завистью.))

Стрелец Вик 25.01.2013 05:22
-------------------------------------------------

Забыл ответить на вопрос, Светлана.
Нет, и я не помнил... Но поискал, нешел: это слова из «Проделок Скапена» Мольера

Стрелец Вик 25.01.2013 05:30
-------------------------------------------------

лирическим отступлением... Перед наступлением :)

Иванов Виталий 25.01.2013 06:43
-------------------------------------------------

Верная и важная постановка вопроса! но у меня формулируется несколько по-другому.

Есть, конечно, непреодолимая, казалось бы, пропасть, между кошариками и шариками. Но и выход быть должен. Преодолеть его может разум. :)
Еще шариков с кошариками объединить может Поэзия. Да, она разная и, наверное, не у/для всех. Но… иначе побеждают кошмарики.

Настоящие шутки не просто смешат, но предлагают задуматься.

Я не верю в неуправляемый хаос. Под эгидою разума. :)

Иванов Виталий 25.01.2013 16:10
-------------------------------------------------

Василий, возникло несколько мыслей по поводу нами сказанного чуть выше. Ты меня задел с этим «смогёт ли она объединить Шарикова с Барсиковым». И не только! :)
----

Пропустилось почему-то. См. выше.

Иванов Виталий 25.01.2013 17:29
-------------------------------------------------

Под эгидой разума, Виталий? Окстись. Какого разума? Твои контрагенты едва ли поймут. Они ведь из тех, что в прошлом веке крушили телефоны-автоматы, тырили стаканы в автоматах газводы (и мелочь по карманам), занимали места для инвалидов в трамваях прям перед едва стоящими немощными старушками, расталкивали в очередях, пролезая вперед, покалеченных ветеранов войны. А уже в новом веке нацепили малиновые пиджаки и стали тырить-обмишуривать народ, позанимали места с трибунами, чтобы выкрикивать всякую муть на манер Жирика. Что ты! О какой чести, достоинстве, уважении может вообще идти речь? Эти слова не из их лексикона. они этих слов просто не понимают. А вот стихи они стали писать. А чего не писать, когда их марухи любят, чтоб стихи... Некоторые из них пишут даже и очень ничего себе, подтверждая и доказывая, что гений и негодяйство - это в порядке вещей.
Так что, зачем напрягаться? Расслабься, дорогой. Не та опера...

Стрелец Вик 25.01.2013 19:42
-------------------------------------------------

Эх, Вик… Наше дело говорить правду. Даже, шутя. Потому что серьёз вообще не воспринимается. :) Так хоть дёрнуть за ниточку, вдруг чего-нибудь и останется. :)
На самом деле, каждый дело своё по-своему делает. Но мы вместе.
Я такой, каков есть, как умею, так излагаю. Никого из нас уже не переделаешь.
Честно сказать, я уже почти отчаялся, что кто-то может другого понять. И главное – хочет.
Поэтому некоторая ирония, может быть, только и удерживает от чего-то.. иного.
Ты заметил, что никто не хочет всерьёз обсуждать обозначенную проблему? :) Ко мне вообще не заходят. Затихорились. Выжидают. Обычный приём… «При нём». :)))
Уйдет тема твоя, и опять всё начнётся сначала. :) В том же духе…

Иванов Виталий 25.01.2013 20:16
-------------------------------------------------

Дмитрий Бочаров – конкретный человек. Придумал замечательный сайт. Один!
И вот, полагаю, он видит примерно то же самое… Для него это особенная трагедия.
Может, я и не прав…

Иванов Виталий 25.01.2013 20:21
-------------------------------------------------

"Самое глупое занятие — спорить. Никакой истины в споре, разумеется, не рождается. Если человек отстаивает свою точку зрения, значит он в ней уверен. Разве можно за несколько секунд-минут переубедить человека, заставить его изменить свою точку зрения, отказаться от своей позиции? Разве можно доказать кому-то, что он неправ? Нельзя. Впрочем, можно — но только очень умному — гениальному! — человеку, который за короткое время сможет масштабно проанализировать ситуацию и понять, что он ошибался. Но все дело в том, что умный вообще не спорит." Евгений Степанов
Добавлю от себя, что ещё одно бессмысленное занятие - обижаться. Обиженному от него - колоссальный моральный вред. А остальным - ни жарко, ни холодно. Если исключить эти две категории из своей жизни, то она наверняка станет гораздо длиннее и счастливее. ))))

Ахадов Эльдар 26.01.2013 02:44
-------------------------------------------------

Да ладно, Эльдар, никто, на самом деле его не обижал. :-))) К тому ж, он клятвенно заверил, что ничего из того, что я тут пишу, не читает. Правда, потом почти дословно ссылается-цитирует то один фрагментик, то другой. )))) Так что, никакого морального вреда там не может быть. Там о морали вообще речь не идет.

Стрелец Вик 26.01.2013 03:41
-------------------------------------------------

А то, что он, этот мальчик, там чего-то напачкал, так это, я думаю, не от обиды. А просто

Этот мальчик - с шапкой метр,
но силен: пускает ветр
так, что всяк впадает в шок.
Это, детки, хорошо.

Каждый мальчик (ясно ведь!)
должен что-нибудь уметь.
В этом деле, крут и нагл -
он жеж профессионал.

Стрелец Вик 26.01.2013 04:20
-------------------------------------------------

Мучая гитару рьяно,
обойтись без барабана,
может, попадая такт,
сей старательный му... мастак.

Всякое дерьмо - в строку!
Ща мальца я нареку,
про него ноктюрн пиша.
Это - сам Осман-парша.

Или, может быть, писЯ?
Впрочем,.. тут и сказка вся.

Стрелец Вик 26.01.2013 05:12
-------------------------------------------------

* поправка: попадая в такт

Стрелец Вик 26.01.2013 17:31
-------------------------------------------------

Как показывает практика, Вит, шариков с кошМариками объединить может только общая вражда против лошариков. :-))

Стрелец Вик 28.01.2013 01:05
-------------------------------------------------

Вик. Осталось только определить, кто есть кто… И помочь каждому. Если это кому-нибудь еще нужно :)
Ощущение… всё здорово изменилось. За последний год, 5-10-20-100-1000-100000 лет. И уже трудно что-нибудь прогнозировать. Порой даже, думаешь, нужны ли кому-то стихи? Не удивляюсь вопросу. :)
И вот если мы все тут перессоримся, забыв об ответственности. Собственной…
Ну, тогда уже где-нибудь в другой жизни.
Дмитрий прав, противостоять надо вместе. Показывая пример лучшего.
Не всё получается…
Будем держаться, брат!

Иванов Виталий 28.01.2013 01:48
-------------------------------------------------




_________________________________________________


Виталь, Светлана верно сказала у тебя в блоге, воспользуйся ее советом, забудь, обойди стороной. У них же теперь вакханалия № сисюсё сисюсят пять, под очередным партийно-савейсько-гуляйгским штандартом. Ходют только строем и ихний предводитель ворянства зычно командует: «Ать-Два! Ать-Два!». А в ответ: «Ессссь! Будет сполнено, гражданин начальник!».

Брось их нафик! Точно замечено: они тебя подстрекают, у них же больше не о чем общаться - только в крестики-нилики да кости кому помыть... Да их ведь и вовсе две с половиной персоны. Забудь, Виталий. Не тема!

Заметь: после того как ты их оставишь без внимания, они еще на девятнадцати страницах в разных блогах будут мусолить эту тему под неумолкающее «ать-два!»

Забудь! Бесперспективно.

Стрелец Вик 30.03.2013 17:26
----------------------

Да что, ВИК… я ничего. Пусть заполняют собственные страницы матюгами и оскорблениями. Ходу мне туда давно нет и читать больше не буду.
А если мы не будем читать и реагировать, кому нужны, интересны их матюги?
Позабавились? Хватит. Пусть теперь поскучают.
А если кому таки интересно посмотреть на сатанинские образины,- шабаш запечатлён, маски все сорваны, и есть где найти.

Иванов Виталий 30.03.2013 17:29
----------------------

Тут ты прав, Виталий. Да кто ж будет искать? Никому оне не интересны, на самом деле. Много пыли...

Стрелец Вик 31.03.2013 05:42
----------------------


Рецензии