История пирата ЭнтрОпия-2

Я  с  трудом поднялся. Корабль  шатался  не  хуже  меня самого после  принятия литра спирта...

-Перегрев  основного  двигателя!- отрапортовал  главный гоблин - навигатор  кэпу.........

-  Маневрировать!- тут  же  отдал приказ  кэп Клуни-О...

Хорошо,что  я   успел  сесть  в  соседнее  с  ним  кресло  и пристегнуться,иначе летать мне по кораблю как ипона маме  японского  городового  во  время смерча.......мля.....!.............

"Единорог"  вертануло  не  по  деццки ...потом корабль  понесло   куда  то  вниз...потом  сразу  вверх... .....желудок  мой забился  в  истерических  конвульсиях...угрожая  вернуть  все  что  я  в  него запихнул раньше....святые  суслики!...я  не  знаю  как  там  мать  великая энтропия... но  на  ближайшее  время  ко  мне  подступила  мать  великая блевота...схватила  за  горло   мертвой  хваткой.. ё-моё!... странная  штука жизнь..вроде  бы затрахала,но  не  удовлетворяет ,твою  мать!...........тут   в  "Единорог"  опять  попала  торпеда  противника.......... 

-Немедленно  уходить  через   ближайший  портал!  - громко    скомандовал кэп.....

-Ближайший портал только  "Дивный", кэп, но это шестая мерность...- чуть растерянно сказал главный навигатор,....-..до других можем не дотянуть,останемся без двигателей...

-Значит,уходим через "Дивный" !-...приказал  кэп Клуни-О ,как  отрезал...Гоблины кинулись выполнять...Кэп посмотрел на меня и   предупредил:

- Энтропий, порталы шестой мерности навсегда меняют людей...

-...космический пират  всегда готов к любым переменам, кэп...- отчеканил я ему в ответ строчки из  пиратского Кодекса...

-там бушуют высокие,   трансформирующие человеческое сознание энергии,Энтропий....я всего лишь раз прошел этот портал... и ни когда уже не был прежним.....прежний умер....только бессмертное тело сможет удержать человеческую  матрицу духа, которая  полна темноты, когда в него ударяет молния...Кэп  опять гнал какие то пафосные    гонки,видать  в прошлый раз его хорошенько долбануло по матрице,едрёна вошь!....... - кэп притронулся к моему лбу рукой:

- тебе лучше поспать,Энтропий...

Мои глаза  сразу стали слипаться...а что...поспать....хоро...шая....мы...с..ль... 

И привиделась мне  какая - то беспощадно сюрреалистичная хрень......едрена вошь!.....я было дернулся.. думал " белочка " началась...но потом заявилась успокоительная мысля... о том что я и не пил то вовсе...трандец...как в том анекдоте :...-..что на самом деле сказал Ньютон когда ему по башке стукнуло яблоком?..-..мля!...а сижу то я под грушей............ . .так вот......привиделся мне ослепительный белый свет...такой яркий...я хотел выругаться от избытка чувств ...но забыл сдуру все ругательства..........от этого света нестерпимо жгло в груди...как будто сердце без наркоза кто то вырезал... а потом появился мой старый помойный друган собутыльник Вирус.... и стал просить у меня прощения...за то что пару раз набил мне фингал...... я было собрался подколоть его,но тут вместо Вируса явился кибердятел  Хирон... стал лезть ко мне обниматся...клялся в вечной дружбе и неземной любви... мне так хотелось вначале дать ему пинка под зад... но боль и горение  в груди усилились .... я да же ногу поднять не смог.... пусть живет...кибердятлы то же  для чего то нужны.......а в довершение всего   из белого ослепительного света  на тонких куриных ножках ко мне вышла едрёна ворона Жужа .......и человечьим голосом попросила больше не завязывать ей клюв....а за это она будет меня любить... не станет обзывать кретином и будет всегда говорить правду и только правду..... на этой убедительной ноте я и вырубился... дабы не увидать еще чего похлеще....гремел  гром   где то  на  грани  хаоса  и миров....

Бродили яркие   тени огненных  ангелов... Один  из  них  обернулся   на  меня,вылупил свои зенки,подлетел  ко мне  по воздуху    и  сказал  замогильным  голосом:

- Энтропий,очнись...едрёна  ты  вошь!... .очнись,кому  сказал!..

-Кы- ы- ы- ы -шшшшш...- на  всякий  случай  прошипел  я  ему ,но  этот  грёбаный огненный  чувак  стал хлестать меня  по  фэйсу  своими  граблями...

Ну,тут уже  я  не  выдержал:

- ты  на  кого  шуршишь,пакетик?!.....Тыщу  тухлых осьминогов  тебе  в  задницу !......-  я  попытался  размахнуться,чтобы  тоже вмазать  ему  в   его огненную пикалку,но  размаха  не  вышло....твою мать!....рука  моя   как   в  замедленной  киносъемке   проплыла  мимо   цели...

Зато  он не  промахивался,сволочь  юркая...бил  метко......и , бац!.. через  несколько секунд    огненный сатрап  медленно  превратился   в  кэпа  Клуни-О...а  грань  хаоса и  миров  оказалась  центром  управления  "Единорога"..

Кэп парил над креслом,в котором сидел я,крепко пристёгнутый...мне  захотелось  спросить, отчего это он стал левитировать...ипона мать...неужели этот "Дивный" портал так на него повлиял?...

-..на "Единороге " невесомость,Энтропий,..- упредил мой вопрос кэп,...- главный двигатель не работает и система гравитации отказала..надеюсь,с тобой все в порядке,Энтропий, посиди ка ты  в кресле...пока мы определимся ,куда же нас выбросил "Дивный" портал...

Я и сидел  себе, глядя на то как кэп и навигаторы летают по центру управления...  забодай меня Зидан... невесомость!....мотать асфальт в рулоны!...потом отчего то Жужа вспомнилась..как она там?... курица моя беспонтовая... не приказала ли долго жить при переходе через портал?..............хорошо еще,что я ей в воду для питья подливал эликсир "кохо"...может выдюжит, расчепаха торчилла говорящая.....ну ничего...доживем узнаем........едрёна вошь!...

Спустя несколько часов выяснилось,что "Единорог" выскочил  в какой то захолустный мирок....однако,зарегистрированный в навигационных картах.....нам, кровь из носу, надо было где то присесть и подремонтироваться... а  из пригодных планет вокруг были только  русская  давно заброшенная планета колония  под названием " Воля".....и еще одна жилая планета серых гуманоидов  чуть подальше .......к гуманоидам мне  жуть как не хотелось...ёперный театр...вот как по закону подлоты..напоремся на  чокнутых мутантов... а в русскую колонию,хоть и заброшенную...тянуло  как магнитом... к своим  реальным пацанам.......ё моё!.....а может там и бабы водятся.....жаль что не мне выбирать куда лететь, мать твою!...я уже  совсем настроился на серых мутантов....но   разные там сканеры...датчики... и еще хрен его знает какие приборы сами сделали  выбор в пользу "Воли"......там оказалось большое изобилие необходимых нам металлов ......тем более..планета заброшенная.... так что все по дешевке достанется...ё моё!............ ...."Единорог"  взял курс на "Волю", а мне кэп разрешил  полететь в свою каюту.........надо бы проверить как там Жужа и заодно попасть наконец то в сортир....

.жестокая вещь эта невесомость,чтоб ей пусто было!.... пока я докувыркался до своего "логова" ....... пересчитал башкой  и прочими телесными достопримечательностями все выпуклые места на "Единороге"...да и впуклые тоже...разъедрит их на немецкий крест..........с трудом попал пальцем в   верификатор дверного замка.........наконец-то дверь отъехала в сторону....Жужа сидела,вцепившись лапами в тряпочку на полу своего аквариума и дрожала всеми разноцветными перьями.....вот едрена ворона....я обрадовался ...жива ! ...зыркала на меня обиженно ,да ничего сказать не могла..говорилка то завязана..............я  подплыл к ней,взял  ее  и  непослушными в невесомости  руками размотал бедняге ее  громкоговоритель, .......ожидал услышать пару ласковых на свой счет...но моя курица только    вяло клюнула меня в руку...видать тоже непривычная к невесомости.....е моё!...вобщем,не материлась.....это  уже хорошо....долго чухали мы к Воле на оставшихся вспомогательных движках...больше трех космических суток....а там всего то пути на пару часов ..да налегке...на главном движке то...... да ничего не поделать,бомбанули нас по полной....сцуки...........хорошо хоть технари смогли частично  восстановить гравитацию, примерно на 0,7 от обычной....а то замаялся я в сортир ходить в невесомости то... да и Жужа бедняга тоже...................я как обычно работал на уборке "Единорога" со своими роботами "осьминогами"......по вечерам ходил к Хао в подсобку........спирт он пить не хотел...потому я за компанию хлебал его стремный травяной чаек,отдающий запахом сена...едрен батон... чаек то был непростой...от него становилось весело и хотелось делать подвиги...но я держал себя в руках...е моё................Хао много чего поведал мне про серых гуманоидов...чтоб их  мехом вовнутрь повывернуло!......их рост  около 140 см, шероховатая кожа темного серого цвета... лупатые не прикрытые веками глаза.... четыре пальца с перепонками.......эти  выкидыши пробирочные  зовут себя Зета Сети....они  знатоки  контроля  над  умом... черной   магии и психологического ...мани...твою  мать! ...манипулирования.... Они  стремятся  играть на  страхах   и  усиливать  их....едрена вошь!....потому бояться  их нельзя...

-так Хао сказал....а я ему ответил на то...что таких серых и зеленых Зета Сетей я много повидал в свое время,когда "белочка" приходила...так  что мне бояться нечего....страх смягчается привычкой...мать его !.


..вдобавок я рассказал Хао кто такие русские реальные пацаны.....и где они видали всяких серых знатоков...мля...........эх,ё ты моё...как же я ностальгирую по тоже  учавствовала в наших посиделках,сменив гнев на милость......да же чай пила из моей чашки...ела у меня с руки...только молчала все время...болезная... да смотрела на нас своими большими грустными очами из под перьев...ну...может еще попустит вот утром третьего дня кэп Клуни-О собрал всех нас в центре управления  и послал запрос на Волю с просьбой об аварийной посадке........долго  эфир  безмолствовал.....я  уже  приморился  ждать  и  хотел свалить  по  тихому  к  себе...но  тут  монитор  связи  замигал...зашипел  как яйца  на  сковородке.........и  на  нем  объявилось  изображение ....ипона   мама  его  задери!...на  экран  вылезла   синяя  морщинистая   харя,похожая  на ящера....твою  мать!  ....да  чтоб  тебя  порвало  на  атомы!...русский человек  да  же  с  охрененного  бодунища  такой  дебильный  имидж  не приобретает!...накрылись  мои  мечты  про  своих пацанов...мля!.......................эта   синяя  харя  чего  то  вякнула  по своему  с  экрана......я не выдержал и возмущенно вякнул ей в ответ:.......

- а где же люди русские, ты синий глист в скафандре?....кэп Клуни-О строго глянул на меня и сделал знак помалкивать......а синяя харя жутко сморщилась и выдала:.....-я есть наместник Зета Сети на планета Воль!... я не есть в скафандр...я есть сам собой...а русский люди есть мой покоренный народ!....аварийный посадка вам есть разрешен....дальше  этот синий упырь назвал посадочные координаты и отключился....................................................я да же дар речи утерял на время....звиздец и трындец!....едрена вошь и ипона мама...вот брешет то как, синяк недоделанный!...фильтруй хрюканину, гад!.....да чтоб русский народ покорился таким ибандеям?..........да ни в жисть не поверю!............во мне медленной волной начал подниматься праведный гнев супротив синюшных супостатов...в рот им ноги! ..

.наши  не  сдались,пускай  этот  долбаный  топинамбур  туфту не гонит!......затаились  небось   в  лесах......партизанят................................... я  рисовал  себе картины  последней  битвы  с  синими  ибандеями.......  со  своим  участием... как  мы их  побеждаем  и  потом  всей  братвой  отмечаем  великую бурные фантазии  прервал  сигнал  оповещения  о  посадке........ё  моё....кажись скоро  мне  в  бой!........я  сел  в  кресло  и  "Единорог" прочно стал на грунт , я рванул скорее на выход....кэп понимающе усмехнулся и предупредил меня, чтоб не слишщком с матерью Великой Энтропией заигрывал и чтоб далеко от корабля не отходил, здесь могут быть различные сюрпризы...в том числе и дикие звери... едрён батон!...да любой дикий зверь мне приятней будет чем то синее рыло   наместника....."Единорог"  стоял  в  чистом  поле........травка  вокруг  росла чахлая...с  фиолетовым  оттенком...не  наша  травка............вдалеке,за полем   виднелась ..............епрст!......пальмовая  роща!...клянусь своей родимой  "белочкой", именно  пальмовая......жгучее  местное  солнце  палило нещадно............а   чуток  подальше......... ей богу, чуть слезой  не  прошибло!......ё моё!............стояла  деревня....самые  что  ни  на  есть настоящие  русские  избы.......... я   вернулся  к  себе  в  каюту....взял Жужу,посадил  ее    на  плечо.... пущай  курица моя погуляет,развеется, целыми днями  ведь взаперти  сидит , в  стекляшку  пялится....может  опять  заговорит  по человечьему.... ..........................и  отправились  мы  с  Жужей  через поле.........к  людям   русским.....правый карман комбинезона приятно оттягивала 400 граммовая емкость со спиртом,как неотъемлемый атрибут ...едрена вошь......встречу пару  нормальных пацанов .....сообразим  на троих...а то с этими космическими гоблинами нахрен всю форму потерял.....жил на одной еде и воде.........ё моё! деревня среди пальм смотрелась  примерно как Валуев в женском платье....твою мать... ни одной березки ...или дуба... ну да главное чтоб люди были человеки.......даже церквушка виднелась  покосившаяся..заброшенная какая то....на околице из людей  никого видно не было,а чуток поодаль  щипал травку настоящий  серый  вполне земной ......козел!.......мотать асфальт в руллоны! .....я ему обрадовался как ,внатуре, корефану...ё моё! ..но он мне  рад был  не очень, мля, рогами на меня пошел... так что я  двинул  мимо........солнце припекало так, пот лил с меня градом...немудрено ,что людишки по домам спрятались..только отмороженный пират Энтропий может в 50 градусную жару с бутылкой спирта шарить по улице....

.. бодрило  только  то....что  ни  одного синюшного  инопланетного  выкидыша супостата  не  было.....  и  никаких  намеков  на  их  пребывание  то же......вконец  замаявшись   шастать  по  деревне, я  присел  на  завалинку возле  одной  избенки ...в тени раскидистой пальмы, ..отдышаться  малёк..твою  мать...Жужа тоже заморилась..дышала часто....надо бы хоть воды попить...как  тут  русские живут...мы  же  нация  зимы!..едрена  вошь!......но  наш   человек   ко  всему привыкает ... и  к  такой  проверке  сковородкой  Ада  в  том числе... только где  же  мне  найти  тут   хоть  одного  человечка?....я  осторожно  подошел к небольшому  окошку  избенки  и  заглянул.....нихрена я там не увидел, ипона мама... окошко оказалось бутафорское!....япона гибона!.... никаких сил уже нету ....фигасе парилка тут...еще чуть и солнце меня испепелит... хоть на помощь зови!...твою мать так и разэтак!... я стал ходить вокруг избы и тарабанить в стены,окна... и тут наткнулся на дверь...подергал...заперто....так и знал.....картина Репина...здравствуй,Карлсон,я Малыш......да пошло оно всё нахрен..........я согнал Жужу с плеча и стал выбивать дверь.... а чтоб полегче было,стал петь...верней орать песню....."кто не знает банду города Одессы...там живут бандиты шулера....днем они воруют...ночью убивают....а следят за ними с ГУб Чк...".......дверца ,мля была бронированная..... едрена вошь!.......только я стал думать,чем же мне ее раскурочить ,как она спокойно отъехала в сторону...............................................на пороге нарисовался заросший дед в полушубке....у меня отвисла челюсть............

-..чаво   в такой зной безчинствуешь ,мил человек..?...- поинтересовался он..- не ровен час,солнечный удар схлопочешь.......

-..здоров   будь,отец....я  то  схлопочу   или  нет...это   еще вопрос....... я  высокоградусно тренирован ......если  пустишь в  дом,то  еще  поживу  чуток... едрён батон.........пардон, батя....а  вот  ты  чего  в шубу   обрядился,неуж замерз ?........- да   есть  немножко,мил  человек...кондиционер  барахлит, зараза....плюс  пять,больше  не  дает...ввечеру , после сиесты ....мастер  Васёк  прибудет,починит.....да  ты заходи  в  дом,мил  человек,не  стой  в  дверях.....кондиционер!.....как  много  в этом звуке.....ипона мама.....не заставляя  дедадолго ждать,я подхватил  свою  Жужу...пьяную  от  жары... и нырнул  в  прохладу  тропической   русской  избы...однако.....сюрреализьм,едрёна  вошь!.............оппачки, мать твою!...... в хате  все было как и положено...да же печь была ...не знаю на кой она тут... лишь  дубарь  портил впечатление...я аж затрясся в ознобе..вот уж,мля...планета контрастов...пожалуй мне тоже для сугреву  нужна шубейка ..или сто грамм в стакане....-да ты на печку не гляди...- сказал дед...-.. то  ж кондиционер и есть, будь он неладен, все кости от него  промерзли....вот это заявление я воспринял с оптимизьмом....ё моё!...и достал из широких  штанин комбинезона заветную колбочку с живой высокоградусной " водой".


..- батя, а  не  выпить  ли   нам за  знакомство?...- подмигнув,задал  я вопросец...-... зови   меня  Энтропий,бать... я  прибыл  с  Земли  матушки....и  я настоящий  русский  мужик.........

-..неужто   с  той  самой  Земли..?....с которой  наши  предки   двенадцать   поколений   назад   прибыли...?..-удивился  дед, подавая  мне  какую то  теплую  одежонку,которую  я   с радостью  тут   же  и  напялил......

- ...может  с  той, а   может   и   с   другой...едрён  батон...кто   его   знает, батя... сколько   миров,столько   и   Земель... а  русский  дух   один, .... за это надо выпить..... я подошел к незамысловатому столу, на котором ничего кроме белой скатерти небыло...... водрузил на него   колбу и сел на табуретку... ...

-....зови меня  просто Федотычем...-..оживился дед, то же присаживаясь...-..закусывать чем будешь,Энтропий?........

-я   неприхотливый,бать, чего дашь, то   и схарчу.......Федотыч   чуть   помедлил...а   после  полез под  стол и   стал доставать  оттудова... ....я   молча  худел.....без буквы  "Д"...........на столе  появились  хлеб,соленые  огурцы, сало,картошка и ......святые суслики!...консервная   банка ...с   кильками  в    томате!...ёксель  моксель!....это   уже   был   форменный   удар   под    дых......... аж  в  носу   защипало ..

-Твою  мать...шикарно  вы  тут  живете,бать...-..только  и  нашелся я сказать......-...как  это  шикарно?-..переспросил Федотыч........

-..ну..в смысле  все  у  вас  есть, даже  кильки  в томате...- благоговейным  шепотом   прошипел   я.....как  бы  боясь спугнуть  прекрасное видение,мля..............

-...мир  богат,Энтропий,в  нем  все  есть  чего душе  угодно, просто  берешь  чего  тебе  надо...-  доставая  оттуда  же... из  под стола   настоящие  граненые  стаканы, заявил    Федотыч , а  потом   добавил:

-наливай!Я  не заставил себя долго ждать  ...

-..пить так пить...чтобы лёжа качало!...- подняв стакан, сказал  я    первый  тост  и  тут  же  выпил...

-пить  с  умом надо,Энтропий..- хитро   подмигнул  Федотыч...

-..угу....- согласился   я  ,закусывая    хрустящим  соленым огурчиком....-  я   всегда   с   умом   пью,Федотыч... ипона  мать.....но  он  долго  не выдерживает,первый   всегда   вырубается...

Так....не торопясь... мы с Федотычем  внатуре  неплохо согрелись...я поведал ему свою историю...пробило меня на откровения....ешкин кот...

Дед лишь молча слушал да головой качал.......тут я вспомнил про серых ...рассказал  деду  про того  печального урода,который на связь с "Единорогом " выходил...и слегка возмущенно спросил:

- ты  вот скажи мне,бать...ё моё!...да   как могли вы, люди русские  покориться этим  серым   морщинистым  фраерам......?....чтоб их разорвало и на немецкий крест склеило!....

-не   принимай  слова  близко  к  сердцу,Энтропий,мало   ли  чего кто  сказал....- успокоил  меня  Федотыч...

-да  я   и  не  принимаю, батя...Алкоголь  же убивает нервные клетки,остаются только спокойные..ё моё!...

В  этот  момент  в  дверь  позвонили...дед  нажал кнопочку  на  небольшом  пульте ,который   возник  в  его  руке  прям  из    ни откуда ....ёперный  теятр... неуж  то  мне  глючится.... надо меньше пить..?...дверь медленно  отъехала  и  в  проеме  нарисовался  приземистый  мужик  средних  лет   с  рюкзаком за  плечами ...

-...а  вот  и  Васёк  пожаловал,-обрадовался  Федотыч..

Новоявленный Васёк    строго   оглядел  наше  застолье   и   изрёк:

- рановато  что  то начали,Федотыч.....праздник  только  вечером будет...

-яйца   курицу  не  учат...- ..пожурил  его  дед.....при  этих  словах  спавшая   Жужа  встрепенулась и поглядела на нас одним глазом...

- ты ,Васёк   лучше  ремонтируй  ентот чертов  холодильный агрегат...  а то  запьешь  тут...

- яйцо  от  курицы  не  далеко падает.....-  хмуро  пробормотал   Васёк  и   стал копаться   в  кондиционере.......тут  запиликал  мой коммуникатор... я  извинился  перед новыми   корешами   и   вышел поговорить  на  улицу... ..кэп  Клуни-О  вызывал меня...Поинтересовался , где  я  есть .. слегка  заплетающимся  языком я   заверил кэпа,что  все  очень  даже окей,и  даже  еще  круче...

Кэп сказал,что  ремонт  корабля   продлится   несколько  местных  дней...едрёна  вошь! ... не  было  бы  счастья  да  несчастье  подмогло!...когда   кэп  дал отбой, я хотел  было  вновь  войти  в  дом...но  заметил  в небе  летящую   низко   плоскую   хреновину...не   похожую   на   челнок   с   "Единорога"... я   приветственно помахал   рукой    в  небо, чуть  потеряв  равновесие...ё  моё...шатает,однако....и  тут   с  этой  летучей   "дуры" на  меня  направили   луч... мать  твою!...

Я  замер  с  поднятой  рукой  как  парализованный,не   мог    двинуться...Только   смотрел  как  плоская  фигня    снижается ...

-Стоять,не    опознанный   объект...!...Ты задержан   есть   до   выяснений   принадлежности!...- раздался   с   летающей    плоскодонки    гундосый голос...

"вот   мать   твою    за    ногу...!.....это    кто   не  опознанный..?... чья   бы корова  мычала..!...едрёна  ты вошь..!.."-пронеслось   у   меня   в  бестолковке  справедливое негодование...так  как  сказать  я  ничего  не  мог,даже  двинуть  губами.Ё - моё..!невидимая   сила сковала  меня крепкими  цепями...

А    тот мурлопиндос   наверху  начал   сканировать  меня  всякими  цветными лучиками...Покопавшись вдоволь  в   тайниках  и загашниках   моего  организьма,долбаный  хренолёт,не сводя  с  меня парализующего  луча  стал    медленно  терять  высоту,пока   плотно   не   уселся   на  грунт.Люк  его   "расчехлился"и   из него  на  свет  божий  высунулся...рубать  твою редиску.!..тот   самый синий  общипаный    "гусь",который  выходил на  связь   с   "Единорогом"...А   может и   другой...мля, мне  все   эти черти  на  одно  рыло.


"К нам приехал агроном,весь измазанный г..ном"....- тут же припомнилась мне старая частушка...Синий чудила оказался  ростом метр с кепкой и то ,если на коньках... В сером комбинезоне в облипку на тонких ножках.Обошел вокруг меня пару раз,потом попёрся к дому  Федотыча и позвонил в дверь...Едрён батон...там  же оказывается звонок есть.....!

Дверь отъехала и на пороге возник хозяин собственной персоной.

-Будь сильно великолепно  здоровый,Федотич!...- ..просительным тоном сказал чудила....-  я есть пришел к тебе  как официальный лицо...На планета Воль  есть очаг восстания...

-Какого еще к едрене фене восстания,Зетыч? Ты ничего не попутал..?..-  улыбаясь,вопросил старик  и успокаивающе похлопал по плечу синего "гуся",едва доходящего ему до груди...как малого пацанёнка...

-..я есть очень прав,Федотич.!...-занервничал  Зетыч....- когда я приходить рано к баба Мань брать самогон для опохмель, она сказал мне..:"..пошель вон поганый  алкаш.....ходишь прям с утра...я тебе не есть  ликероводочный комбинат имени Бухарина."Я, как уважаемый правитель планета Воль не мог не реагировать  такой ультиматум...Я обещать баба Мань применять силу если она игнорировать меня и   говорить со мной на язык угроз....так записано в закон Зета Сети......тогда баба Мань сказаль мне...: "  ах ты  ...чертово отродье,обнаглель  до крайности.Я сегодня объявляю себя независимая автономия в составе планета Воль и по моим собственным  законам иди ты в жопу!.... "

-Ты   не   кипятись  так ,Зетыч...разберемся...- пообещал серому    Федотыч   и   попросил   его   для  начала   освободить   меня...Так   как   я   владелец   оставшихся   в   моей   пиратской колбе  примерно   100   грамм   алкоголя ...

Зетыч   радостно   обернулся    ко    мне    аки спасителю,а после    со  всех    ног    кинулся    к    своей    летающей   плоскодонке...Через   несколько     минут   меня    попустило,я    размял    затекшую   руку    и немного еще ватным языком   сказал:

-...Федотыч, в  данном   вопросе    я    солидарен   с   бабой   Маней...и   этому    поработителю    русского    народа    ни    капли     спирта   не   дам..!...разъедрит    его   на   атомы....едрена вошь..!.......Старик     хитро   прищурился:

- Напрасно   ты   так,Энтропий,Зетыч -   гуманоид    хороший,только    пьющий    сильно...

- я    есть много   жутко  очень  сильно   хороший ...-...охотно   подтвердил   его   слова   и   сам  серый чукотский юноша ,вынырнувший   откуда    то   как  черт   из   табакерки...чтоб   его.... !.


-..уважаемый  Энтропий... прошу   тебя  давать  мне   опохмель...-...вежливо  обратился  ко  мне  супостат  Зетыч...

 -иди  ёжиков паси,павлин...- послал   я его  и  вошел  в  дом...жара  все ещё  была неимоверная...

-как узнать,что это есть - ёжиков павлин,Федотич?..- услышал я позади себя глубокомысленный вопрос любознательного  оккупанта,на который  Федотыч тут же выдал ответ:

-павлин,Зетыч,...это очень гордая и красивая птица с ярким оперением.А ёжик - это  маленький,но очень  колючий и гордый  живой клубок иголок...Пошли лучше в дом,Зетыч,чего  в дверях то стоять...

Они зашли и старик закрыл дверь...едрёна вошь!...до чего ж хорошо после жары да в прохладу....Васёк все "танцевал" возле  печки-кондиционера...лишь бросил серому невнятное приветствие как старому знакомому...Федотыч пригласил нас сесть за стол ,где стояли остатки нашей "гулянки" и разлил эти жалкие  "слёзы" по стаканам......Жужа сидела  на столе, распушив перья и закрыв глаза,опустив свой длинный горбатый клюв вниз.Чепушила пернатая... Дремала,пребывая в своих цветных снах.И тут кино началось ...

Зетыч уселся на стул рядом с нею,некоторое время молча разглядывал, а потом громко как заорет:

-Павлиии-и- н!

Твою мать! ..у меня чуть уши не полопались.......Жужа нервно подорвалась и резко клюнула серого болвана в руку,которой он пытался потрогать ее...

Зетыч отпрыгнул в сторону,да прямо на меня...мля..! ипона мама!......я не удержался на ногах и мы вместе рухнули на пол,при этом я зашиб себе локоть и громко перечислил почти  все маты,которые помнил.А Зетыч потом сказал,тыча пальцем в направлении Жужи:

-Очень жутко сильный  павлин...

-сам ты павлин,едрёна ты вошь...!...-возразил я серому поднявшись и  малёк отдышавшись.....Федотыч и Васёк лишь втихаря посмеивались....

- я не есть птиса павлин....-...внёс поправку Зетыч,...-я есть уважаемый правитель планета Воль..!

-...чукча ты есть,что ни на есть натуральный..! ё моё....- в свою очередь поправил его я...а потом добавил,поднимая стакан: - давайте ,что ли  выпьем за знакомство...

Зетыч сразу схватил свой стакан и опрокинул  содержимое в себя...едрён батон..!  хваткий парнишка..!... я да же глазом моргнуть не успел.

Мы с Федотычем то же неспеша выпили...

-ещё..!...- тут же потребовал серый...

-..ты погоди бухать,Зетыч,...- строгим тоном остановил его старик.....-..дело прежде всего...давай разберемся вначале отчего это баба  Маня объявила от тебя независимость?...видать у тебя самого рыльце в пушку. Может быть ты нарушил Кодекс Уважаемого Правителя Планеты Воли?

Сказав это,Федотыч опять нырнул куда то под стол и достал здоровенную амбарную книгу толщиной с нормальный кирпич.Таким и убить можно.!Ипона мать.Дед открыл сей талмуд не глядя,где то посередине, и с выражением в голосе прочитал оттудова:

-Уважаемый правитель планеты Воля нарушает покой своих верноподданных только в случае неотложных дел государственной важности..!

-Федотич...-заёрзал сразу  уважаемый правитель.Я его ещё про себя назвал  сокращенно УП. -Опохмель меня есть очень жутко государственно важный..!.... мы с Васьком громко заржали...

Федотыч,не обращая внимания на смех и комментарии, продолжал:

...уважаемый правитель планеты Воля начинает свой рабочий день  ежедневно в 8-00 и заканчивает в 20-00 без выходных.И поправка номер один.В рабочее время правитель не принимает  алкогольных напитков .

Зетыч аж  вскочил и заметался по комнате,как вшивый по перрону.Видать припёр его дед к стенке.

- я приходить к баба Мань ровно в 7-50,Федотич..!-с  видом попранной нафиг  добродетели объявил  он...- я очень жутко хорошо знать свой Кодекс..!Дело -временное,потеха частая...как говорить русский поговорки.

Федотыч хитро прищурился:

...-знаю я твои способности,Зетыч.Ты ж за 10 минут запросто литр на грудь принять можешь ..придется нам народным собранием принять для тебя еще одну поправочку...Что уважаемый правитель  бухает только после рабочего дня.А то ты с утра опохмелишься, а потом от тебя никакой  пользы  нету...

-Федотич, - оживился серый деятель,- 7-50 есть как раз после прошлый  рабочий день...Работа не  есть серий вольк,не убегает в лес...

-Хорош народным творчеством  меня пичкать,Зетыч,..- нахмурился дед...- в Южном полушарии еще вон столько народу без кондиционеров мается,потом обливаясь...Там стариков много.А сколько людей к тебе на прием очереди ждут по важным вопросам? А ты в это время в пьяном угаре Кодекс нарушаешь!Ты даже на связь со своей  Метрополией не вышел  на прошлой неделе...По причине свинского состояния.Вот отзовет тебя Метрополия домой,что тогда  делать станешь...? Твои серые братья алкоголь не признают,используют лишь в технических целях...Тебе вон присылают раз в месяц два литра для протирки каких то линз,но ты  ж его сразу же по получении оприходуешь и дебоширишь .А линзы то кто за тебя протирать будет?Я проверял -  через них уже не видно ни зги.

Зетыч перестал мельтешить туда сюда обратно и замер,подыскивая ответ...



-Федотич,дареный конь зубами не смотрит,- серый подошел к деду и похлопал его по плечу...

Тот сердито отодвинулся.... Васёк, до того молчавший, подытожил:

-Зетыч любит большие дела делать...  литром зенки залить,а не  мелочиться -каплей спирта линзу тереть...

Тут  уже Зетыч опять завелся с пол оборота:

-Федотич..!Я приходить баба Мань не только опохмель,но и дело.Самогон линзы протирать...Пить и протирать,пить и протирать...два дело- вдвоём.

Васёк  заржал:-За двумя зайцами погонишься,ни одного не поймаешь, уважаемый ты наш...

-ну как с тобой говорить,Зетыч?...- махнул рукой дед...-..- ....на все у тебя отговорка имеется...Скоро праздник начнется,пора уже идти.Заодно у бабы Мани разузнаем вторую сторону правды...

- ...праздновать..!....- радостно  подорвался  Зетыч....-я  срочный идти  свой  тарелька... чтоб  прилетать  как  написано в мой Кодекс.

-...иди уже ....иди... правитель дорогой...- ..проводил  его  Федотыч и закрыл дверь...

- а  что  за  праздник то?....-..спросил   я   у  мужиков...

-...праздник   уважаемого   правителя   планеты  Воля,Энтропий.Августейшей  особы, однако...-зевая  сказал дед...-Чествование,так  сказать, и  почитание  благодетеля со всеми атрибутами.Народные  гуляния.

-..ёксель  моксель..!..Федотыч, да  он  же   реально мутант   задрот  обиженный...алкаш распоследний...мля... и   вы   его   почитаете?

-конечно,почитаем,Энтропий.А  как   же  иначе.?Мы   же  сами  его признали и  такую церемонию   в    Кодекс   прописали.И  ему  бальзам  на   гордость,и  нам бесплатное  развлечение...Зетыч   гуманоид   нормальный.А  ну, как  пришлют  другого, да непьющего...

-.. да  разве   такие  бывают,Федотыч?...- заржал   Васёк...-..мы    ж   любого   уговорим...

-пора  идти...- дед   открыл  дверь и вышел.Я  взял  курицу  Жужу,которая  бродила  по  столу,подбирая  крошки,посадил   ее   на   плечо.И вместе   со  всеми  отправился  на  праздник...

На маленькой площади в центре деревеньки возле накрытых по всем русским правилам столов  собралось народу человек сто.....я опять чуть не прослезился...ёперный сарай...родной самогонный пейзаж на фоне пальм смотрелся  так .....мля...сюрреалистично...

Мы  поздоровались со всеми.Дед представил меня народу  прям как  своего,едрёна вошь... До чего ж хорошо- то среди своих!

Но не успел я раззнакомиться хоть с кем нибудь,как в небе послышался гул.Мотать асфальт в руллоны!Это ж Зетыч спускался с небес аки божество на сияющей колеснице!Его плоскодонка вся играла цветными  огнями, как детская игрушка и гудела на чем свет стоит!Был бы я первобытным дикарём,сразу уверовал бы в Зетыча...Зевсыча,ипона мать!

Летающая  хреновина  Зетыча  осторожно  зависла  в  метре  над землей,не  переставая   мигать  всеми  цветами  радуги,ё - моё..!Любит  же  серый  спецэффекты  всякие...Люк очень медленно  открылся...Оттуда  выглянул   уважаемый   правитель   собственной   персоной  .и помахал всем  левой клешнёй...

-Щас речугу толкать будет...- подмигнул мне Васёк...

Так оно и вышло...Зетыч завис в проёме люка и провозгласил:

-..добрый вечер  русский люди .!Я прилетать на праздник  сказать что очень жутко сильно уважать чудовищный  выбор моих верноподданный,который признать меня уважаемым правитель...

-Это Зетыч хотел сказать-чудесный выбор,но как всегда всё  попутал...- опять заржал Васёк...

Зетыч продолжал:

-...куда аукается...туда и откликается...Я тоже очень жутко радый управлять с вами... А теперь  - мой сильный просьба всех...Наливать!

Зетыч сиганул с плоскодонки и рванул к самогонке...

- недолго музыка играла...- ухмыльнулся Федотыч... праздник начался.Но продолжался он недолго.Плавно перешел в судебное заседание.Едрёна вошь..!Так как пришла баба Маня...да не одна...а со свидетелем.... козлом по имени Борька...


Зетыч как раз после очередного  тоста громко распевал с народом: ..".из-за острооова на стреееежень...на простооооор речной волныыыы....выплываааают расписныыыыыые Стеньки Рааазина челныыыыы...".едрён батон...совсем "обрусел" чепушила  гуманоидный.!

Но с появлением бабы Мани и козла уважаемый правитель резко сник...и да же как то слился с тенью пальмы...под которой сидел....

Баба Маня- здоровая румяная баба, поздоровалась, привязала козла к плетню.......да и села рядом с другими бабами за стол....Федотыч пошел к ней,выяснить,так сказать,подоплёку дела...ипона мать...

И тут Зетыча как нечистая сила дернула,не иначе.Он поднялся с места с налитым стаканом в руке и объявил:

-Я хотеть много пить за  добрый и красивый русский женщины...

Опосля этого краткого тоста серый демонстративно  обернулся   туда где восседала баба Маня  и мгновенно смачно выдул самогонку из стакана...

Ёерный сарай...че тут началось...бабу Маню как подменили.Она побагровела,вскочила с насиженного места и стала вопеть:

-Да как тебе не стыдно, ирод ты не русский,охальник ты чертов!..тьфу на тебя!

а Зетыч, ё моё,тундра не огороженная.Нет, чтоб включить задний ход,видя такое не вменяемое состояние своей верноподданной. Он наоборот,стал развивать тему... чукча..!

В частности, этот  мурлопиндос сказал:

- баба Мань,прошу не  обвинять меня.Уважаемый правитель я есть!  Я очень жутко сильно хороший.И ты есть тоже очень жутко сильно хорошая.

Народ загудел.Даже моя курица Жужа пронзительно чего то каркнула,как бы подтверждая слова Зетыча...

Баба Маня на время дар речи утеряла...

- да чего там у вас случилось в конце концов..?..стали отовсюду задавать вопросы...

-...я не обвиняю тебя, чертов извращенец, просто говорю  что ты во всем виноватый...!..- стала упрекать Зетыча бабка...-стыдно людЯм сказать...чего етот ирод серомордый учинил...если б не козлик Боречка мой ненаглядный...я б смолчала... мы не гордые... а теперя молчать не буду....



-да ты успокойся чуть, Маня, водички попей,- Федотыч подал ей стакан, - И с  самого начала по порядку все излагай.

Бабка выпила воду, подышала и опять стала гнать на Зетыча как на фраера безответного:

- Все вы ,люди добрые, знаети,что етот  уважаемый чертовый ирод бухаит без просыху.И кажное божие утро ходит ко мне за самогонкой.Ну,грешна я,потакала ему в том.Он завсегда так жалобно просит и говорит - линзы там ему какие та надо протереть. Уж мОчи нету как ему надо!...А где то с неделю назад,я на зорьке  встала,курей, коз ,собаку,кошку,все хозяйство покормила.Дай думаю полы в избе помою,пока жара не разыгралась.Да пока етот уважаемый серомордый попрошайка  не заявился.И вот,люди добрые, мою  ето я полы.Мою...-продолжала бабка...-Как чую...кто то мне втихаря  юбку то задирает!!! Нечистая сила!...Не иначе..!Оборачиваюсь я в ужаси ...А ето не кто иной как наш уважаемый серый черт собственной персоной!Дожилася бабка!На старости лет стал черт тебя домогаться!  Я его той самой тряпкой,что полы  мыла, по харе его  наглой и огрела.Промеж зенок его лупатых бесстыжих!.

Народ вокруг захихикал...А кое кто откровенно громко заржал...

Федотыч, сам посмеиваясь в бороду,  успокоил всех и велел бабе Мане продолжать.

Зетыч сидел тихо,скромно потупив гляделки...Ёпрст..! Ты видал,какой ловелас...!....... мать твою...

- Так вот, люди добрые,-...опять завелась бабка...- стукнула я ирода.Он чего то стал говорить,но я ж глуховата,его детский лепет плохо понимаю.Я ему опять тряпкой пригрозила,чтоб не приставал и Кодекса не нарушал.А тут мой козлик Боречка рядом случился да и  подбежал.Да рогами ирода  под зад поддел!Пришлось ему в то утро ретироваться без опохмела.Разозлился он шибко на Боречку- то.Объявил его государственным преступником и вне закона.За покушение на честь и дастоинство уважаемого правителя.И велел выслать его с планеты Воля!Видеть не желаю эту уважаемую серую заразу чертову...объявляю автономию и холодную войну..!.. я все сказала...- бабка заплакала и грузно плюхнулась на стул

Среди всеобщего гомона дед Федотыч попросил Зетыча внести ясность в нарисованную его оппоненткой неприглядную картину...едрена вошь...

-ну,Зетыч,ты даешь.!..молодых баб полно,а ты к баб Мане под подол...!..- стали ржать мужики ...

-раз под юбку полез к почтенной женщине,то обязан жениться, Зетыч..- припечатал Васёк к еще большему всеобщему ржанью...- быть тебе баб Мань нашей уважаемой правительницей.

Бабка, утирая слезы, только сердито отмахнулась от балагуров....Васёк тогда встал и произнес тост:

-Была ночь. Тишина и луна.Он и она.Он сказал "да".Она сказала: "нет"...
прошли годы.Была ночь.Тишина и луна.Он и она. Она сказала: "да".Он сказал: "да". Но годы были уже не те.Так выпьем же за то, чтобы все в жизни делалось своевременно!


Баба  Маня в ответ на этот тост    швырнула   в   Васька   каким   то   фруктом   с   тарелки.Ни  хрена  себе  меткость  у  бабки!

Васёк   ловко  увернулся  и   фрукт   угодил   прямо   под   ноги   мирно   пасущемуся   в  траве   козлу Борьке.Ё   моё...! Козел    от   такого   сюрприза   свыше   заблеял   радостно.Услыхав   его  ненавистный   голос,Зетыч   вдруг   подорвался  с места  ,стал   яростно   орать   и   размахивать   своими   серыми  клешнями:

-Это   все  не  есть  очень  сильно  жутко  правдивая правда!Я  не  приставать  бабка   Мань.Мне  для   размножений  женщина  не нужен..!Я  проверять  русский   загадка.Который  мне  загадал Васёк!Я говориль правда!Я жутко  сильно  любить  изучать  русский  устный творчество.Но не всегда понимать уместный  смысл...

-И   чего  ж  тебе  такого  этот  Васёк-то  загадал,Зетыч..?- поинтересовался  дед  Федотыч ,укоризненно   глядя   на  Васька...

Тот  сидел  с    довольной рожей.

-....Васёк  загадал  очень   странный загадка,Федотич,- задумчиво  почесал  в  затылке  серомордый  чукча.  -Стоит   баба  на  полу,приоткрыв  свою  дыру...Я   не  умел догадываться ,  что  там бывает .Приходилось  пойти  опытным  путём...Но  баба  Мань  была  против практиковать  со  мной...А   козел Борька выражать воинственность и не уважение!... Он есть жутко сильно  опасен для жизнь и не дает молоко...

-вот  чудила  ты,Зетыч,- покрутил пальцем  у  виска  Васёк.Стоит баба на полу,приоткрыв свою дыру.Это  ж была   детская  загадка  про печку..!

Вокруг  все  опять  ржали.А я  уже давно  врубился ,что  этот   слегка  уважаемый и немного отмороженный   чукотский   юноша  был   у  людей русских  за  бесплатного  клоуна....едрёна вошь...../продолжение пишется/


Рецензии