Страх

Боюсь плачущих людей, достаточно сильно, чтобы смотреть им в глаза. Может быть, чувствую вину за то, что не уберег, а может быть, смотря на слезы, я боюсь заплакать сам. А двое плачущих, это уже совсем не порядок, это, будто бы, очень большое горе. 
Нет, именно в этот раз я просто стоял и смотрел, как она размазывает слезинки по руке, вытирая их тыльной стороной ладошки. Она была очень…, даже когда текла ее тушь, даже когда грустила и расстраивалась. Девушка была великолепна в тот момент! А я просто стоял и смотрел на нее, жалея, что не могу подойти. Хотя, конечно, могу, но не подойду.
Постояв, я понял, что лучше уйти. Даже шаг от нее мне дался с трудом и я перестал делать попытки. Теперь, будто бы, смотрел с набережной на вид города, но, на самом деле, я смотрел на нее, я изучал каждую складку ее зеленого платья, я смотрел на туфельки, быстро пробегал глазами тонкие руки, закрывающие лицо. При этом думал о причине, предполагал разные ситуации, в которых обычно помогает выплакаться. 
В любом случае я не люблю, когда плачут, это отталкивает. Человека в такой момент я не хочу любить, такому человеку хочется помочь. Иногда просто обнять или спросить в чем причина, выслушать, но никак не любить. А ее я любил, на расстоянии, без слов, мы даже взглядом не встретились, ни разу. Это было и понятно, она совсем не смотрела по сторонам!  
Наверно вот она плачет и не знает, что ее кто то любит такую, и, причем, именно такую! Может подойти, хотя зачем я все время спрашиваю, знаю, что не подойду. 
Просто повторю, что люблю ее. Буду стоять и повторять это про себя и смотреть на нее, смотреть, пока она не заметит меня. А когда заметит, подумает, что я какой то маньяк или просто мне нравится чужие горести. А может решить, что я люблю слезы. А я ненавижу их, я люблю улыбки, и эту девушку.
Наверно моя любовь не продлится долго, может быть день, может даже просто часик, но я люблю.  


Рецензии
Как часто бывает, что испытывая подобный страх мы проходим мимо человека, предназначенного нам, а он лишается возможности испытать радость аналогичной встречи. Обидно... и горько... потом за себя. Спасибо.
С уважением

Соколов Сергей   05.03.2013 11:32     Заявить о нарушении
Да, но может быть мы проходим мимо одного человека, дабы повстречать другого (даже если это и не так, все равно хочется верить)

Алексей Бабкин   05.03.2013 16:22   Заявить о нарушении
Вполне может быть... если наша вера подкреплена знанием того, что мы ищем. С уважением

Соколов Сергей   05.03.2013 21:15   Заявить о нарушении