Только одного...

Внутри меня не осталось даже послевкусия тебя. Теперь я спокойна. Удивительно только то, что люди воспринимают меня так, будто я больна или со мной что-то не так. А я смотрю на них и даже не знаю, как им объяснить, что именно сейчас мне хорошо как никогда...Мне не нужно никуда торопиться, и я ни от кого ничего не жду и не требую, равно как и на меня не возлагают непосильных нош. Мне не скучно с самой собой, достаточно того, что я занимаюсь делами, которые для меня интересны и важны. И все у меня очень хорошо, вот только не хватает моря…сильно…чтобы оно просто было, и я знала, что оно там, вон за тем домом. Плещется и помнит, что я его слышу и к нему стремлюсь…всегда…


Рецензии
Глубокая мысль в миниатюре. Шедевриально ,дорогая!!! ;-)
С любовью,

Станислава Ошо   01.12.2013 14:45     Заявить о нарушении