Нежное лоно как право на вечную жизнь!

Иногда человеку бывает совестно, и он стыдится самого себя... Перед Богом, а еще хуже перед голой любовницей... Вроде бы и знаешь ее уже давно и изучил всю, как внутри, так и снаружи, но все равно голова не на месте, а совесть как злая змеюка кусает тебя везде, и ты отбиваешься разговором ни о чем, за которым прячешь свой абсолютно бесполезный стыд... И только войдя в нее, и полностью лишившись разума, а с ним и совести, и ощутив нечто тайное, вечное в ней, ты вдруг понимаешь, что Бог был совершенно прав, когда наделил нас всех совестью... Хотя как бы ни было совестно, а все рано стремишься туда, в нежное лоно возлюбленной... И хорошо еще, если эта возлюбленная тебя любит по настоящему, а если нет, и ты этого никогда сам не узнаешь... Стыдно, глядеть ей в глаза и думать, что она чокнутая и помешавшаяся на сексе баба... И ты сам, чуя это, стыдишься того же... Но руки, и все тело делают свое дело... Мы проникаем друг в друга, чтобы не думать о смерти... Нам часто страшно, оттого что мы живем в темноте незнания, и поэтому мы постоянно совокупляемся, а еще мы пьем вино, и читаем друг другу стихи... Она мне свои глупые, плохие, а я ей свои идеальные, великие, гениальные, хорошие... А когда она прочтет и посмотрит на меня выжидательно: Ну.Как? Как мои стихи тебе?  То я ее обязательно похвалю и мне станет стыдно, а когда я ей прочту свои, она обязательно зарыдает, ощутив сразу всю мою гениальность и свою ужасную бесталанность... И мне станет жалко ее, и я опять проникну в нее на время от нашего общего стыда, как и разума, а Бог будет молчать и в душе смеяться над нами, но нам уже будет наплевать и на стыд, и на поэзию, даже на жизнь мы плюнем так, что всеми станет сразу хорошо и приятно... Потому что с совестью надо бороться также хорошо и беззаветно, как с любым вредным искушением... Ведь мы чаще и стыдимся себя по незнанию... А как проникли друг в друга, узнали, познали себя, так и весь стыд наш прошел-то... Вот как бывает, други мои! Поэтому боритесь с любым искушением своей совести, ни на минуту не забывая, что наш
Бог просто ставит над нами свой очередной эксперимент! Так-то, други мои! Живите и совокупляйтесь и ничего не берите себе в голову! Потому что все, кроме любви, лишнее... Даже стихи не оправдывают нашего никчемного существования! Одно лоно нежное и светящееся, избавляющее от стыда и страха смерти имеет право на вечную жизнь! Вот-С!

Авторская фотоинсталляция "Лоно как право на вечную жизнь"


Рецензии