Ностальгия

Фотообои «Природа. Лето»


Я запутаюсь в ветках берёзы,
Прошуршу я по стёжкам лесным,
Дуновением лёгким, как грёзы,
Пронесусь я над полем хмельным.

Отзвеню колокольчатым лугом,
И вольюсь в озерцо ручейком.
В камышином строю многоруком
Проскользну неприметным ужом.

Малой птахой вспорхну над водою,
Лёгким облачком в небо взовьюсь.
В усмирение летнего зноя
Тёплым светлым дождём я прольюсь.

Лепестком белым скромной ромашки
Я к стволу пышной ели прильну.
И на мшистом пригорке букашкой
Я до вечера тихо усну.

И едва тронет высь краснотою,
Отгорю я закатным лучом.
И повисну вечерней звездою
Над прохладным гремучим ключом.


Рецензии
Красивые метафоры. Успехов Вам

Владимир Шаповал   09.06.2013 14:57     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам успехов.

Этери Попова   10.06.2013 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.