мой поезд тронулся

Как будто все упало в бездну.
Как будто все сошло на нет.
Все изменилось, искривилось
до безобразия, ведь ты,
просто зашла в тот чертов поезд
просто махнув рукой, и мне
просто хотелось утопиться
в твоей исчезнувшей душе.
По проводам мимо вокзалов,
мимо всего, что только есть
ты унеслась на том экспрессе
оставив в памяти одно-
последний час до отправления,
последний разговор, когда
узнали имена друг друга,
узнали кто мы и куда
отправимся сегодня ночью,
чтобы забыть все навсегда.

Стакан, заварка, проводница
улыбчива и молода.
Вагон-плацкарт, вторая койка,
соседи спят уже, а я
сижу в потёмках, вспоминаю,
зачем я подошел тогда?
Спросить дорогу?-Ты туристка.
Узнать о времени?-Нет-нет.
Ты под зонтом, а я промокший
еще и наглый-вот беда!
Я попросился-разрешила,
твои глаза сказали-да.
Двухчасовые разговоры,
о смысле жизни и Моне
На пересадочном вокзале
в уютном маленьком кафе.
Ты на восток, а я на запад,
Теперь мы едем кто-куда.
Уже домой ты, а я в гости.
Гудок, щелчок, ну, все-пора!
 
Я не увижу тебя больше
и ты меня, конечно нет.
Нет слез прощальных,
лишь улыбка
твоя печальная слегка.
Люблю я встречи вот такие.
Люблю знакомиться за час,
когда влюбился и уехал
и помнишь все
до мелких фраз.


Рецензии
Очень здорово! Пере читала несколько раз, до дрожи..

Юля Март   24.11.2013 16:56     Заявить о нарушении
Спасибо!

Антон Савчук   28.11.2013 02:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.