Уединение любви!

"Отрады тайных наслаждений"

В его глазах можно было утонуть, они притягивали и звали в дорогу любви и секса.
Заниматься сексом с ним было великолепно. Начну сразу с описания чувств, которые меня охватывают когда он рядом.
*****
Своими сильными и в тоже время нежными руками он обнимал меня. Клал мою голову к себе на плечо. С каждым движением его рук я покрывалась мурашками!  Мне становилось жарко.
*****
 Насладившись моей беспомощностью, он своими чарами обезаружил меня.
 Я уже вся дрожу от возбуждения. Он "впился" в меня своими горячими губами, ласкал руками мои соски. Мое тело сдалось на милость победителя! Я прошептала:
- возьми меня!!!
****

От этих прикосновений и нежных, и властных я извивалась всем телом. Из моих уст вырывался стон. Это стон мольбы и наслаждения.
*****
 Языком, губами он облизал все мое тело! Тело  уже не принадлежало мне! Оно стало невесомым.
 Вдруг я почувствовала дуновение ветерка.
 На миг  мне показалось, что все южные ветра взяли меня на руки, как  качели! Но это были руки моего возлюбленного.
*****
Моя спина изогнулась! Тело спустилось так низко, что наслаждение окутало меня, как шелк. Прекрасная сладость чувств разлилась по всей моей сущности.
*****
 Мы немного передохнули! Пошли в душ охладить пыл и жар, наших любовных утех.
*****
Наши  тела были влажными, и дышали все поры и фибры! Мой "бой-фрэнд" взял мой сосок в рот и играл с ним языком, как ребенок. И у меня вместе с сексуальным наслаждением проснулся материнский инстикт.
*****
 Он играл с соском ласково и нежно, постепенно темп начал нарастать!  Все мое красивое,загорелое тело, словно магнит потянулось к его торсу.
 Он был хорош в постеле... Я наконец-то перестала контроливать себя.
*****
 Я своей рукой нежно взяла его детородный орган, и пальцами оголяла головку члена. Соскользнула вниз, и осторожно стала языком обследовать всю поверхность  его плоти.
 Его орган у меня во рту, он налился живительной силой! Мои половые губы встретились с его ртом.
*****
 Губами он втянул в себя мой клитор! А я  чуть, чуть прикусила его член. Нам обоим это принесло блаженство. Когда невозможно было удержаться от страсти мы перевернулись и наши тела слились воедино.
*****
 Я была готова в этот момент засосать его всего целиком в себя. Такая страсть нас обуяла! Для нас, остановилось на этом миге любви, время!
  Мы были где то далеко, и парили над грешной землей! Он все глубже проникал в меня.
 Мы подходили к этой критической точки, где  уже появляется чувству,где отсутствует страх самосохранения. 
*****
Мне самой понравилось, то что я придумала! Двойная жизнь! Я и мое тело!


Рецензии
Я восхищён! Вы – женщина, искренне пишете о творческом сексе. Секс и творчество – составляющие великого волшебства.

Александр Романычев   16.06.2013 15:29     Заявить о нарушении
Спасибо вам Александр! Это у меня больше всего получается. Ольга.

Ольга Старовойтова   17.06.2013 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.