Совпадения с Настями???

     Познакомился в гостях у друга с девушкой по имени Настя. На следующий день с другой Настей подружился вконтакте. Через несколько дней уже с третьей(!)  Настей познакомился и целовался  на концерте памяти Егора Летова...
    Пригласил вчера "вконтакте" играть со мной в рок-группе  на барабанах сразу двух Женей. Через несколько часов  мне звонят, что нашли еще одного  барабанщика, и тоже по имени Женя(!!).
      А вот и самое свеженькое, вчера ночью... - во сне целовал уже не губы, а  ягодицы еще одной своей знакомой Насте, дочке моего бывшего начальника. (!!!)
       А вообще Настя - мое любимое женское имя. Мне еще в детском садике нравилась девочка с таким именем. Вообще, у меня маму звали на "А" - Александра, бабушку тоже на "А" - Анна". Жену зовут Елена, но в детстве звали частенько Аленой. Еще одной Алене я когда-то предлагал выйти за меня замуж. Неспроста, неспроста вокруг меня в последнее время появились Анастасии...
      ...Совпадения???


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.