***

    На День рожденье у друзей увидел я тебя.
Стрела Амура сердце мне прожгла,
не смог я отвести глаза.
Уверена в себе, но так нежна, мила.
Фигура, как будто рука скульптора ее лепила и сотворила идеал,
на зависть женщинам,
на радость мужикам.
Я рядом плюхнулся и про жену забыл.
Она все это поняла, пытаясь отсадить,
Звала к себе, но как я мог уйти!!
Ведь рядом была ты!!!
«Нечаянно» пытался я задеть тебя,
А ты прощение просила,
Считала, что неосторожно повела себя.
Как я хотел тебя обнять, поцеловать.
Смотрю, другие тоже на тебя запали.
Как понял из застольных разговоров
семья есть у тебя.
Но разве это охлаждает, тормозит?
Но не прошло и часа,
собралась ты уходить,
Прощаясь, ты целовала близких –
Ревность жгла меня, как будто в шутку
произнес: «И я жду поцелуя», смущаясь,
едва коснулась ты меня,
а в груди шторм и буря!
Как удержался? Сильное желанье было
обнять тебя, прижать к себе
и никуда не отпускать.
Мне кажется, ты это поняла.
Глазами только улыбнулась,
Но вышло, как-то грустно и  ушла...


Рецензии