Умирать, я знаю профессия мужская

Умирать,  я знаю – профессия мужская
Где-нибудь в пустыне, на пехотной мине
Например солдатом, в странах шариата
Я на фото рая, смотю не понимая
Я гляжу на девушку с огромным автоматом
Ее папа фото достал из портмоне
С гордостью рассказывает, показывая мне
Что дочери Израелевы и все его сыны
Служить мол все обязаны на рубежах страны
Что даже м-сс красавица в короне и цветах
Решила что прославиться ей лучше в блок-постах
Мешают комплименты де, не практикуют лесть
В конфликтах, мол, локальных все защищают честь

Быть может радикальными вы стали там евреями
Поотпускали пейсы, позапаслись ливреями
Быть может заразила всех коварная бацилла, эх
Эндемик очень странный Земли обетованной
Быть может вы страдаете сплошным идиотизмом
И чувствами граничащими со лжепатриотизмом
Но мне, имея дочь, себя не превозмочь
Смотрю на все глазами с горячими слезами
На синие туманы, на фото с блок-постами
Где девушка искусная и с волосами русыми
С огромным автоматом и полным магазином
Не вспомнит Украины с щелчком контактной мины


Рецензии
Например солдатом
Обложив всех матом
Я смотрю на девушку
С огромным..... задом.
Я Вам не верю.
У Вас очки не мыты в любой оправе.
http://www.proza.ru/2012/07/27/1238

Дмитрий Белогорец-Ольгин   04.04.2013 06:48     Заявить о нарушении
Хороший стих у Вас получился! Я Вам верю!

Дорра Бой   04.04.2013 14:34   Заявить о нарушении
пельсы, правильнее "пейсы"
простите за ...

Дебора Вишневская   17.04.2013 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.