Чему же следует учиться?

ЧЕМУ ВАЖНО НАУЧИТЬСЯ, ЧТО ТОЧНО ПРИГОДИТСЯ?
Вы когда-нибудь подсчитывали сколько лет жизни и денег у Вас ушло на обучение?
Мы годами приобретаем тонны знаний в прок или потому что «надо».
И Что самое грустное — всего 5-10% из этого «БЕЗценного» груза применяется в жизни.
Потому, что когда приобретаешь что-то не зная: Зачем это? Ради чего? Для какой высшей цели? Ориентируясь на свои ценности, на то что действительно важно в жизни. Зачем 5 лет жизни отдавать ВУЗу, чтоб получить синюю или красную «корочку» для галочки и общепринятых требований? Когда почти 80% населения проживают свою жизнь как биороботы-потребители. Такие люди забыли, кто они есть на самом деле. Они живут как во сне. Теряя себя в серых буднях, бегая по кругу: дом-работа-дом, зарабатывая деньги, которых всегда мало, сколько бы их не было. И завидуя тем, кто, наоборот живёт праздно и в роскоши, потребляя товары и услуги, которые они производят. 
И всего 10% хотят жить по-другому и уже не могут быть только потребителями или производителями. Потому, что это отдельная категория «ищущих людей», которые иногда могут быть и среди тех 80%, только  для  них уже важно другое — найти ответы на фундаментальные вопросы:
Кто Я? Зачем я родился? Ради чего живу? Как я могу быть полезен этому миру? В чем моя уникальность и предназначение?
Многие ещё пробуют себя во всём, чтоб приобрести опыт и практические знания, которые приближают к ответам.
Эти вопросы просты по формулировки, но очень глубокие по содержанию. И этот Путь самопознания и личностного роста может быть нелёгким, но очень интересным. И чудеса познания и новых открытий в своей Вселенной — это лучшая награда. Потому, что от этого начинается преобразовываться и окружающая жизнь, и тот мир в котором живешь. Потому, что это уже твой мир, который ты создаешь сам, как Творец своей жизни. Таких людей не много, всего 5-10%. Но именно на них всё и держится. Потому, что это Счастливые Люди, излучающие во Вселенную драгоценную энергию Любви и Радости. Эти люди Важны Миру.
Но, к сожалению, не многие задумываются об этом. И чем позже Вы начнете задаваться этими вопросами и искать ответы в себе — тем больнее может быть понимание, что уже пройденная часть жизни была пустой... И это очень тяжелое понимание, если Вы не сможете разглядеть в ней свой смысл и те уроки, которые Вы получили. Если не поблагодарите за драгоценный опыт, который приобрели, чтоб уже осознанно применять его для реализации своего Призвания через своё Любимое Дело Жизни.
Вы его уже нашли? 
Задавай себе этот вопрос регулярно: на сколько баллов по шкале от 0 до 10, то чем я занимаюсь прямо сейчас приносит мне искреннее удовольствие и радость? Насколько мне это интересно? Зачем я это делаю? Готов ли я заниматься этим всю жизнь?
Эти вопросы помогают — найти своё Предназначение и следовать ему.
Главное, чему мы должны научиться — это быть Собой Истинным. Остальные роли уже заняты. Миру важна Твоя уникальность и то, что можешь дать только Ты.
Если есть желание найти ответы на эти вопросы и нужна в этом помощь и поддержка, то можно найти меня в скайпе: larawish, я профессионально занимаюсь вопросами самопознания и самоопределения.


Рецензии