Пауза

Март обмер. Ветер не колышет
сны тополей в объятьях комы,
и голос внутренний не слышен
в теснине звуков незнакомых.

Морозно. Окоём бесснежен,
скрывает даль вуаль густая,
и купол неба с твердью смежен
так крепко, как свела уста я.

Гнетут душевной боли жженье
и всхлипы сердца с придыханьем,
и мыслей горестных скольженье,
и строк беззвучных колыханье.

Теряю смыслы, чувства, ноты,
нет музыки в душе – пуста я,
впадаю в мрачные длинноты
унылых пауз, жизнь листая.

И прячусь, как в пустыне страус –
тоска сестрою стала сводной,
врачую чередою пауз
разрывы нити путеводной.

А паузы всё дольше, дольше…
Пространство вкруг меня редеет,
и нить меж вехами всё тоньше…
Теряюсь в траченной среде я…

Но знаю, всё во мне срастётся,
как уже было не однажды,
и в душу музыка  вернётся…
До новой паузы? Неважно.

Уж нити тьмы весна мережит,
в просветах – пляска озаренья
надеждою на радость брезжит,
на неизбежность обновленья.





Иллюстрация. Коллаж автора из фото с сайтов:
http://sweety-m.narod.ru/
http://fotki.yandex.ru/users/mr-serg-bask/view/572512/?page=141


Рецензии
Почему-то грустный... Но очень красивый стих, с тревожно звучащими паузами и не очень убедительной весенней бравадой в конце... Наверно потому, что март - еще очень зимний месяц.
Тепла и солнца Вам!

Ирина Тишкина 2   12.03.2013 05:19     Заявить о нарушении
Мне тоже понравилось стихотворение сдержанностью и общностью изложения.
С уважением,

Калинина Татьяна Петровна   12.03.2013 14:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! И вам тепла и солнца.
И вас благодарю, Татьяна Петровна!
Всех благ вам!

Лариса Бесчастная   16.03.2013 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.