Она моя самая...

Я люблю ее прямо с утра. Горяченькую! Ох, как она мне нравится, такая нежная! Обжигающая! Ее вкус на моих губах, на языке! А как  на ней играет солнышко , там где самый сладкий вкус, прямо в центре – волшебный  масляный островок ! Так и хочется начинать прямо с него! Но я должна быть осторожной – не надо торопиться… я люблю растягивать удовольствие…Она наполняет меня энергией на весь день!
Иногда я хочу ее вечером. Она меня так согревает! Держу ее в ладонях, дую на нее , чтобы слегка остудить.Она опять горячая – нежная, с молочно-сливочным вкусом! Эту мою любовь нельзя утаить. И многие, те кто знает, кто видит меня с ней, удивляются. Некоторые спрашивают – не надоела ли она мне? Что, мол, за детские забавы, большая уже девочка. Взрослая.Какая то ты странная…Пусть говорят, что хотят!
Да, все так. Но я ее люблю. Давно  и постоянно. И не желаю никого слушать. Хочу ее.
Она мне доставляет истинное наслаждение. Она моя самая любимая.Манная каша.


Рецензии
ВЫ совершенно правы! Манная каша - это манна небесная. Она действительно очень вкусная. С уважением,

Жаухария Безверхняя   04.10.2013 16:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.