Дрессировка кота

То, что ни о какой дрессировке в обычном понимании этого слова в отношении моего кота речи идти не может, я понял мгновенно, как только впервые заглянул в его глаза. Принцип поощрения-наказания принципиально невозможен в ближайших окрестностях кота в принципе. Любое принуждение кота к чему бы то ни было становится прямой попыткой его уничтожения. Я попробовал однажды заставить кота переместиться из одного места в другое – он исчез наполовину. Восстановился только через три дня.

 Добиться от кота выполнения того, чего я хочу добиться, можно только провоцированием, сильно упрощённо говоря. Я применяю очень сложную систему, которую в общем и системой назвать нельзя. Это подход, в котором в зависимости от ситуации каждый раз нужно придумывать что-то новое. Но результат стоит того.

Самое главное, перед началом кот не должен испытывать никакого дискомфорта. Лучше, конечно, чтоб он вообще никогда его не испытывал. Я задёргиваю шторы, включаю тихую мелодичную музыку, зажигаю свечи, индийские благовония. Дело происходит ночью. Ночь – самое подходящее время суток. Сначала я проделываю в центре комнаты несколько несложных танцевальных движений, чтобы привлечь внимание кота. Затем декламирую пару красивых стихотворений какого-нибудь поэта серебряного века. Если я вижу, что кот слушает, то начинаю рассказывать ему о том, как чудесен мир, глубока ночь и бесконечна Вселенная.

Сколько дивных тайн ещё не раскрыто в этом мире. Моя соседка вчера сообщила мне, что видела в небе какие-то подозрительные огни. Потом сказала, что обнаружение бозона Хиггса, конечно, многое теперь объясняет в нашем мире, но оно не объясняет происхождения и назначения каменных шаров Коста-Рики. А ведь это самое важное - шары Коста-Рики. В заключение она добавила, что через наш городок скоро будет проезжать цирк-шапито, и она планирует сбежать вместе с ними.

Звёзды, красивые мелодии, ветер, дождь, стихии – мы живём в исполинской пещере всемогущего волхва. Только тот, чья душа слепа, не видит красоты, многообразия и страшной таинственности мироздания, не чувствует поразительного волшебства самого явления жизни, и не способен понять величия смерти.

Необъяснимые чудеса случаются тут и там ежедневно. Вчера на пруду распустился цветок лотоса. Красотки-девушки голубовато-синие и бронзово-зелёные со стеклянными крылышками выстроили над лотосом воздушный купол. На цветке, как на арене, появился…

Кот посреди моего рассказа соскакивает с кресла и принимается жонглировать шариками из золотой фольги. Значит, у меня получилось. Он делает это с таким видом, будто аккомпанирует мне, но, ясно, что не я, а он является главным номером представления. Я зажигаю бенгальские огни. Кот начинает кувыркаться тройными сальто-мортале. Кувыркается и снова жонглирует. Золотые шарики тускло поблескивают, глаза кота сверкают словно сапфиры.

 Я достаю из шкафа скрипку, выключаю музыку. Кот бережно мягкими лапами берёт инструмент и начинает играть. Как правило, он исполняет что-нибудь из Моцарта или Вивальди. Я надеваю на голову цилиндр и закуриваю сигару.

 Главная моя цель на данный момент - добиться от кота искусства левитации. Я хочу, чтоб кот воспарил в воздух, чтобы он мог самопроизвольно взлетать и зависать в воздухе на продолжительное время без всяких внешних условий, а только силою своей внутренней концентрации. Я знаю, что кот способен не только к левитации, но и вообще к любым чудесным трюкам, какие только можно вообразить.


Рецензии
Так вот ,значит,как надо!А я со своим банальным"кис-кис"...А потом удивляюсь,почему г-н Кацура смотрит на меня ,как на индивидуума недалекого ума! А для левитации его , как минимум надо сводить на "Гамлета" или "Макбета"

Яна Тан   06.03.2016 01:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.