Эрик и Кэт

   Посвящается моей любимой, пусть и троюродной сестренке, но у нас всегда, была некая духовная связь. Дашка я люблю тебя!


Открывается входная дверь и Эрик входит в комнату. Через окно, косыми лучами, в неё вливается солнечный свет. Но в комнате, по - прежнему, мрачно. Это помещение больше походит на кабинет, - по стенам тянутся стеллажи с книгами, они выставлены по жанрам и датам. В углу комнаты, стоит массивный, письменный, стол, на нем, ровно мерцает экран "Макинтоша". Перед экраном ноутбука, сидит, потрясающе красивая, рыжеволосая девушка, у неё, изящная фигура, наманикюренные пальцы, и ярко карие глаза,  насыщенного, светло - коричневого цвета.      
  Девушка - сестра этого парня.
  Эрик подходит ближе к столу, она, отрывается от монитора, долго, пристально на него смотрит -  Привет Эрик! - наконец произносит девушка.
   Ну Здравствуй Кэт!  - улыбается он в ответ.
   Ну и как прошел мой день?  - в шутку намекает она.
   Ну и как он прошел? - Эрик принимает эту игру.
   Ну я была бы не я, если бы в эту ночь... - Да я была в том клубе, - отзывается Кэт, на его, осуждающий, взгляд... - Ну так вот, если бы я не умудрилась, разозлить парочку, угостивших меня, парней, так что, из - за меня, чуть не разнесли стойку бара.Я была бы не я, если бы, так же, не ополчила, против себя, несколько девченок, - ну ладно, - парней было больше... - призналась она.
   Ну и? Ты ближе к сути! - подтолкнул парень.
   ...Ты сам знаешь, ну не могу я оставаться в стороне, когда их СТОЛЬКО... - Продолжает она.
   И... - перебил её брат - Ты поотбивала парней, у их же, девченок, в результате чего, и те и другие, были просто в бешенстве. Парни - по - тому, что ты зажигала, с каждым, из них, - девушки - по - тому, что ты положила свою, милую ручку на их парней... Да?
   Угу... - отзывается Кэт.
   Да уж... - протягивает Эрик и задумчиво глядит на полки книг.
   А что ты ищешь в "нэте"? - спрашивает он, меняя тему.
   Ну... - с улыбкой, протягивает она - Я думаю над этим вопросом...
   Эх сестрёнка, сестрёнка... - с нежностью, произносит он и обнимает.
   Эй! Ну ты чего? - спрашивает Кэт немного ошарашенная, такими действиями, со стороны брата.
   Ну ты даже не представляешь, какая ты милая, сейчас, и то, как сильно я по тебе скучал, по скольку, - я люблю тебя... - объясняет он.
   Знаю, братик, знаю, - я тоже тебя люблю, мне, так же, тебя очень не хватало. -  говорит Кэт и как бы, в подтверждение своих слов, - еще крепче, обнимает его, в ответ.
   


Рецензии