Я обещала себе вернуться

обещала себе не только вернуться,но и сохранить те чувства,с которыми уезжала.
___
помню как вышла на крыльцо, воздух пах пряностями,пах жизнью,но в то же время безумным спокойствием.
было 6 часов утра. на улице почти никого не было,за редким исключением ходила пара человек,суетясь,стараясь быстрее куда-то собраться,что-то сделать.куда спешили те люди? не знаю,меня это не интересовало. мне было страшно от мысли,что через час меня здесь не будет. до сих пор помню,как больно было это понимать.
я вышла на улицу,прошла вдоль плетеного забора,дошла до дороги. ни одной машины,тишина,спокойствие. перешла дорогу,зеленые растения чуть колыхались под легким теплым ветром..каменные дорожки были еще не такие горячие.
я стояла в шортах и майке,держа в руках лишь фотоаппарат,смотрела на синее-синее море. на глазах наворачивались слезы. за моей спиной узкая улица,уходящая в гору,справа и слева от меня каменистая дорожка. конца ее не видно,но я точно знаю,что она идет вдоль моря.
я спустилась вниз по каменной лестнице,опустила ноги в еще холодный песок. обычно,когда пляж полон народа, на песке невозможно стоять даже в обуви. а сейчас песок был мертво-холодный.
начало 7ого утра.я зашла по колено в воду,было холодно,но я хотела запомнить это ощущение.
пока я стояла в воде,думала,что никогда не смогу разлюбить эту страну.
вышла на песок. села на шезлонг,смотрела на все это,не осознанно. никак не могла поверить,что я тут,что это уже кончилось..господи,почему время так быстро летит? 8 дней в сказке. этого ведь так мало.
____
снова стою на аллее перед морем. вся действительность как в тумане,весь мир был раскрашен в бледно желтый цвет в моих глазах,лишь море оставалось неизменно нежно голубым.
____
пока стояла,думала об этой стране.я навсегда оставила свое сердце там и рада этому..я влюбилась в эту страну,влюбилась всем сердцем настоящей и искренней любовью.
там чудеса, там воздух словно покрыт золотыми кружевами,там на улице пахнет сладостями, а на набережной пахнет солью. там весь город расписан разноцветными огнями, в людном месте или в спаньном районе,там везде веет жизнью, я полюбила те места, и пусть их образ жизни,их обычаи безумно отличаются от моих,я бы все равно свыклась. отдала бы не только сердце,но и всю себя этой стране. была бы верна и ценила бы возможность жизнь в сказке.


Рецензии