школьная статья

Все мы знаем,что социальное положение в наше время оставляет желать лучшего.Сейчас ситуация в нашей стране выглядит более менее стабильно,однако проблема международного конфликта была ,есть и будет.
Как российская молодежь воспринимает различные народы и страны?Что такое толерантность,и уместна ли она в определенных ситуациях?И из чего вырастает конфликт:предвзятое отношение или взаимное неуважение?
Надеюсь,многие хоть изредка задумываются над этими вопросами. Меня действительно волнует эта проблема, потому что она касается моих друзей,родных,и непосредственно меня.
Изначально наша страна была многонациональным государством,и ведь люди как-то уживались на одной территории,имея при этом кардинально разные взгляды на жизнь,культуру итд. Значит ли это,что раньше мы были терпимее?
На мой взгляд, главное суметь понять одно-дело не в национальности, дело не в происхождении и даже не в религии.Почему многие предвзято относятся в целым народам?А за что,за то,что их религия чем-то отличается от нашей?За то,что они родились там,а мы тут?
Лично я всегда придерживалась мнения,что даже если ты не понимаешь или не принимаешь чужую культуру, нужно как минимум ее уважать. В этом проявляется наше воспитание-уважать чужие обычаи.Ведь традиции,переходящие из поколения в поколение,это гордость всего народа.

Меня всегда возмущали эти дурацкие надписи на стенах "Россия для русских".Посмотрите вокруг!Как-будто в той же Германии,Финляндии или Америке мало русских, но наверное в США на заборе никто никогда не напишет "Америка для американцев".
Вы когда-нибудь задумывались,что будет,если все будут жить в своих родных странах. Русские в России,кавказцы на Кавказе, скандинавы в своей Финляндии,Швеции или Норвегии..?Что будет,если на своем родном языке мы сможем говорить исключительно у себя "дома", только на территории своего государства? Мне кажется,социальное развитие на этом остановится. Зачем тогда учить иностранные языки?Ведь мы прекратим интересоваться чужой культурой,а вскоре перестанем ценить и свою.
  Как маленький ребенок развивается в общении с окружающим его миром, так и целиком все общество развивается в общении с разными людьми,разными народами, узнавая что-то интересное и полезное о культурах различных национальностей, обмениваясь опытом и учась чему-то новому.


Рецензии