Ночная пытка

Ночь... В комнате тихо и душно - девочки давно спят. Слышу их тихое дыхание и улыбаюсь. Они - самые замечательные соседки. Мне повезло, причем очень крупно. Они такие разные и в то же время настолько идеально дополняют друг друга... Не могу сказать, что я вписываюсь в их коллектив, но тем не менее очень их люблю. Опять улыбаюсь своим мыслям и возвращаюсь к курсовой. Нужно успеть дописать раздел до двенадцати, чтобы до часу ночи заснуть, иначе это опять начнется. Погружаюсь в пролистывание сайтов. Ох уж этот Коцюбинский...


В висок ударила знакомая боль. Черт, неужели уже? Еще ведь рано! Смотрю на часы и тихо нецензурно ругаюсь. Половина второго. В предвкушении изысканной пытки, уготовленной для меня моим же организмом, быстро выключаю ноутбук, скидываю халат и сворачиваюсь под одеялом в тугой комок. Боль начинает тяжело, с настойчивостью дежурной по подъезду, бить в виски, в тисках сжимать голову, тараном бьет в затылок. Сжимаю зубы, зная, что это не самое страшное. Самое страшное впереди и поэтому очень не хочется, чтобы заканчивалась эта боль - незначительная по сравнению с той, что ждет впереди. Голова как будто разрывается на части. Зажимаю в зубах уголок подушки. По телу пробегает неприятная дрожь - ненавижу прикосновение ткани к зубам, но что поделаешь - будить девчонок не хочется. Еще десять минут мучений, и боль резко уходит, как будто в моей голове резко щелкнули рубильником. Секундная радость  и  облегчение, а затем - животный ужас. Тело и душа пустеют. Тяжелым, холодным, липким цементом в них начинает заливаться тоска. Гнетущая, давящая, убивающая все чувства и разрывающая все изнутри. Я чувствую, как знакомая дрожь охватывает тело. На меня опускается тяжелое ощущение безысходности, уничтоженности, растоптанности и отчаяния. Становится трудно дышать. А изнутри все так же пытается вырваться что-то.. Оно ломает изнутри ребра, рвет мышцы, пытаясь пробраться наружу, вырваться из моей груди. Пытаюсь расплакаться. Раньше помогало, но сейчас слезы не идут. Они предательски подняли белый флаг перед этой болью-тоской  и оставили меня подыхать.



Начинаю ненавидеть все вокруг. Задыхаюсь от все той же боли, рвущей все внутри и мыслей, роящихся в безумном вихре-танце. Сжимаю кулаки, вонзая ногти в ладони. Больно. Больно, но немного легче. Но тоска все сильнее разрастается в теле, пронзая каждую трудолюбивую клеточку моего организма. Чуть не взвываю от боли. Готова поверить в любого Бога, который спасет меня сейчас от этого... Этого... Черт, я ведь даже не могу дать названия ЭТОМУ!!!! И тут, когда я уже яростно мечтаю сдохнуть, все уходит и сон окутывает тело, задурманивает мозг. Все... Утром я проснусь измотанная, измученная, но никому этого не покажу. Никому не нужна моя боль. Утром я снова буду смеяться тем самым смехом, который девчонки называют колокольчиковым...


Рецензии