У нас с тобой всё будет

У нас с тобой всё будет, ты главное верь мне.
Верь мне, не смотря ни на что, я всегда буду рядом, всегда буду любить, защищать, оберегать, понимать, заботиться, делать всё, чтобы ты была счастлива, чтобы тебе было хорошо. Взамен прошу лишь доверия, не больше.
У нас всё будет, милая, всё, как мы мечтали. Сначала своя квартира, в которой на потолке будет как будто живое небо, мы поживём в ней немного, потом продадим, и когда денег будет достаточно, построим свой домик, маленький домик, подальше от всех, чтобы быть лишь вдвоём, подальше от суеты, от людей, от городского шума.
Мы будем много путешествовать, везде, где ты так хотела, помнишь? Мы съездим в Берлин, в Лондон, во Францию, в Венецию, куда угодно, мы всё увидим, всё попробуем, всё, что тебе будет угодно, я всё это устрою, я смогу, верь мне.
Я всегда буду верить в наше будущее, ведь сейчас, когда ты засыпаешь на моём плече, такая родная, маленькая и беззащитная, я понимаю, что иначе быть не в коем случае не может, что моя первая обязанность-устроить нам такое будущее, о каком мы так мечтаем, построить наше счастье. Сделать всё идеально.
Будь со мной. Всегда. У нас всё будет. Всё будет хорошо.


Рецензии