УЖИН ДЛЯ МУЖА

Собираюсь на работу в ночную смену. Вдруг телефонный звонок:
-Привет! Слушай, выручи.
-Что такое?
-Давай я сегодня за тебя отдежурю, а ты завтра за меня. Ну, очень надо.
Я молчу в трубку, соображаю. Не так просто быстро взять и перестроиться.
-Ну что?- нетерпеливо спрашивает меня Оля.
-Да подожди ты! Свалилась как снег на голову!
«В принципе, что тут думать? Помогу сослуживице. А самое главное - сделаю подарок мужу»,- вдруг мелькнуло в голове у меня.
-Хорошо, я согласна.
-Ой, спасибо!- ответила Оля, и послышались короткие гудки.
До прихода мужа ещё целых три часа. Ну, какой можно сделать подарок ему?
Единственный ответ: накормить чем-нибудь вкусненьким.
А время было самое что ни на есть совдеповское. Знаете, ну было такое время, когда в магазинах - ну ни-че-го. Одно спасение – кооперативные магазины.
Вытащила я кошелёк, подсчитала… Зарплата тогда была тоже что ни на есть совдеповская.
Ну, короче, праздник так праздник! Не для кого-то, а для своего любимого мужа!
Купила я мяса, картошки, лука, морковки. И для салата на десерт взяла два банана, один апельсин,  два яблока, 100 граммов изюма и два пломбира. Я всегда делала такой салат на праздники. 
Пришла домой, и давай это всё готовить. Салат быстро накрошила, сверху положила пломбир, чтобы он постепенно таял. Поставила его в холодильник. Мясо порезала - и в казанок тушиться с овощами.
Поставила варить картошку для пюре, и пошла пылесосить. Короче, приводить квартиру в порядок. И самое главное - не забываю о себе: крем на лицо нанесла, пока суд да дело.
Достала свечи, воткнула в подсвечники, достала шампанское, поставила в холодильник.
И, самое главное, со мной всегда была мысль: я – молодец, я - идеальная жена. Пусть попробует ещё где-нибудь найти такую умничку!..
Наконец, всё было готово.
Я привела себя в порядок, причесалась. Долго стояла у зеркала, разглядывая себя.
Надела своё лучшее платье. Правда, не по сезону (на улице зима всё-таки, но в квартире-то тепло).
Сижу, жду, даже телевизор не включаю. Хочу, чтобы он зашел, а меня вроде нет. И вдруг я ка-а-к!..  И он как обрадуется!..
Не помню, сколько я так сидела. По-моему, даже задремала.
Вдруг слышу, ключ в дверях поворачивается!
-Ну, наконец!
Сердце застучало часто-часто. Я на балкон выскочила. Сейчас, думаю, обрадую своего любимого своим появлением.
Вижу, свет включился. И тут: голос моего мужа и ещё один - женский.
Стою на балконе, как каменная!  Смотрю на них!..
«Что делать? Если сейчас выйти?..  Ну, скажет:  вот знакомая, по службе и так далее…»
Стою, жду. На улице мороз. 
А там пока хи-хи да ха-ха.
Смотрю на них - и жить не хочется. «Ну почему? За что?» Слёзы катятся по лицу.
Из истерического состояния меня вывел холод.
Вот уже, вижу, начали целоваться.
Сейчас выйти?!..
И что?..
Что-нибудь обязательно найдёт ответить, типа, родная, это не то, что ты подумала…
Чувствую, ноги замерзают. Взяла сухую половую тряпку, укутала их. Наконец, мой благоверный начал её раздевать!!!
Почему-то вдруг стало совсем всё равно. Я просто стояла и смотрела. Смотрела, как он страстно целует её, как нежно раздевает… Смотрю на всё это как кино по телевизору.
Дождалась-таки я, когда он её раздел полностью, открыла дверь и зашла!!!
Лицо моего мужа оставляло желать лучшего.
Он стал произносить какие-то нечленораздельные звуки. Оказалось, что он ещё был довольно-таки хорошо выпивший.
Я, не обращая на него внимания, взяла все вещи той девицы, которые горкой были сложены, и выкинула их с балкона.
Затем, надо сказать, с большими усилиями вытащила её на лестничную площадку. Та стала стучаться обратно в дверь. Понятно, куда голой-то?
Я набрала в ведро немного воды, открыла дверь и плеснула. Она спустилась на один пролёт, и я ей крикнула (пожалев её):
-Шмотки твои под балконом!
Пока я разбиралась с этой девицей, мой благоверный свернулся на диване и спокойно заснул.
«С пьяным сейчас разбираться? Только соседей будить! Себе нервы попусту тратить! Толку от этого не будет никакого!..»
Однокомнатная квартира, один диван… Вся ночь со слезами прошла на кухне.
В шесть утра я принесла в комнату и поставила рядом с диваном на журнальный столик жаркое, пюре, фруктовый салат и открыла шампанское.  Я стояла и смотрела на мужа, абсолютно ни о чём не думая.
Ночь была очень долгая. Много чего пришлось передумать…
Вдруг он открыл глаза  и уставился на меня.
-Ужинать будешь?- спросила я, при этом сразу стала вываливать на него всё то, что наготовила вчера вечером,  поливая сверху шампанским.


 Не надо гадить там где живешь!!!

               


Рецензии
На это произведение написано 106 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.