Письмо

Письмо.
Когда мы будем нежится под солнцем на берегу океана, где-нибудь в Калифорнии, ты скажешь: это прекрасно, а мне будет все равно. Я буду вдыхать запах твоих волос и думать о том, что жизнь прекрасна. Мы уже будем не молоды, но в самом расцвете сил. И в наших сердцах все также будет звучать рок-н-ролл. Домик, который мы купим, будет небольшим, но обязательно на берегу океана, чтобы, когда просыпаться по утрам, слышать плеск волн. Заварить чашечку кофе, закурить, выйти на террасу и смотреть вдаль уходящим кораблям. А по вечерам брать тебя под руку и прогуливаться по пляжу с бутылочкой Шардоне. Напиваться мы не будем, но разве что иногда, под звуки Guns-en-Roses, вспоминая свою рок-н-ролльную молодость.
Друзей у нас будет мало: старый приятель, который давно переехал в Лос-Анжелес и сделал успешную карьеру литературного агента, и его возлюбленная, твоя давняя подруга, занимающаяся ведением домашнего хозяйства. Возможно, не сразу, но мы обязательно начнем вращаться в богемных кругах: ходить на всякие вечеринки, показы, литературные встречи. Знаешь, как у Вуди Аллена в Знаменитости. А потом познакомимся с парочкой известных писателей, и они часто будут бывать у нас. За бутылкой хорошего вина мы будем спорить о том, кто лучший английский поэт и какие фильмы стоит посмотреть прежде чем умереть.
А в один из дней мы проснемся, а в нашу дверь стучит Джек Николсон. Он улыбнется, помнется немного и скажет мне: У вас потрясающая жена. Вы вроде как не американцы. У вас все там такие красивые? Я хочу переехать жить в вашу страну. А затем я попрошу его сделать лицо как в Сиянии. Это безумное, страшное лицо. И знаете, он мне покажет его, он не обидчивый. А потом мы все вместе, за обедом, будем хохотать что есть силы над его рассказами о нелепых ситуациях, которые возникают во время съемок.
Я буду любить тебя больше всех. Я буду любить твои глаза, зеленые, цвета изумруда, и губы, нежные как апрельское солнце. А твои волосы… Твои волосы необыкновенны, они пахнут цветами и медом, их не возможно не любить. Когда бывало мы ссорились, я всегда думал о твоих волосах. Их запах всегда был со мной. Я просыпался с запахом твоих волос, и засыпал с ним. Ни на что на свете я не променяю твой запах.
А в один из солнечных дней я стану отцом. Самым счастливым отцом в мире. У нас появится дочка: сначала она будет маленькой и вредной. И у нас будет много бессонных ночей. Затем она подрастет и станет настоящей красавицей как ты, будет слушать рок-музыку и писать стихи. Мы подарим ей гитару и когда она сыграет свою первую песню у нас выступят слезы. Мы будем гордиться ей, гордиться и любить больше всех на свете.
Я сделаю тебя счастливой, любимая.
Я осуществлю все твои мечты.
Я защищу тебя от всех бед.
Только верь мне.
И люби, так сильно, как никогда не любила.
А.К.                01.03.2013


Рецензии