Боль

Был теплый октябрьский вечер..Погода была как помню замечательная..Тепло,легкий ветерок,пропитанный вечерней свежестью,солнечно..Но вот слишком уж душа была загружена чувствами,а голова мыслями,в отличии от погоды во мне не было ничего радостного и позитивного..Решил пойти прогуляться.Неподалеку от места этого моего повествования находилось давно мною забытое заброшенное здание,которое меня уже давно неимоверно манило к себе..Я отправился именно туда.Территория обнесена мощным бетонным забором,но вот ворота нараспашку..Я не придавал этому никакого значения..Ну да и в прочем черт с ними с этими воротами..Теперь же я стоял на пороге главного входа в это здание..Оно меня готово было принять,я чувствовал это.Как только я открыл дверь,то сразу повеяло сквозняком с легкой примесью трупного запаха..По началу он был мне противен,но потом я смирился..Поднимался я медленно,очень даже.Было такое чувство,что время внутри этого особняка замирает..И мне это чертовски нравилось..Наконец я добрался до места назначения.На крышу..Вдохнул полной грудью этот воздух,совсем не такой каким он был внизу.Кинул один взгляд в небо.Оно уже не было таким как пару часов назад,уже начинало смеркаться.Подо мной было примерно метров 50 и километры вверх и это состояние вводило меня в эйфорию.Я сел на бетонную плиту,она медленно забирала тепло моего тела..Закурил.Сигаретный дым заполнял мои легкие до краев и все пространство,что находилось вокруг меня.Я опять погрузился в свои мысли..Они снова ко мне вернулись и начали трепать изнутри..Невыносимая тоска меня охватила в тот момент,да и никотин изрядно ударил по моему мозгу..Я начал судорожно перебирать все моменты моей жизни.Детство.Юность..Эти воспоминания меня полностью захлестнули и вызвали бурю самых разнообразных эмоции начиная с восторга и заканчивая гневом..Но самое главное,что меня оставили гложущие меня мысли.Депрессия даже на мгновение отступила и где-то затерялась..А самое главное,что ушла боль..Сердце мое освободилось..Я без боли теперь.Я свободен!


Рецензии