Подарок осени

(изображение найдено в интернете)               

               - Давай встретимся до того, как я уеду?
               - Давай! Когда тебе удобнее?
               - Пожалуй, во Вт, вечером...
               - В 9 нормально?

     Наша первая встреча. Уже несколько прохладно на уличной веранде, но мы с тобой не хотели сидеть среди толпы, внутри кофейни. И город прекрасен в вечерние часы, когда на него спустилось темное покрывало. Я приехала, на удивление, без опоздания. Раньше тебя. Ты задержался, потому что мыл машину. Да, ты знал, что я не люблю грязные авто. Решил произвести этим впечатление. Хм, так мило...
    
     И вот, я смотрю в твои глаза, иногда опущенные к столику... Да, что там скрывать, я смущалась, также, как и ты. Это было на меня не похоже. Ты улыбался часто. Это было так искренне... Наверное, я искала именно такую улыбку.
     А твой голос... Я влюбилась в тебя, кажется, еще тогда, когда впервые услышала твой голос в мобильном. Он перебивал любые звуки и шум, который, на тот момент, преобладал в маршрутке. Вернулась на две недели назад. Сейчас не об этом. Сейчас о настоящем.
     Эта улыбка... Темно-русые волосы не оставили меня равнодушной. Рост около 190 см... Стройный силуэт. Гуманитарный склад ума вперемешку с техническим. Кажется, не встречала таких людей. Ты был, во многом, открытием для меня.

               - Лечусь осенней грустью и печеньками...
               - Выздоравливай, давай! Я скоро уже приеду и не дам тебе скучать! - я всегда старалась тебя подбадривать.

     Я с нетерпением ждала нашей второй встречи. Всего лишь второй! Но с таким восторгом, с ТАКИМ нетерпением. Я была похожа на ребенка. Такого детского, искреннего восхищения я не испытывала давненько.
     И по сей день, я всегда жду встречи с тобой... Жду с таким трепетом в душе, что сама удивляюсь. Как же можно пропитаться этой заботой к человеку, как ждать его... Обнимать и чувствовать свое и его сердце. Засыпая рядом, ощущать, как внутри все визжит от удовольствия, не веря своему счастью... А ведь счастье - это так просто, как сказала одна девушка.
     С тобой я, снова, как когда-то раньше, стала замечать простые и восхитительные вещи: восход солнца над городом, снегопад в теплый день... Ты внес новые краски в мою палитру цветов, и я могу теперь еще ярче и разнообразнее раскрашивать свой мир. Ты показал мне, что настоящий мужчина может быть нежным. А я ведь так мечтала о нежности, именно об искренней, такой безвозмездной...
     Ты часто говоришь, что у меня эйфория и это пройдет. Наверное, ты просто не встречал настоящей преданности... Да, у меня эйфория! Эйфория от того, что, наконец-то, мои мечты стали реальностью! И она не пройдет... Я очень ценю эту реальность... В которой есть ТЫ.


Рецензии
Хороший рассказ. Светлый такой, оставляет только приятные чувства. Вы очень точно и красиво описали то, что кажется нельзя описать словами.

Мне кажется эйфория от влюблённости не проходит, она просто превращается в другие чувства более сильные и крепкие, но такие же яркие.

Кира Каулиц   20.08.2013 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова)) Описала точно и красиво, возможно, потому что это все реально происходило... Да, я тоже думаю, что искренняя влюбленность преобразовывается просто.

Людмила Хапанцева   24.08.2013 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.