Тишина

-Рано или поздно, мир заберет у меня все то, что я так люблю.
-И поэтому ты хочешь собственноручно это уничтожить, убрать из своей жизни?
-Именно так.
-Зачем?
-Что «зачем»?
-Тебе больно?
Молчание.
-Больно ведь. Я вижу это в твоих глазах. В них есть все. Глядя в их глубину, я вижу, как твой мир рушится.
Прикусила губы.
-Ты говоришь так, будто все обо мне знаешь. Но никому не понять, какие чувства роятся в моем никчемном сердце, в моей жалкой душе. Никому.
-Уверена? Тогда зачем вообще нужны тебе люди рядом? Садистка.
-Это еще почему?
-Люди живут, руководствуясь тем, что в этой жизни верно, а что нет, и называют это реальностью.
Но каждый сам решает, что для него правильно, и реальность вполне может оказаться иллюзией.
Все люди живут в своем внутреннем мире, а ты так не думаешь?
-Я не понимаю, что ты хочешь этим сказать.
-Ты живешь в своих иллюзиях, полных боли и слез, которые создаешь себе сама. Почему ты считаешь, что люди такие жестокие? Почему думаешь, что люди все равно бросят тебя, какой бы хорошей и милой ты им ни казалась?
-Но это так! Никто не считает меня важной. Я виртуальная, игрушечная для всех. Попользуются и выкинут. Я всего лишь жалкая, временная замена реальности.
-Глупая.
-Нет, не глупая. Да даже ты!
-А что я?
-Ты со мной лишь из-за жалости и только. Я тебе не нужна. Вскоре ты меня выкинешь так же, как выкидывали все до тебя.
-Люди разные.
-Зато принципы одинаковые.
Тишина стала ей ответом.
Именно так рушится мир. Будьте честны друг с другом. Чем больше лжи, тем труднее сказать правду.


Рецензии