набросок

минусы и плюсы такси "Сатурн". Взгляд изнутри.


1. Водители.

Список эпитетов, применимый к нашим водителям, наполнен красочными и витиеватыми выражениями. Список полнится ими день ото дня. Список резиновый.

1) Открытие смены. О, эта вечная борьба! От водителей требуется всего ничего: прислать фото, на котором изображен автомобиль. Из нюансов: авто должно быть сфотографировано так, чтобы оператору было видно чистую пассажирскую сторону и госномер.Вот и всё.
Но на присланных фото мы находим кучу несоответствий. Тут тебе и грязная машина, и отсутствие на фото пассажирской стороны, и пальцы горе-фотографа, и даже хоум-снимки.
Естественно, мы об этом тут же радостно пишем нашим мужчинам. Но все наши жалобные смс-ки пролетают мимо глаз, ушей и просто мимо водителей. Никакой реакции на "темно", "мыть машину" и "номер засвечен". Вплоть до контрольных звонков нерадивому работнику. Но и при разговоре выясняется, что:
- прекрасно видно чистую машину на черном квадрате Малевича;
- мыть машину после каждого заказа - невыгодно. И плевать все хотели с высоты своего авто на то, что достаточно один раз помыть машину - для открытия смены;

2) Заказы. Адское месиво. Битва при Армагеддоне. Проклятья, которые сыпятся из уст водителей на наши седые головы, полны праведного негодования и искреннего измуления косорукостью диспетчеров. И неважно, что ошибся клиент, когда заказывал машину, неважно, что система выбивает не тот район, всё это неважно, потому что диспетчерам впору руки оборвать и вновь засунуть в то место, из которого они растут.

3) Снятие с линии. В Сатурне зарегистрировано около шести тысяч водителей. Благо, они не разом выходят на смену, но примерный масштаб очереди на любом из районов Краснодара вполне возможно себе представить. И вот, представьте, клиент отменяет заказ. Водителя скидывает в конец очереди. В наш адрес устремляется поток разгоряченного... недовольства. Вопли и смс "восстановите в очереди" сыпятся со всех сторон. Никого не волнует, что в нашей программе попросту нет кнопки "восстановить в очереди". На наше же "обратитесь к механикам" в 70 случаях из 100 следует ответное предложение прогуляться по не менее известному адресу.

4) Водителей, как уже стало понятно из вышеизложенного до... много. И звонят они нам довольно частенько. Но, входящие звонки от водителей никак не определяются. То есть, звонок от водителя - все равно что от пассажира. И вот мой любимый случай:
Входящий звонок: здравствуйте, тут заказ на гагарина 47 был...
Я (не подозревая, что это водитель): с этого номера делали заказ?
Коварный водитель: да нет, я водитель, снимите заказ, поломался...
Я (начиная издеваться): о, минуту, пожалуйста! Я включу свои телепатические способности и узнаю Ваш позывной!
К слову сказать, некоторые водители покорно замолкают и ждут от меня чуда.

5) В завершение первого пункта хочу сказать, что все эти нюансы связаны с водителями мужского пола. Барышни же весьма покладисты и вежливы.


2. Пассажиры.



Наши диспетчеры.

Вакансия открыта для всех и пользуется популярностью. Вплоть до того, что принимают парней и женщин после пенсионного возраста


Рецензии