Моя Нирвана

Знаешь, я хочу стать Буддой.
И жить в своей маленькой Нирване. Хотя нет, это же Нирвана, она не маленькая, не большая - она бесконечная.
Ну как мои чувства к тебе.
Или как мои проблемы.
Я всегда думала, что отношения на расстоянии - это более чем возможно.
На самом же деле, это такое чувство как половина тебя вдруг стала обитать в другом мире, на другой стороне луны.
И нихера это не прекрасно.
Очень часто хочется, чтобы этот человек, который уже так быстро стал почти родным, оказался рядом.
Хочется в любую погоду, в любых условиях поехать к нему домой.
Хочется знать, что он всегда ждет и всегда напоит чаем и согреет.
Пожалеет, обнимет.
Я ведь рядом с ним становлюсь такой беззащитной и маленькой.
Это в обычной жизни я с ростом 1,78 еще и каблуки одеваю, чтоб выглядеть ахуенней.
Чтобы боль в ногах не оставляла места боли в душе.
А то, знаете ли, бывает так, к вечеру.
А днем, что я днем, учусь, решаю какие-то вечные вопросы, дела, проблемы.
Хочу стать лучше, хочу быть умной и заработать много денег.
Не нужны мне ни поклонники, ни уважение, ни эппл во всех дырках.
Просто хочу маме с папой когда-то сделать приятное.
На новый год к примеру.
Поэтому все дни у меня примерно одинаковы.
Хотя нет, как же одинаковы.
То одна запара, то другая.
Рву жопу, как ****ь на бильярдном столе у олигарха, а зачем?
Зачем это все?
Да чтоб скучно не было.
Ведь если не мои дела - буду постоянно думать о тебе.
Хотя ты теперь и так занял местечко где-то в районе моей груди.
Билет у тебя, знаешь ли, в один конец.
Обратно не улетишь уже.
Не могу без тебя.
Не знать как ты там, что ты там.
Тепло ли ты одет, может голоден или телку трахаешь в пьяном угаре.
Ничего о тебе не знаю.
И те редкие звонки и смс не спасают ситуации.
Был бы ты рядом - было бы все по-другому.
Я бы бросила всю ту ***ню, чем обычно страдаю.
Ходили бы с тобой на йогу и освоили тантрический секс, говорят, он довольно интересен.
Ты бы учил меня водить машину.
Кричал, ругал бы.
А я бы тебе по утрам кофе варила, как ты любишь, и на работу собирала бы.
И вместо тусовок с подругами, писала бы себе второй диплом, ты же хочешь меня такую умницу-красавицу.
С тобой все мои проблемы летели бы к черту.
Я сама их себе ведь нахожу, только затем, чтоб с ума не сойти.
От скуки и одиночества, которое идет за мной по пятам и иногда напоминает о себе.
И сразу мерзко так внутри становится.
На миг.
А потом опять похуй.
-Как дела?
-Та как-то похуй.
И меня устраивает.
Но я хочу к тебе.
Не могу даже представить, что меня обнимают руки - не твои.
И что губы рядом - тоже не твои.
А впереди зима.
И будет еще холоднее.
И тебя нет рядом.
А снаружи все будет так же по плану - похуй.
Клубы, покер, учеба, спорт зал.
музыка в уши
и херовые дела
я - сплошная не задача
реши меня
приедь вот просто в любой момент - и реши меня
ты вроде и мое, но такое далекое, чудо
мы с тобой как луна и солнце - вроде на одном небе гуляем
только нихуя не вместе
а было бы так замечательно.
если и попадать под дождь
то только из твоих поцелуев.


Рецензии