Разговор после

         - Расскажи мне что-нибудь, - сказала она.
         - Могу рассказать сказку, - отвечает он.
         - Не самый лучший вариант, но попробуй.
         Они лежат в постели, в нежных объятиях друг друга. После секса ему не очень хочется разговаривать, но он старается придумать какую-нибудь историю для нее. Она сначала улыбается, потом мило смеется, слушая, как он выдумывает небылицы на ходу. Когда он заканчивает, они молча лежат, погруженные в свои мысли.
         Спустя несколько минут он, слушая ее ровное дыхание, спрашивает:
         - Ты спишь?
         - Нет - говорит она.
         - Если хочешь, можем о чем-то поговорить.
         - Мне стыдно - говорит она, немного поразмыслив.
         - Почему?
         - Мне неудобно перед моим парнем, ведь я изменила ему. С тобой.
         - Мне кажется, тебе не стоит волноваться по этому поводу, - отвечает он.
         - Не могу! Внутри я чувствую себя ужасно.
         - Вы же с ним расстались, насколько я знаю.
         - Да, но... Сегодня он приходил ко мне, с цветами. Просил прощения. Мы с ним помирились.
         - Тогда почему его нет
 сейчас здесь, с тобой?
         - Его отец очень строг с ним. Никуда не отпускает гулять, ночевать разрешает только дома.
         - Я думаю, если бы твой парень действительно хотел, он был бы сейчас на моем месте, в этой постели, с тобой. Все зависит от желания.
         - Но он действительно не может!
         - Значит, твой парень - тряпка, если в 21 год позволяет родителям указывать, что ему делать, а что нет. Обычно так не поступают.
         Она ничего не ответила. Так, молча, они пролежали еще с полчаса. Все время, пока они разговаривали, они лежали лицом друг к другу. Ее голова лежала у него на правом плече, как на подушке. Свою правую ногу она положила на его бедра и как бы обнимала ею. Он же своей левой рукой гладил ее волосы, шею, тело. Притязаний на повторный секс не было, только нежные прикосновения ее кожи. Потом он перестал, думая, что она уже спит. Но она попросила не останавливаться.
         Спустя еще молчание она сказала:
         - Ты такой нежный...
         Вместо ответа он поцеловал ее лоб и продолжил поглаживания.
         Но это наводит его на одну мысль.
         - Может это не мое дело, но неужели твой парень не делает тебе приятно? Не гладит изредка, не целует, не наслаждается тобой?
         - Почему же? Он делает мне приятно...
         - Сейчас это прозвучало очень грустно...
         - Наверное, я уже привыкла к нему, и моя реакция на него уже не такая, какая была раньше.
         - Мне искренне жаль тебя...
         Еще несколько минут молчания.
         Затем она спросила:
         - А ты со всеми девушками такой нежный?
         - Хмм... Сложный вопрос, - сказал он с улыбкой. - даже не знаю, что тебе ответить... Если девушка мне симпатична, мне приятно проводить с ней время, то я отношусь к ней соответственно.
         - Но на вопрос ты так и не ответил, - смеется она. - Хорошо, просто скажи - да или нет.
         Немного помедлив, он говорит:
         - И да, и нет...
         Затем она интересуется, сколько дольше всего он встречался с какой-либо девушкой. Поразмыслив, он отвечает:"2 месяца". Она удивляется, вероятно, рассчитывая услышать срок побольше. Спрашивает, как все закончилось, и почему именно. Вкратце он рассказывает ей всю историю, в которой чувства просто исчерпали себя. На вопрос почему у него сейчас нет серьезных отношений, он рассказывает ей про другую девушку, про его любовь к ней, но, к сожалению, безответную. Закончив, он добавил:
         - Наверное, именно поэтому я начал тщательнее присматриваться к девушкам. И в каждой я нахожу какую-то деталь, которая отбивает у меня желание начать серьезные отношения с ней. Не могу объяснить, как это происходит. У меня нет определенных критериев, по которым я ее оцениваю, как на каcтинге каком-нибудь, например. Просто чувствую, и все. Это происходит где-то на уровне подсознания. И я точно могу понять, что я хочу от нее. Процесс этот для меня необъясним, но в окончательной оценке я не сомневаюсь. Никогда.
        Она задумалась о чем-то. Затем спрашивает:
        - Можно откровенный вопрос?
        - Да, - говорит он, уже догадываясь, что именно это за вопрос.
        - Что ты думаешь обо мне? У нас могли бы получится отношения?
        Он улыбнулся и начал рассуждать вслух:
        - Ты умная девушка, с тобой приятно вести беседу. У тебя очень красивая фигура...
        - Но... - улыбается она. - Напрашивается "но"...
        - Нет, не "но". Я бы сказал "Возможно"... Сейчас мне трудно точно определится с ответом... - задумался он. Затем улыбнулся и говорит, - может на меня ситуация так действует...
        Они еще крепче прижимаются друг к другу в объятиях. И он целует ее мягкие губы.
        - Ты романтик... Знаешь это?
        - Да, знаю. Мне тоже так кажется...
        Они продолжают лежать, уже молча.
        Она понемногу засыпает. Последнее, о чем она подумала, это будущее. Будущее с ним. Уже в полудреме она улыбнулась при этой мысли, и от этого стала еще красивее.
        Он смотрел на нее. Смотрел, как она засыпает. Она была похожа на маленького ребенка, была такая же милая. Он аккуратно поправил ее голову у себя на плече, чтобы ей было удобнее, и сам начал засыпать.
        Перед тем, как уснуть, он подумал о том, что знал наверняка. Уже завтра они попрощаются, и больше не увидят друг друга.


Рецензии