Мистификация

В XIX веке малоизвестный немецкий еврей-философ Маркс предложил свою картину процесса развития человечества: первобытный коммунизм – рабовладельческое общество – феодализм – капитализм. А далее якобы экстраполяция: некий как бы новый, более прогрессивный строй – коммунизм. Общество, в котором «от каждого по способностям, каждому по потребностям».

Сенсации это пророчество не родило, и так бы фантазии Мордыхая-Карла и остались одной из многочисленных графоманских выдумок, если бы их не подхватил внучок Израиля Бланка, позднее взявший псевдоним «Ленин». Он задурил мозги русским, таким же как и он, недоучившимся студентам, и дал, таким образом, бездоказательным инсинуациям Маркса шанс осуществиться на практике.

Не буду пересказывать цепь исторических событий, но финал «Великого эксперимента» был ошеломляющим: коммунизм кончился пшиком. Десятки миллионов убитых и замученных, и развалившаяся на мелкие клочья страна.

Я старался понять, почему «более прогрессивный», т.е. более сложный и мощный, общественный строй оказался совершенно беспомощным даже в не самой передовой стране? Оконфузился он и в послевоенной Европе, которая наоборот, была очень развитой. Почему?

Ответ может быть только один. «Открытие» Маркса-Ленина было не «обществом будущего», а плагиатом, слегка перелицованной калькой с религиозных книг древних евреев, или, если вам так удобнее, - с того «первобытного коммунизма». Евреи просто один из древнейших народов на Земле, и именно из книг этого мудрого народа мы черпаем знания о том, очень далеком даже от нас, периоде зарождения человечества.

А если так, то становится ясно, почему коммунистическое общество, насильно установленное в России, оказалось неуправляемым. У него просто не было механизмов управления на современном уровне! Выдумка Маркса могла бы работать в пещере неандертальцев, где никто не устанавливал, сколько крыс должен приносить каждый член общества, а еда делилась на всех поровну.

В современном обществе с развитым рынком и финансами этот архаизм был бессилен. Попытка на скорую руку подправить Маркса путем создания дурацкого монстра по имени Госплан, привела только к дефициту и спекуляции. Рынок никуда не делся, без него общество неминуемо бы погибло много раньше, чем через 70 лет, но он стал уродливым, подпольным.

На моей памяти один мой знакомый, применяя хитроумную комбинацию, всегда ездил на самом новом и самом дорогом автомобиле, не изнуряя себя трудом и экономией. И имел к тому же неплохой доход. Он просто давал взятку председателю Облпотребсоюза за включение его в число первоочередников на получение авто, покупал его, год ездил, а через год продавал нашим чернокожим братьям, и на вырученные денежки тем же манером покупал уже более дорогую машину, и так до самого краха «светлого будущего». Уверяю вас, этот человек был много умнее Маркса с Лениным, вместе взятых. Он нащупал реально существующие рычаги управления этой адской допотопной машины и научился ими виртуозно пользоваться. А других рычагов и кнопок, о которых без устали верезжала пропаганда, у нее попросту не было!

Итак, коммунизм – общество вовсе не будущего, а пещерного прошлого, а Маркс никакой не гениальный провидец, а жалкий хвастун и мистификатор. О тов. Ленине я и не говорю: этому человеку нужен был способ захватить власть, и он его нашел. А мы, попавшиеся на удочку этого супервраля, потеряли свою страну.

Конечно, ненаучно-фантастическое «всепобеждающее учение» знало где побеждать: Россия к моменту заражения ее вирусом большевизма отстала в своем развитии от Европы лет на 500, и до сих пор пребывает в раннем феодализме с рабской практикой и психологией.

Вот сегодня исполнилось 60 лет со дня смерти Сталина. Страшное было время. Я помню как мои родители, уходя на работу, брали узелок на случай если посадят. Они в литейном цехе работали, а металлолом привозили с фронта, в стволах иногда были неразорвавшиеся снаряды, а ствол искореженный, не увидишь. Взрыв в стальпечи - и начальника цеха на 25 лет.
А сейчас коммунофашизм вновь поднимает голову, бесстыжие коммуняки таскаются с иконами Сталина. Нельзя чтобы такое повторялось.

Но почему так живуч культ Сталина? Я бы так сказал: не Сталина, а тирана. На месте Сталина мог быть кто угодно, лишь бы держал народ в страхе. Это образ «грозного царя-батюшки». Типичная реакция средневекового раба. Раб и господин неотделимы, раб не хочет свободы, а хочет брутального хозяина, цепей, батогов. У русских «если бьет, то любит». Кстати, вот сейчас в Путине чувствуют быдломаны царя-батюшку. Россия страна особая, мы еще во временах Ивана III.

Иными словами, и коммунистическая мистификация, и сталинизм – есть следствия нашей чудовищной отсталости. Не наври Маркс про «всепобеждающее ученье», Россия нашла бы другую крысиную приманку. Тот, кто не может жить разумом, - очень хорошая мишень для негодяев.

Валентин Спицин.


Рецензии