Было

УРОК МАТЕМАТИКИ

Учительница Зинаида Денисовна Бржмвн... (не помню)... вицкая... Кажется, она, лет на двадцать старше меня, была в меня влюблена. Я это чувствовал. Возможно, она ночью мастурбировала, думая обо мне, лёжа в постели рядом со своим мужем, не знаю... Но каждое утро, на первом (а как же!) уроке математики она вызывала меня, прыщавого, утконосого к доске и, дёргая колготки под бежевой твидовой с красными вкраплениями юбкой, сверкая очками, нежно талдычила: " Вам - "два"".


ИНКУБАТОР

Для чего нас выращивали?


Я - ГЕНИЙ

Но кушать-то все хотят.


ДА *** ТАМ

Довольствуюсь малым, надеясь на большее.


ВЫПЬЕШЬ

Так тепло, а потом холодно.


ДЕНЬГИ

Деньги - это ты, не забудь вернуть сдачу.


ЛЮБОВЬ

На мгновенье забыли про деньги.


ЛГАЛ

Лгал, чтобы выгородить себя, чтобы выше казаться. Какая на фиг разница, теперь понимаю я, что ты когда-то просто так сказал, какого ты роста - главное, другому зла не делать. Но тут приходят ..., и я понимаю, что зло так же необходимо, как и добро, иначе - ожирение, разложение, смерть.


ПОБЕДИЛ

Приехал домой, водрузил Оскар на шкаф, и понял, что ничего особого не произошло,- просто люди, просто Земля. А я - больше.


ЧУТЬ В СКАЛУ НЕ ВРЕЗАЛИСЬ

Начало 90-х, теплоход "Айвазовский", иностранные туристы на борту, кар-кар, мыр-мыр, гут-шлехт, я администратор-переводчик с двумя жёлтыми соплями на погонах, шторм, качает, трещат переборки, вот-вот, гляди, судно, как ореховая скорлупа лопнет, на верхней палубе - грохот, звон, ветер, солёные брызги в лицо, не дай Бог, то есть - улыбаюсь - дай, конечно, хорошо... Туристы страдают, держатся поближе к каютам, к унитазам, к туалетам, мы, экипаж, работаем, нам наплевать, наоборот - делай, что хочешь, ешь, пей. От нечего делать поднялся, хватаясь за перила, расставляя широко ноги, на мостик - священное место на судне (тишина, зелёные циферки на радаре кружатся, с циркулями, линейками на столе над картой офицеры меряют)- "Р-р-р-аазрешите?" Штурман дежурный (хороший парень) в доску пьяный на стуле сидит, бормочет что-то несвязное, матрос-рулевой принял командование на себя, нос судна прямо внизу глубоко проваливается в чёрную гору воды, режет её, бешено летят белые брызги, шипят на стекле смотрового окна, я впал в ужас. Я, который ничего никогда не боюсь, через месяц из флота уволился. Может, зря. А где, спрошу, лучше?


НОС ЕМУ РАЗБИЛ

Больше они ко мне не лезли.


СЕРИАЛЫ

"Ненавижу!.. Убью!.. Чтоб ты сдох!.. Будьте вы все прокляты!.. Жизнь - дерьмо!.. Тюряга по вам плакала!.. Ах, менты поганые, власть задрипанная!.. Кровопийцы!.. И-и-и!.. А-а-а!.. О-о-о!.. Бух!.. Трах!.. Шмяк!.. Бряк!... Тра-та-та-та... Валить отселе, из этой дыры, надо, пока не загнулись!.." Что это, думаю, приглушая звучание классической музыки в наушниках,- светопредставление грянуло? Жена на кухне - вечерние сериалы включила. Журчит сковорода, гремит нож, нарезая салат, - будет жаркое, ах! А у нас в городе всё спокойно, горят, плывут за окном разноцветные огоньки, меня сегодня на работе повысили в должности.


КУПИЛ

Купил наушники, где на обоих ушах написано - right, right. Fuck, еби о мать. Толерантность!


АНГЕЛЫ

И вот прилетел с неба ангел в огне, в крылах... Обещал вернуться нежданно... Сказал - блюдите! Любовь, мол, прежде всего, а то пожалеете. Не верил, бабушкины сказки! Саня мне вчера в ухо врезал, я его в пах. Вдруг вдобавок - споткнулся, нос разбил... Вспомнил пышнокрылого....


О ЕСЕНИНЕ И О НАС

Подрезали нонешний фильм о Есенине. Подрежут скоро всех нас. Скажут, что этот поэт своим творчеством способствовал началу второй мировой войны, а мы - деградации человечества. Амен.


Я БЫ СПАС

Все умирают. А что я могу сделать? Я бы всех вас спас. Наверное, сами виноваты.


ОТ ПОЛУЧКИ ДО ПОЛУЧКИ

Раньше, при совке, жили от получки до получки, теперь, при демократии, точно так же живём. Что изменилось?


НЕ ПРОВО

Не прово - когда-нибудь да помирать. Не-е, не-е, не умрём.


Рецензии