Я - прозстиХУТка простиХУТка - НЕ простиТУТка!

Я - прозостиХУтка = проз-стиХУтка иль простиХУтка - НЕ простиТУтка!

Я - прозостиХУтка
иль проз-стиХУтка,
иль простиХУтка, -
НЕ простиТУтка,
ЧТО ВСЁ - даже МЕЛочи -
Лишь ЗА ПЛАТу ДЕЛает,
Даже когДА - НЕ ОНА,
А ЕЁ - <ДЕЛают>! -
Я ведь обычная
иль просто вульГАРная,,
ДоВОЛьно ГАРная,
иль прозаИчная,
иль стиХИ-плЁтная -
стихо-ПЛЯДЬ и проза-ПЛЯДЬ,
иль про-заПЛЯДЬ, -
ЧТО стиХИ СТРОЧит,
СЛОВно себя ж ДРОЧит,,
ЧТО ПРОЗу СТРОЧит,
СЛОВно себя ж ДРОЧит, -
АбсоЛЮТно бескоРЫСТно, -
ДлЯ мон-плеЗИРа,
Для своеГО развлеЧЕНия,
Для своЕй ПОХоти - утоЛЕНия!

МенЯ - из стиХИ.ру - поПЁРли,
МОЁ ВСЁ - СТЁРли,
Так я в ПРОЗА.РУ - отиРАюсь, -
ИМ - ВСЁ <броСАю>
И нЕ скуЧАю,
ПРАВДа, моИ Опусы -
МАЛо чиТАют,
НО, всё-же, - чиТАют
И моИх Опусов - ожидАют!
А я же ИМ - ВСЁ <киДАю>:
И КВАЗи-ПРОЗу,
И СТИХо-ПРОЗу, -
ВСЁ, ЧТО <смоРОЗю>! -

Вот я и СТАЛа, -
КАК прозостиХУтка,
иль проз-стиХУтка,
иль простиХУтка, -
НЕ простиТУтка,
НЕ секреТУтка,
А про-блин-ТУтка,
Иль про-бляТУтка! -
ВОТ я - ТУтка!
       КрылEнко Владимир  6 МАРТа 2013


Рецензии