Я не люблю тебя, любимый мой

Я не люблю тебя, любимый мой.
Ты не печалься о моей судьбе,
Что бросив всё, я вдруг пришла к тебе,
Давным давно забытая тобой.
И вот стою и на тебя смотрю,
Как без меня ты ходишь по земле,
Как ты спешишь с работы не ко мне...
А встретив взгляд твой, тихо повторю:
-Любимый мой, тебя я не люблю...


                1976 год


Рецензии
Татьяна поверьте мне, стрелянному воробью.Иные ваши стихи и строчки в них,чудесны без меры. Дорогого стоят. Читаешь, затем останавливаешься и перечитываешь не раз. БравО!!!
Впрочем может для вас это слишком крикливо? Пятёрочка с присыпочкой.
Рогач В.

Владимир Рогач   01.12.2018 04:55     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо.

Бальзам на раны.))

Татьяна Афанасьева1   01.12.2018 09:05   Заявить о нарушении
Татьяна, Вам спасибо за строчки остающиеся в душе. Рогач В.

Владимир Рогач   01.12.2018 10:30   Заявить о нарушении