Сказки Зимнего Королевства Вся надежда бесполезна

Трясутся руки, кружится голова. А эта сука все еще смеется. Ей не хватает шмата груди. А бестия все никак не остановится.
Ее губы полны крови. Она скользит по подбородку. Заливает белый  камзол. Орошает чернозем.
Весной на этой поляне расцветут багряные цветы.
Мои руки красят ее шею в синий цвет. Будто цвет мазков гуаши - он не желает показываться вот так сразу. Пока что это розоватый красный.
От нее пахнет корицей и вереском. Этот аромат слаще всех парфюмов грешного мира.
Я не могу. Больше не могу. Не понимаю, что творится. Что творю. Фурия.
Смех женщины стоило бы включать в театре, чтобы вводит в неистовый страх тщедушную аудиторию. Во страх, в отчаяние, в ярость, ненависть, безумную, запретную страсть. Безумный коктейль, обозначенный "безумием" на винной карте.
Как разрывается голова. Заткнитесь, голоса. Ваши крики не прелестны.
До чего боюсь я встать с колен. Прочь, звон колоколов.
Не смеется. Уже не смеется. Не дышит.
Дождь барабанит по плечам. Я вскидываю руки к небесам. По желтоватым запятьям ручьями стекает побледневшая кровь. Я срываюсь в истерику, смеясь над глупой луной.
Нелепый желтый кругляшок. Она как мелкая золотая монетка. Возьми и подкинь, загадав.
Решка.
Уши закладывает шум. Сапоги мнут травы, стирают в крошево кустарники.
Глупые оловянные солдатики.
Она холодная.


Рецензии