Альфе Большого Пса, двойной звезде по имени Сириус

Блистает твой шар светогонный
И гонит межзвёздную тьму...
Такая звезда, как сегодня,
Потом не сверкнёт никому!

Вонзились лучистые стрелы,
Глазные колодцы слепя,
Но, сердцу раскрытому веря,
Впервые увидела я:

Впечатаны звёздные титры
В наплывах секретной строки,
Сбывались, как сон, все молитвы,
Все линии левой руки

А правой рукой прикрывала
Я зрячее сердце своё...
Двойная звезда отсверкала -
Мне так не хватает её!

...я псов своих гончих спасаю,
Зелёнкой их раны леча,
Но раны свои прижигаю
Зелёной иглою луча!

 


Рецензии
Прижги свои раны зелёной иглою! Ведь я недалече, я рядом с тобою!

Алена Кейдюк   17.03.2017 18:47     Заявить о нарушении
По прочтении пошло и заживление...независимо от расстояний!

Людмила Антипова   17.03.2017 18:37   Заявить о нарушении
Одинокой звезде Несириус, бетта маленькой киске -
две горсти небесной амброзии- в огромной лунной миске!
Вопреки потаённой Небиру- прямо Сочельнику в тютельку-
новогодние снегоморозы заискрятся маленькой капелькой
и падут жемчугами в ладонь, украшая собой заоконь!

Алена Кейдюк   14.12.2017 12:04   Заявить о нарушении
Киске- оттого, что ты только что прочла у меня "Дом для КОШКИ Сарры"...
А я встретилась с твоими ПСАМИ и запечатлела контакт в эксике...Ц.Л.О

Алена Кейдюк   14.12.2017 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.